Кандидаты. Дебаты. Пиар... и прочая х... ня

Виктор Лысак
 И снова здравствуйте. Прям как на нтв. Вы знаете дамы и господа, хочется быть в "тренде", хочется быть актуальным, хочется верить в свою значимость, хочется сделать выбор. Вот буквально сегодня, я взорвался эмоционально. Второй день по первому каналу пиарят Путина. Очень ярко рассказывают о том как сначало Горбатый разломал СССР, затем как ЕБН совместно с америкосами добил Россию. И вот пришёл назначенный этим же ЕБН Володя. Кто видел эту передачу, а она называется мост над пропастью, так там ярко в рисунках показан танкер с гордой надписью Россия. И как бы Ельцин нарисован у штурвала, который рулит этим самым танкером, которого в свою очередь тянут МУЖИКИ. Зато потооом, пришел Вовка и как бы достал весла и начал гребсти сам. Ну понятно он был молод по сравнению с Борисом Николаевичем. Сегодня было продолжение откровенного пиара. Володя тут как бы в "тузах". Я уважаю и Горбачева, и Ельцина, и Путина, и Медведева. Потому что это выдающиеся личности. Они в своей жизни сделали немного больше чем я... Очень смешно правда?  Сегодня же был поединок где придурошный Жириновский опять орал как дурак. Ну что же такое, умнейший человек, а так прикалывается. Оппонент Владимиру Вольфовичу был Прохоров. Да да, мой любимый Прохоров. Блин, вы знаете, а все таки Мишка то победил в этом поединке. Хотя это мне кажется справедливо... Четвертого будет митинг, если я не ошибаюсь. Пошел бы, даже с удовольствием, но... Как обычно есть вот это самое НО. Да конечно мне надоела вся эта херня, коррупция, бюрократия и т.д. Пойти то мне некуда, я блин живу в маленьком городке, где действительно люди будут всегда проклинать власть, потому что никогда не ощущали её действие. У нас только комунисты выходят праздновать очередную годовщину октября. Лозунги там какие то кричат, вернуться хотят обратно. Да конечно давайте объявим коллективизацию, фабрики рабочим, земли крестьянам. Моих родителей и меня нахуй раскулачат. Почему? Да потому что мы слишком большой доход имеем. У нас есть машина, мы позволяем себе то, что не могут позволить другие. Господин Путин решил ввести налог на роскошь. Тот кто зарабатывает более  350 тыс. в год будет облагаться этим налогом. Ваще что ли? Как выражается Алексанррр РРРадионович Боррродачь НИХЕРРРА СЕБЕ. Чего то не чувствует себя электромонтер богатым, концы с концами сводит еле еле. А возмите монтера пути. Он извините за выражение ебашит молотком как проклятый. И в мороз и в жару. Он зарабатывает своим горбом не просто 400 тысяч в год, но еще и геморой в 25 лет. Смешно вам да? Геморой. А их считают ахуеть какими богатыми, и срать на их геморой. Зюганов бедный как будто наизусть выучил пару листочков и в разных дебатах говорит одно и то же. Вот обратите внимание. Ах вот еще че вспомнил. ****ый насос Жора где ты был... Военным и ментам зарплаты повысили.  меня это прям вообще выносит. Да завидую. Ничего себе с 30 до 70. Вообще ништяк. Правда льготы отменили, да и *** с ними, все равно никто ими не пользовался. Вот они то и проголосуют за Володю. И будет он пиариться еще 12 лет по первому каналу. Жириновский будет орать как ебанутый, комунисты будут отмечать великий октябрь, а я буду платить налоги, как роскошноживущий, правда с гемороем, но наша медицина делает чудеса.

У меня все. Не обращайте внимание на ошибки. Приношу извинения за мат. Всего вам доброго.