Я зачарована тобой. Цикл стихов

Юлия Мицар
ТВОЙ СВЕТЛЫЙ ОБРАЗ ДАРИТ ВДОХНОВЕНЬЕ…               

Твой светлый образ дарит вдохновенье,
Космической чарует глубиной,
Я влюблена, душа моя в смятенье
Пред красотой твоею неземной.

Ты – звёздный луч любви неугасимой,
Любовью обжигает яркий взгляд,
Мы встретимся с тобой неотвратимо
В портале фантастических Плеяд.

Но ты и прежде был со мною рядом,
С нездешней тайной мудро породнясь,
Смотрела я на мир волшебным взглядом,
И чувствовала сердцем нашу связь.

И звёзды падали в ладони не напрасно
Ночами летними, в предутренней тиши,
И сколь желанна, также и прекрасна
Любовь твоей возвышенной души.

28 мая 2010.

ТЫ СОЗДАН ИЗ ЛЮБВИ И СВЕТА

Ты создан из Любви и Света,
Ты создан исполнять мечты,
И пробуждается планета
В лучах нездешней доброты.

Любви, таинственной и нежной,
Сильна космическая власть,
Вселенной трепетом безбрежным
Хочу на миг к тебе припасть.

На тонкой ауре рассвета –
Твои прекрасные черты,
Ты создан из Любви и Света
Неизречённой красоты.

14 июля 2010.

Я ТЕБЕ ПОСВЯЩАЮ СВОЙ ДАР
 
Я тебе посвящаю свой дар,
Мне от Бога ниспосланный Свыше,
И твоих фантастических чар
Моё сердце гармонией дышит.

Я тебе посвящаю свой мир,
Тебя Млечным Путём обнимая,
Путь укажет тебе Альтаир,
И Мицара любовь неземная.

«О, поэт, ты безумствуешь вновь!» -
Кто–то скажет, но в звёзды влюблённым
Новый разум откроет любовь,
К откровеньям ведя просветлённым.

18 августа 2010.

Я ЗАЧАРОВАНА ТОБОЙ

Я зачарована тобой,
Поэмы лучшей ты достоин,
Чем я могу тебе воспеть,

Со звёзд пришедшими стихами
Душе моей во тьме гореть!

Бессильны вы, слова земные,
Бессильны, скорбны и немЫ!
Не потому ль не можем мы
Прочесть Вселенной позывные?

Но сердце снова хочет петь,
Петь в унисон со всей Вселенной,
Чтоб, полнясь тайной сокровенной,
Сгорать, и всё же не сгореть!

И лишь любовь всему виною,
Воистину – она одна!
Я снова страстью неземною
Как таинством, причащена!

Коснись меня лучами глаз,
Проникни в сердце тишиною.
Я зачарована тобою,
Я влюблена, как в первый раз!

Пусть небо огненной стеною
Не разлучит нас в этот час!

Ты видишь – всё уже сбылось!
Тебе так близко и понятно,
То, что предчувствием невнятным
Моей души коснулось вскользь!

Но где-то, за конца пределом,
За тонкой гранью всех миров,
Спасёт меня твоя любовь,
Та, что стихами я воспела!

Я зачарована тобою,
Прекрасен звёздный образ твой,
И силою любви живой
Власть обретаю над судьбою…

11 сентября 2010. 

ЗВЁЗДЫ ПАДАЮТ С НЕБЕС В МОИ ОБЪЯТЬЯ

Звёзды падают с небес в мои объятья,
Росчерком небесного пера
Зачеркнув все беды и проклятья,
Обнимают Землю до утра.

И опять космическим магнитом
Мою душу тянет в твой чертог,
По ступеням, тернием увитым,
Я иду, не ощущая ног,

И, достигнув звёздного предела,
Яркой вспышкой в небе засияв,
Я почти не ощущаю тела,
На тебя всё в мире променяв.

15 сентября 2010.

     БЕЗУМНАЯ ЛЮБОВЬ

Начало сумерек огнями замерцало,
Волшебной тайной заискрилась ночь,
Меня безумная любовь околдовала,
Я этих чар не в силах превозмочь…

Она души коснулась так незримо
Лучом звезды и шелестом огня,
Она безумна  и  непобедима!
Отныне – всё возможно для меня!

Нет равного тебе во всей Вселенной,
И знаю я – один достоин ты
Любви безумной, и благословенной,
Любви, способной оживлять мечты…

19 сентября 2010.

ДУША СТРЕМИТСЯ В НЕЗЕМНЫЕ ДАЛИ

Душа стремится в неземные дали,
Пространства–времени лучистые спирали
Раскрыли ей объятия свои.

На светлый зов космической любви
Душа стремится в неземные дали.

Земля внизу прекрасна и хрупка,
Снежинки хрупче и весеннего цветка.

Причудливым порталом облака
Так нежно Землю хрупкую обняли.

Но та звезда, что мАнит вдалеке,
Так хочет засиять в моей руке,

И сила чар небесных велика,
И потому, незрима и легка,
Душа уходит в неземные дали.

Я верю этой сказочной любви,
Я слышу голос космоса в кровИ,
И в радости со мною и в печали
То Слово, что всего лежит Вначале -

Любовь - то Слово, и синоним Бога,
И к звёздам сокровенная дорога,
Что сердцем соткана из солнечных лучей,
И из порталов фантастических ночей…

Душа стремится в неземные дали,
Земных объятий ей несладок мёд,
Ей всех услад желаннее полёт,
Ей близок этот яркий небосвод,
Закрученный в лучистые спирали…

7 сентября 2010.

    СВЕТЛЫЙ КОНТАКТ

Всё тонет в безбрежном закате,
Всё хочет коснуться небес,
В таинственном светлом контакте
Явилось начало чудес.

В космическом зареве зыбком
Объяты огнём купола,
Растаяла злая ошибка
В лучах неземного тепла.

Твой мир мне открылся так ярко,
Любовью наполнена суть,
И звёзды пылали так жарко,
Боясь мне в глаза заглянуть.

А выше – лишь Бог, лишь Сознанье,
Которого - нам не понять…
Я слышала пульс Мирозданья,
И в сердце лилась благодать…

9 мая 2010.

      ВЕНЕРА-НИРБУА

Я влюблена в твой мир необъяснимый,
Любовь - во всякой истине права,
В твоей ладони – свет неугасимый
Таинственной Венеры – Нирбуа.

В манящей красоте звезды вечерней
Невыразимая мне грезится мечта…
И с каждым часом слаще и безмерней
Пленяет душу эта красота…

Но ты прекрасней даже той Венеры,
Что предвещает вечную зарю,
Иных пространств пылающие сферы
Горят во мне, но я в них – не сгорю...

Святой любви сближающим порталом
Ночного неба вспыхнет синева,
И новой жизни светлое начало
Откроет мне Венера – Нирбуа.

25 сентября 2010.

Примечание – планета Венера в пятом измерении имеет название – Нирбуа.