Сигаретка

Аркадий Аркадий
Мы люди, и у нас есть свое место в жизни, мы только можем передвигать фигуры в игре, а ходы и "мат" получается от игры двоих.

(не чего личного, просто мысли)



Закуривая сигарету у открытого окна, я посмотрел на язык пламени поедающего спичку. Огонек медленно полз по спичке, все ближе приближаясь к моим пальцам.  Затяжка, и  я выдыхаю дым на спичку, гашу его.  Что делать со сгоревшей спичкой? Круча ее пальцами, и не найдя куда ее выбросить, выкидываю в открытое окно в темноту. На улице снег, метет метель, метет как в душе, только без снега, там уже корочка льда и иней. Даже озноба нет. Я завис на какой то полосе, планке, не знаю как назвать это состояние, не знаю куда двигаться, о чем подумать, что решить.
Еще затяжка, красный огонек съел еще несколько миллиметров свернутой белой бумаги  с табачной пылью. Легкие отозвались приятным спазмом. Что со мной?
Какая то стена между нами, бьешься в нее чем только возможно, голова уже не болит, там одно большое месиво. И месиво уже не пульсирует как раньше, просто как силиконированное вещество просто заменяет мне мозг. Почему так? почему все, что не сделаешь, аукнется в будущем упреком, а не тем ласковым взглядом. Как не пытаешься подстроиться под твое и мое настроение, получается еще хуже. Проще уже просто сидеть вечерами в интернете, и смотреть никому не нужные порнушные сайты. Так, как, они приносят более приятное ощущение, чем наши с тобой встречи за вечернем столом. И ты не идешь на контакт. Я для тебя просто ….
Еще затяжка, «Что со мной?»- я не знаю. Разговор наш напоминает вороний кар, чем милая беседа двух сердец как было раньше. Почему ты все время не довольна? Ты живешь своей жизнью, ты просто переключилась на свою работу и вечерние фильмы. Так проще убить время. Просто чтобы оно раз и пролетело и не приносило тебе дополнительную "боль".
Ты и я, сидим вечерами спинами к друг другу, закрывшись друг о друга и прикрывши уши наушниками, сохраняем молчание, и только ор детей приносит нас обратно в эту жизнь. Взять и уйти? Куда? Зачем? А может это просто мои мысли, а у тебя все нормально?
Еще затяжка, еще …. Что с нами? Почему так происходит, почему ты отворачиваешься от меня? Чем я стал плох? Ты сидишь на сайте и тайком смотришь на мужские анкеты. Я сижу, смотрю женские. Но я точно знаю, что Некая Марина это ты, а великий могучий Антон – это я. Почему за стенками виртуальной жизни ты готова лечь и отдаться сразу. А в жизни ломаться и говорить, что болит голова. Куда делась та девочка хочу?
Затяжка, я дарю тебе цветы, дарю золото и подарки, а взамен получаю грустную унылую физиономию. Я устраиваю праздники для нас с тобой, готовлюсь и физически и морально. В итоге, праздник становится банальностью. Ты не любишь игры, но играешь в них сама. 
Мы игроки, скорее всего на скамейке штрафников. Эй тренер, выведи нас в поле обратно, мы хотим сыграть второй период. 
Ай…! - остатки сигареты и черный пепел летят вниз и исчезают в темноте, как сгоревшая спичка.