Если в доме тихо

Элли Герасимова
Я ещё сс первым ребёнком поняла, что если тебе не мешают и ребёнок ведёт себя подозрительно тихо, то надо сломя голову нестись и смотреть ЧТО ПРОИСХОДИТ!!! Но иногда бдительность притупляется и тогда...
Сегодня утром пошла стирать детские вещи, их каждый день накапливается целая гора, как будто дети только и делают, что пачкают одежду. Дочь кинулась мне помогать с огромным энтузиазмом, всё что успело попасть ей на глаза. вместе с той одеждой которая сушилась, было заброшено в ванну. И покивав мне головой, это означает что я ей должна сказать спасибо за помощь. говорить она у мея пока не умеет, она убежала в комнату. Я принялас за стирку, в комнате постоянно что-то падало и гремело и я успокоилась, а когда зашла повесить выстиранное бельё, обнаружила свою малышку с коробкой шоколадных конфет, всю измазанную, "вот почему она ко мне не прибегала"- мысль запоздалая, пришлось отмывать и её и всё вокруг, но на этом сюрпризы на сегодня не закончились.
Сеодня поменялась погода и моя кроха на отрез отказалась спать, кричала. плакала и ни в какую не ложилась. Пришлось вынуть её из кроватки, а я уже начала мыть посуду. Моя помощница прибежала помогать, но я быстро сунула ей в руки сушку и огурец, что она очень любит, и отправила в комнату. Спокойно моя посуду, я опять поняла, что долго дочи нету и тишина... забегаю... стоит моя красавица на столе и мокая сушку в аквариум мило её жуёт, так с наслаждением. а рыбки готовы все повыбрасываться, их и так уже мало осталось... пошла я опять Соню мыть...
Вечером забрала старшего из садика и попросила посидеть с младшей пока я доготовлю ужин, и опять тишь да гладь... Пришла и ахнула... сидят на диване два красаца и рисуют по себе и е только фломастерами, это Матвей достал фломастеры, чтобы разукрасится, "мам, ну так же красивее"-сказал он мне. Отмывать пришлось обоих, а фломастеры оказались стойкими, только через неделю отмылись.