У вас случаются провалы в памяти?

Александра Юрьева
У вас случаются провалы в памяти? Нет еще? Слава Богу, что нет?  Ну да, конечно,  хорошо. Ни в какой ситуации? Нет, ну слово какое забыть - не в счет, я про провалы.

 У меня? Ну, у меня.... бывало. Особо в молодости. Когда выпьешь лишнего.

Вы не пили лишнего? Ну, тоже хорошо... А у меня вот случалось. Иногда, конечно. Ну да, редко. ( Как же, редко, я ж молодая глупая была такая, и соблазнам очень даже поддающаяся, даже тянущаяся к нем, правда не ко всем, вот так ляпнешь, люди и и подумают... А  я и не скажу. Но - не ко всем. Выпить я любила, это да. Да и сейчас люблю, хотя с молодостью не сравнится.   А вот насчет соблазнов в виде секса какого, это нет. И не то что б я противница была, или честь уж прям блюла, а просто как-то не складывалось).

Да, редко. Очень редко. Как исключение (хи, но лучше уж соврать)

Как было то? Ну, просто.. провал. Тут помню, тут помню. А между - ничего не помню. Даже представить не можете?

Ну, к примеру, дорога. Ну, говорят же - на автопилоте домой добрался. А для самого добирающегося- вроде как телепортация, знаете такое словечко? Ну, типа, мгновенный перенос тела в пространстве.

Вот сидишь в компании, выпиваешь культурно водочку, закусываешь, весел и трезв. Ну, почти. Ну еще рюмка - запросто, еще и не начинали особо, да, какой прекрасный тост... Махом, и...стоишь в полумраке  подъезда перед своей дверью  и никак ключом не попадешь. Ага, попала, дома, хорошо то как. Всё нормально, сейчас  в ванну и баиньки. Переход в страну бредовых снов.  И.. утро. Голова трещит.. И где был я вчера, не припомню теперь.. Да нет, неправильно пел Владимир Семенович. Где была, с кем, во всяком случае вначале, комната, стол, закуски.. рюмочка, хрустальная, на ножке, тарелочка с салатом и кусочком сервелата, огурчик соленый на вилке... ну да, и он пел- только, мол помню что кухня с обоями...  И куда все делось? Как я дома то оказалась? Сколько еще сидели, пили, говорили, как оделись, вышли.. или вышла.. До дома часа два, как минимум, с учетом вечера. До метро, метро, после метро автобус, пешком еще пятнадцать минут... И где все это время? Что у меня с собой было? Сумочка? И где эта сумочка? Ой, слава Богу, в коридоре.... Вот это и есть домой на автопилоте.

Не случалось?  А чего вдруг спрашиваю? Да, подумалось просто, вспомнилось что-то, так, о своем, о девичьем..  ой, а время то.. уж домой пора...Обязательно, забегу, чмоки-чмоки...

 

Вот тебе и чмоки. Теперь такого не случается, хватит, выросла, если и пью, то в меру. Так что домой в здравом уме и почти трезвой памяти. И никаких провалов по дороге.

Наоборот, провалы то у меня теперь начались как раз не по дороге, а .. в дому, скажем.

Вот, например, мы сидим, ужинаем дома. Обязательно вкусно и красиво, ну там сервировка, свечка, или цветы в красивой вазочке. Разговоры разговариваем, уютные, спокойные.. Шутим. Вспоминаем. О чем это всё – прекрасно помню. За окном темно, в доме напротив - огоньки  в окнах, шевелятся  в свете фонаря ветки большой березы во дворе, в листочках, или чуть заснеженные... Зудит комар, или льнут к окну снежинки... Все помню, в подробностях, вот начинаю рассказ, к примеру, о последнем деле на работе, вот ты встаешь, делаешь пару шагов....

А дальше утро... светает. Уткнувшись носом в мою грудь, спит- сопит любимый человек. Наверное, скоро вставать. Ночь пролетела незаметно.

Лирика, конечно, ну ладно, ночь пролетела незаметно, спали, скажем, но ...

Вот ты встаешь из-за стола, делаешь пару шагов.... Что с нами было дальше?

Ты встаешь из-за стола, делаешь пару шагов....

Делаешь пару шагов, и...

Как последняя рюмка махом -  прикосновение твоих губ к моей шее.... беспамятство.

Я знаю, что было дальше. Я знаю, почему у меня так сладко болит всё тело, так сладко ноют груди, так припухли губы, чуть больно на шее...

Я знаю. Но почему я не помню?

А у вас случаются провалы в памяти? Нет? Как жаль...