Дерево

Энни Смитт
Предисловие.
Две основные мысли. Одна глобальная, вторая гринписовская.
Много подтем.



Дерево.
Я - дерево. Простое дерево. Дерево. 
Для меня радость вставать с первыми лучами солнца и протягивать к ласковому небу тонкие пальчики листьев, впитывать сердцем-корнями соки земли и делиться ими со всеми вкушающими мои, наверное, сладкие плоды. 
Во мне есть жизнь. И я есть жизнь. И все мы питаем жизнь. Вся планета. Все. Все и каждый несет свою цель. 
Я интересное дерево. Мне не предназначено быть столом или стулом, вовсе нет. Моя цель - соединять, сплетать в единый поток Энергию. Делать ее уравновешенной и спокойной, как того требует Вселенная. 
Как я это делаю? 
Я просто наблюдаю. 
Наблюдать значит слушать.
Значит слышать.
Чувствовать.
Передавать Энергию миллионов. 
Что же это за энергия?
Самая мощная - любовь. 
Самая способная - любовь.
Самая прочная - любовь.
Самая разная - любовь. 
Космическая и платоническая. Хищная и травоядная. Подобно моей кроне - нежной, беззащитной и трепещущей от бриза волнений вокруг. 
Я становлюсь больше. Становится больше листьев-людей, но все меньше настоящих крепких листьев. 
Я опадаю. Падаю. Я больше ненужно. 
Ненужно. 
Раньше люди приходили ко мне слушать музыку обрыва предо мною, любоваться красным от трепета и волнения перед людьми закатом. Любить. 
Приходили что бы жить.
Приходили плакать в одиночестве.
Считали меня своим другом.
Я ревную. 
У меня есть душа, которую отвергли вместе с любовью. 
Заменили. Алкоголем, травкой, сигаретами и ненавистью. Ревностью. Злобой. Предательством. Лицемерием. Бесстыдством. 
А я их всех люблю. Да, я дерево. 
Мой портал стал ненужен. Меня срубают. А я не хочу. Я все равно нужно людям. Остались крепкие листья и корни. 
Я погибаю. 
Во вред.
Людям.
Но для блага. 
Если буду дорого как предмет. 
Я - дерево. Дерево.