Про воспоминания или... Часть 2

Зал Ожидания
  Моя общага, в которой я прожила всю свою жизнь стоит посреди леса неприступной двухэтажной махиной. Этот дом окружен старым забором, кое-где основательно прогнившим и покосившемся. Этот забор подводит определенную черту между нашим бедным старым домом и домами "новых русских" которые я каждый день вижу из окна своей комнаты. Я смотрю на эти белоснежные дома с синими и черными крышами и понимаю, что, пройди всего лишь метров восемьдесят, я окажусь прямо у забора одного из таких шикарных особняков. Зато озеро к нам ближе всего. Его отлично видно из окна кухни, и глядя на грязновато-голубую водную гладь, становится как-то спокойнее. Все жители Всеволожска привыкли называть его Ждановским озером, но никак не Симоново озеро, как отмечено на карте. Природа леса, где я живу, поражает своей красотой, однако, сильно подпорченной человеком. Лес буквально захламлен отходами и мусором, но зимой этого не видно...
  У каждого человека есть свой персональный источник вдохновения. Для кого-то вдохновением является близкий и любимый человек, для кого-то это природа или определенная погода, даже обыкновенная потрепанная игрушка может стать музой! Я же черпаю вдохновение из деревьев... Кажется, сказала бред, но это правда. Особенно они хороши зимой, и то, что видишь, когда идешь с остановки домой, не передать простыми словами! Меня радует холодное зимнее солнце, оно светит ярко и кажется, можно ослепнуть, но каждый раз я как идиотка, улыбаюсь. Именно это солнце делает деревья такими привлекательными: голые ветки, словно тонкой прозрачной паутинкой, окутанные снежком, переливаются серебристо-белыми оттенками, солнечные лучики играют на снегу, и такое чувство, что снег усыпан сверкающими драгоценными камнями, которые переливаются всеми цветами радуги... Правда, звучит красиво? А увидев это своими глазами, можно запомнить это зрелище на всю жизнь...




P.S. Я не люблю зиму, безумно быстро замерзаю, но люблю зимнюю природу...