Мой любимый валенок

Анастасия Гром
Никогда не замечали сходство мужчин с женской обувью?
Я заметила эту связь совсем недавно, когда купила осенние сапоги.
Следует сказать, что эту покупку я ждала довольно долго, а когда наконец-то купила долгожданную пару обуви, то… Едва доходила в них до конца дня, так как спустя два часа ходьбы мои новые сапожки начали с энтузиазмом, которому бы позавидовал сам маркиз де Сад, мучить мои ножки.
Мужчины как обувь…
Мы долго их ждем, вынашиваем планы о том, какими они должны быть, потом судорожно ищем то, что максимально подходит нашему идеалу, и … Приобретаем. Смотрим, примеряем – вроде бы всё устраивает: и внешний вид, и удобно, и цена. А когда дороги назад уже нет, вот тогда и проявляются их минуса.
И мучаемся с ними как с обувью, натирая мозоли на сердце. И терзаем себя за выбор: «Вот дура! Ну как можно было так прогадать? Ну почему было не взять ту пару на низком ходу? Подумаешь, эта модель более эффектная. Толку-то! Ходить больно до слез». Иногда жалуемся на боль и непрактичность, иногда со стойкостью оловянного солдатика терпим все муки.
Порой, в зависимости от ситуации, берем себе что-то попроще и поудобнее, приговорив эффектную пару обуви на пожизненное заключение в шкафу. Правда, спустя некоторое время, мы опять достаем свою красивую обувь и думаем: « Ты смотри, какие хорошие. И почему я их не ношу? Не очень-то и больно было!» И, примерив старую кабалу, понимаем – нет, таки плохо! Просто любая боль, физическая или душевная, искажается призмой времени. Просто память любого человека, плохого или хорошего, деформирует воспоминания и чувства.
Иногда мы не можем позволить себе ничего другого и мучаемся, довольствуясь тем, чем есть. При этом злобно завидуем тем, у кого этой «обуви» завались, и кто может менять её хоть каждый день.
Рынок отношений как обувной рынок: из всего ассортимента мы выбираем то, что считаем наиболее подходящим. Соответственно цене, вкусу, способу своей жизни, ситуации и стилю. Придерживаясь моды, сезона или возрастных желаний. И не важно, оцениваем ли мы все факторы или делаем покупку спонтанно, главное, мы все прекрасно понимаем: правильность нашего выбора покажет время.
А потом…потом наступает момент истины. И хвалебный аргумент подруги: «Да, они старые! Но такие удобные! Это мои самые любимые туфли, и ни на какие другие я их не променяю!» тесно переплетается с её: «Да, мой муж не красавец, не ученный и не миллионер. Но я в нем души не чаю! Он у меня такой замечательный, с ним так хорошо!». А возглас другой: «Я их уже и растяжкой для обуви натирала. И на теплый носок одевала. Бесполезно! Хоть плачь!» тут же сменяется её душевным негодованием: «Ну ты только представь! Я думала, что поменяю его характер. Думала, смогу сделать из него человека. А он как гулял, так и гуляет, зараза!». И проблема даже не в обуви, проблема в том, что мы, зная, ЧТО нам нужно, до сих пор не знаем, для каких целей нам это нужно.
Тебе нужен эффектный мужчина, с которым можно гордо показаться на любом мероприятии? Или красивая обувь, шагая по улице в которой ты будешь чувствовать себя королевой? Тогда терпи! Терпи боль и все прилагаемые к ней неудобства! Приспосабливайся к такому типажу.
Тебе нужен комфорт и уют? Купи себе мягкую обувь на низком ходу, заведи теплые душевные отношения, но тогда не нарекай, что и обувь, и мужик – невзрачная тряпка, которую людям стыдно показать.
Иногда попадаются идеальные варианты, иногда – совсем не то. Но одно можно сказать точно: выражение « менять мужчин как перчатки» уже устарело. Сейчас мы меняем мужиков как обувь. Кто-то носит одну пару до сносу, другие бегут за модными тенденциями.
Мужчины как обувь.
И печальней всего то, что имея в своей коллекции туфли-шпильки, сапоги на платформе, яркую обувь со стразами, надежные кожаные босоножки, удобные лодочки… Я умудрилась влюбиться в валенок. Притом, что ни фасон, ни цвет, ни надежность данного предмета меня абсолютно не устраивают, что в мою жизнь он вообще никак не впишется, да и моя нога тридцать девятого размера вряд ли влезет в это чудо тридцать шестого, я хочу именно его. Понимая абсурдность и нереальность данной мечты, ничего не могу с собой поделать. Другая обувь мне не нужна. Я еще долго буду завидовать тем, кто его примеряет, дрожать от одной мысли что его кто-то может купить и ругать себя за свою дурацкую привязанность.
Девушки верят в любовь с первого взгляда, только если это обувь. Я свято верю в то, что однажды таки найду туфли своей мечты. А пока…пока я наотрез отказываюсь принимать простую истину: чувства как обувь – со временем снашиваются, стареют и требуют периодического ремонта. Но нереализованные чувства, как мой валенок на витрине, никогда не сносятся, так и оставаясь недостижимым идеалом.