Один пинок под зад

Анастасия Гром
Вика тихо закрыла дверь в комнату и отправилась на кухню. Чайник недовольно булькнул почти пустым чревом, жадно делясь водой с кружкой.
- Ну как она? – спросила Лиля.
- Уснула.
- Девочки, так дальше продолжаться не может! – злобно шептала Катя, пытаясь не разбудить подругу. – Уже прошло две недели с тех пор как этот мудак её бросил, а Наде все хуже и хуже! Носимся с ней, как с маленькой. Дежурим по очереди. Утешаем. А толку – ноль.
- Что ты предлагаешь? Бросить её наедине со своей болью? Что б она на своих же колготках в ванной повесилась!
- Не ори на меня! – Катя со злостью стукнула чашкой по столу. Черная жижа разлилась по скатерти. – Я хотела сказать, что раз ничего не помогает – нужно искать другой выход.
- Девчонки, а я тут в газете объявление видела: «Помогу избавиться от мук неразделенной любви. Психолог.»
- Хорошая идея. Тут без профессионала не обойтись. Звони.
Дверь на кухню заскрипела, объявляя появление аморфного существа, с паклей немытых волос, потекшей и успевшей засохнуть тушью и болезненным взглядом.
- Наденька, ты проснулась. Хочешь чаю? Или, может, покушаешь? Хоть чуточку!
- Я жить не хочу! – заплакала жертва любви.
- Из за кого? Из-за этого козла? Да он и мизинца твоего недостоин!
- Да он придурок, раз не оценил и потерял такое сокровище как ты! Ты заслуживаешь лучшего!
- Но мне нужен только оооон!- буренкой завыла Надя.
- Ты найдешь себе лучшего. Вот увидишь! Того, который будет любить тебя и ценить какой ты есть!
Еще долго, до самого утра девчонки пытались залатать разбитое сердце своей подруги.

- Вызывали? – психолог оказалась молодой (даже очень), ухоженной , сногсшибательно красивой блондинкой.
- А Вы… точно психолог? – усомнились подруги.
- Конечно. Инга. – представилась девушка.
- Очень приятно. Я – Вика. А это Катя и Лиля.
- Простите, пожалуйста. – встряла в разговор любознательная Лиля. – А по какой методике вы работаете?
- Методом пинка под зад.
- ?
- Видите ли, милые девушки. – психолог улыбнулась по-голливудски красивой улыбкой. – Человек физиологически и психологически устроен так, что просто не способен надавать со всей силы себе по пятой точке. Поэтому и ждет этого от кого-то. Я и выполняю эту нелегкую миссию.
- По поводу оплаты…
- Не волнуйтесь. Работаю с пациентом я три месяца. Беру очень дорого. Но, излечившаяся сама потом мне заплатит.
- Боюсь, у Надюшки нет больших денег.
- Будут. Так где я могу найти чахоточную жертву прекрасного и вечного чувства?
- Я провожу Вас.

… В комнате было темно, мерзко и неприятно пахло. Инга перешагнула через груду бумажных салфеток, выключила магнитофон, из которого доносились душераздирающие песни о страданиях и одиночестве, и уселась на стул, предварительно протерев его антибактериальной салфеткой.
- Вот она, наша звездочка! – указала Катя на распластанную на кровати пародию на человека.
- Йокерный балет! Это не звездочка! Это звезда! Причем фильма ужасов! Без грима сниматься можно, честное слово! Оставьте нас.
- Надюшка, это – психолог. Она тебе поможет. Расскажи ей всё. – шепнула подруга, удаляясь за дверь.
- Ну здравствуй, Надя. – Инга закурила.
- Здравствуйте. Вообще-то, тут нельзя курить. И вообще – курить вредно.
- Не лечи меня – это мой хлеб. Вредно быть такой как ты.
- Какой такой?
- Да никакой! Амебой, не подающей признаки жизни!
- Меня бросил парень.
- Это я уже поняла.
- Сказал, что не любит меня и наши отношения были ошибкой.
- Ясно.
- А все начиналось так красиво…
- Стоп! Я здесь для того, чтобы помочь тебе, а не слушать розовые сопли о несостоявшейся любви.
- Как? – от удивления Надя села на кровати. – Разве Вы не должны выслушать о наших с Игорем отношениях. Понять, где я допустила ошибку, объяснить всё мне…
-Прости, малыш, но мертвых сусликов и мертвых отношений я не воскрешаю. Не моя парафия. Да и толку с этого – как с козла гуталина.
- Но как же так… Игорь… Он же…
- …бросил тебя. Я поняла. И, кстати, полностью поддерживаю его выбор!
- Что?!?! – захлебнулась от возмущения пациентка.
- Ты себя давно в зеркало видела? – потушив окурок, Инга подошла к шкафу и начала выворачивать его содержимое.
- Ну да… сейчас я выгляжу неважно. Но это только из-за расставания. - непонятно зачем оправдывалась жертва любви. - Обычно я…
- …тоже страшная! Ты посмотри на себя! Ноги короткие, сиськи маленькие, задница – как морда у шарпея, дряблая кожа, живот весит мешком, лицо – вроде ним асфальт ровняли и волосы просто жуть! Кроме того, судя по гардеробу, одеваться ты тоже не умеешь!
- Да как Вы смеете!
- Успокойся! Ты вон пять минут назад жить не хотела, а теперь тявкаешь как маленькая собачонка! Смею! Это моя работа! Кто тебе еще правду скажет!
- Не всем же быть красавицами! Ну не удалась я на внешность!
- Ты не внешностью, ты мозгами не вышла. Не смотри на меня так. Я искренне верю, что ты умеешь убивать взглядом. Но давай эту свою способность ты мне продемонстрируешь потом. А теперь лучше покажи, как ты умеешь слушать и слышать.
Не бывает некрасивых женщин. Бывают вот такие ленивые и недалекие как ты. Короткие ноги? Будешь носить каблуки. Для груди подберем правильный бюстгальтер. С пуш-ап эффектом. – наткнувшись на полный неведомости взгляд, пояснила – Такой, где поролона больше чем сисек. Сгоним лишнее и подтянем все нужные места спортом. Подберем хорошую прическу и цвет волос. Поменяем гардероб.
- У меня нет денег на новые вещи. – вяло сопротивлялась Надя.
- Научишься их зарабатывать. На крайний случай, пойдешь на курсы кройки и шитья. Научишься. И будут эксклюзивные, недорогие по себестоимости, вещи прям под тебя и для тебя.
- У меня руки не с того места растут…
- Вырвем и поставим так как надо. Скажи мне лучше, чем ты увлекаешься.
- Ну… учусь… гуляю с друзьями… пою неплохо.
- О, Господи! Оно еще и поет! Хобби есть?
- Да как-то времени не хватает.
- Понятно. Типичная отговорка. Прекрасно! То есть с формой не сложилось, с содержанием тоже! Действительно, почему же Игорь тебя бросил! За что же ему держаться? За твой прекрасный внутренний мир или красивую внешность?
Надя только заплакала.
- Не реви. Тоже мне, страдалица нашлась. Сама виновата.
Значит так, с сегодняшнего дня и на следующие три месяца ты поступаешь под мое руководство. Завтра запишем тебя в тренажерный зал, подберем прическу и найдем курсы.
- А ведь и правда! Игорь увидит меня красивой и умной, поймет, что был неправ и вернется!
- Девочка моя, - Инга пощелкала пальцами перед лицом пациентки. – будь добра, найди чудо-кнопку, которая включает твой мозг и активируй его, в конце-то концов! Игорю на тебя п-о-х-е-р! Ты ему нафиг не нужна! Могла бы уже это понять!
- Неправда! Ты же ничего не знаешь! Да как ты смеешь указывать мне что делать! Кто ты такая!
- Ты нравишься самой себе, Надя? Тебя устраивает твоя жизнь?
- Нет.
- Так если ты сама себя не любишь, почему ты ждешь, что тебя полюбит кто-то другой? Моя цель не заставить Игоря полюбить тебя, я хочу, что б собой была довольна ты. Но если после всего ты решишь его вернуть – так тому и быть.
Я гарантирую, что больше ты никогда не будешь страдать сердечными муками. Твои чувства не останутся без ответа. И ты не будешь знать дефицита любви. Согласна на сотрудничество?
- Согласна. – тяжело вздохнула девушка.


- Я так больше не могу! – упала на лавочку обессиленная Надежда.
- Можешь!
- Я с такой жизнью скоро копыта отброшу!
- Для того чтобы отбросить копыта, нужно их сначала отрастить.
- Инга, ну честное слово! У меня тело ноет от спортзала, голова гудит от новой информации… О времени я вообще молчу! Подрабатываю, учусь, хожу на курсы кройки и шитья, фотографии, психологии и стрип-пластику! Учусь разбираться в стилях одежды и моде, макияже, подбирать их для себя. Да у меня последние три недели одна мечта – выспаться.
- Зато перестала думать об Игоре! Прогресс, как говориться, на лицо!
- Ага! И регресс на физические и моральные силы!
- О какие мы слова знаем! Кстати, это тебе.
- Книга? Опять? Я только предыдущую же дочитала!!! И зачем мне эта художественная литература?
- Надо, Федя, надо. Расширяем кругозор.
- Нет, Инга, серьезно. Я уже не могу. Честно. Давай я заплачу тебе за три недели и всё! С меня хватит!
- Ну и возвращайся назад в свое болото, лохнеское чудовище!
- Инга…
- Что смотришь – вали! Ты мне ничего не должна. Как была дурой – так ней и осталась. Мне не за что брать у тебя деньги.
- Ну, Инга, я действительно…
- Что ты оправдываешься, я тебе не совесть! Дуй отсюда! Или тебе дорогу показать?
- Давай свою книгу! Деспот!
- Истеричка!
- Тиран!
- Иди давай. Время не резиновое – не нужно его тянуть. Завтра увидимся.

- Девушка, а можно с вами познакомиться!
- Вы так прекрасны. Как Вас зовут!
- Телефончик не дадите?
Эффектная шатенка произвела фурор на весь мужской пол, находящийся в парке. Её мало волновали взгляды мужчин, их речи, предложения и комплименты. Цокая каблучками по неровному асфальту, она спешила на более важную встречу.
- Привет. – знакомый голос заставил отложить на минуточку свои планы.
- Ну привет. – холодно проронила Надя.
- Не ожидал тебя увидеть. – Игорь открыто любовался внешним видом собеседницы.
- Зря. Мы всё-таки в одном городе живем.
- Ты такая красивая.
- Я знаю.
- И где были мои глаза?
- Тебе в рифму или это риторический вопрос?
- Что? – не понял бывший.
- Прости, я спешу.
- Может как-то увидимся. Выпьем кофе? Чая? Вина?
- Спасибо, не заинтересована. Ну, было приятно тебя видеть. Пока!

Инга сидела на лавочке и как всегда читала книгу.
- Привет! Угадай, кого я видела!
- Привет. Если это Джонни Дэпп, скажи ему чтобы больше мне не звонил. Я на него обиделась.
- Дурашка. – засмеялась Надя. – Игоря.
- Оппа! – захлопнула книгу психолог. – И как?
- Ты была права! Теперь я не знаю что такое сердечные муки, дефицит любви и вообще… чувствую себя полноправной личностью! Я довольна собой!
Знаешь, когда Игорь предложил мне встретиться, я вдруг подумала: фигушки! Я так усердно работала над собой не для того, чтоб быть с таким мудаком как ты! Моя себестоимость намного выше! И я достойна лучшего!
- Этого я и добивалась. Все имеет цену. И когда ты поднимаешь цену себе – ты не будешь вручать себя в руки тому, кто не может покрыть твои старания. Кроме того, это расширяет круг твоих перспектив.
- Это тебе! Спасибочки! – отдала конверт Надя.
- Тут больше.
- Я знаю. Я могу себе это позволить. То, что сделала для меня ты – бесценно!
- Теперь и я могу открыть тебе тайну : я соврала тебе. Вот такая я зараза! Хорошая внешность и богатый внутренний мир не спасают от боли и одиночества. Никак не связаны с любовью. В нас влюбляются непонятно по каким причинам и не любят тоже неизвестно почему. Но, став такой какой ты есть сейчас, у тебя всегда будет право выбора. Тебе всегда будет к кому уйти. И ты не будешь одна. Никогда.
Помаешь, у женщин в душе, в самой основе заложена функция самопожертвования. Мы привыкли жить любовью, любимым. Вся наша жизнь вращается вокруг него, как орбита Луны вокруг Земли. И когда мы теряем любимого – то теряем весь мир. Точку опоры. Наш мир рушиться, как картонный домик, и мы на долгое время падаем в пропасть. Если же мы вертимся вокруг себя, своих дел, планов, приоритетов, любимый становиться просто частью жизни и души. А часть души восстановить намного проще, чем клеить её заново целиком.
- Я тебя обожаю! – Надя повисла на шее у своей спасительницы.
- Я тебя тоже. Но, Надь, время не резиновое…
- Поняла! Убегаю!
- Это она? – Юля, как всегда, опоздала.
- Она.
- Красивая!
- Видела бы ты её пару месяцев назад.
- Верю. – подруга похлопала Ингу по плечу. – Ты у нас профи!
- Угу. Вот только когда я валялась пластом, никто меня из этого дерьма не вытащил. Не сказал, не научил, как дальше жить. Все жалели, сочувствовали, утешали…
- Но ты ведь смогла. Справилась.
- Конечно. Только вот порвала все жилы души, пока тащила себя сама.
- Зато ты помогаешь другим девушкам. Делаешь их красивыми.
- Неправда. Все девушки красивые. Просто не все способны превратиться из гусеницы в бабочку. И если вовремя не дать им ногой под зад, они не научаться летать, так и оставшись ползать по земле бесформенным неприметным существом.