Киска

Игорь Радионов 4
*********************

           К И С К А.

Ты  добрая, очень  красивая,
Нежная, тёплая,  милая!
Ты  самая лучшая, самая -
Любимая  и  желанная!

Я    отдаю  пол - Мира,
Ты  ждёшь  своего  Кумира…
Тобой любуюсь хоть  сколько,
Дай  насмотреться  только!

Ты вся  живая и дышишь,
Меня в это время слышишь!
А   я тебя нежно целую,
Ласкаю, глажу, милую.

И ты отвечаешь, не скрою,
Только своею любовью!
Моя   дорогая  Киска,
Вижу,  целую  так  близко!!

Ты, моя  песня,  награда,
Ведь  для  других  ты  преграда!
Жаль, что  Киска  так  низко,
Киска,  моя,  Декабристка!

Чтобы  дыханье,  всё  тело –
Со  мною  дышало  и  пело!
Чтобы  хотелось  всегда
И  не  забыть  никогда:

Трепета  Киски   и   он,
Вновь  расцветал,  твой  бутон!
…Вот  и  Кумир  твой  пришел,
--  Здравствуй,  тебя  я  нашёл!

****************************

2  февраля  2012 г.  Юрий  Романов  г.  К О П Е Й С К