Я - идиотка

Татьяна Порохова
Я - идиотка.
Я всегда преукрашаю действительность. Когда серо вокруг , стараюсь улыбнуться, одеваюсь в яркие цвета, и в моей сумочке всегда есть семь фломастеров. Да. Вы, конечно же, догадались об их цвете.

На перроне плачет мальчик от скуки, рассеянного невнимания издерганной дорОгой матери, равнодушных лиц толпы, от духоты и перевернутого своего мира.
     Я наклоняюсь к нему и беру его ручку, он, всхлипывая, смотрит на то, как я рисую на его доверчивой ладошке радугу-лошадку, а на ней его - желтеньким человечком.
- Это ты катаешься на радуге.
- Я? - широко распахнутые глаза восхищенно взглянули на меня. - А почему я желтенький?
- Потому что ты - солнышко. Все хорошие люди носят внутри солнышко.
- Мама! - закричал мальчик, подбегая к ней, - я - солнышко!
- Я знаю, мой дорогой! - шепнула ему мать и улыбнулась.
- Мама, - и ты тоже солнышко! Мне тепло потому что, когда ты улыбаешься! - доверительно сообщил ей сын. - И тётя - солнышко! - посмотрел он на меня.
- Нет, мой милый, тётя – волшебница, - с благодарностью взглянула на меня  мама мальчика

- Да? – её сынишка задумался, - Она солнечная волшебница! - воскликнул он, подбегая ко мне, - Да?!
Я засмеялась и попрощалась с мальчиком, во взмахе влажных ресниц которого сверкала радуга.

Я идиотка? Так назвал меня утром взрослый человек.

Я - СОЛНЕЧНАЯ ВОЛШЕБНИЦА! Так назвал меня мальчик, у которого в сердце солнышко.
И я поняла.
ВОЛШЕБНИЦЕЙ ИЛИ ВОЛШЕБНИКОМ БЫТЬ ЛЕГКО!
Просто надо не забывать с годами своё мастерство.

 

*Из цикла «Зарисовки с натуры»