пусть не кончается снег

Рицука Аояги
пусть не кончается снег в метели души моей. путь воет вьюга и вечный холод заморозит сердце мое.

сидеть под дождем не так уж и прекрасно как это описывают и воспевают толпы романтиков и страдальцев, холодно и одежда липнет ко всем возможным местам, а если к этому добавить еще и ветер, то вы промерзнете ровно за то количество времени за которое дождь промочит вас насквозь. что я делаю под дождем? ну наверно плачу, хотя никто это и не замечает, тем более все нормальные люди уже давно спрятались по своим уютным норкам и пережидают этот ливень. А я стою один и мерзну как дурак, брошенный и высмеянный моей любимой, мало на свете найдется таких дураков как я, но с этим уже ничего не поделать, а вот с дождем нужно что-то делать, о нет я не убрал его взмахом руки, мне очень далеко до творца, доплелся до ближайшей арки входа в один из многочисленных дворов и стал там, хотелось жутко курить, но, к сожалению я не курю и не курил, но почему-то хотелось. Желания как всегда не совпали с действительностью.