Сила мужиков

Ольга Шматова
Сейчас я говорю о том,
Какая сила мужиков,
Чего задумает мужик,
Он быстро сделает тут в миг.

Мужской ведь силе равных нет.
Пусть даже я и не эксперт,
Но восхищяюсь я всегда,
Как мужики пилят дрова.

Как мужики несут ведро,
И спотыкнулся заодно,
Он загляделся на гуся,
Что за гусынею бежал.

Пошел он баньку затопил,
Воды он много наносил,
Ведь тут в деревне сенокос,
С ним все дела наперекос.

Эх, деревенский ты мужик!
Ведь ты ни мал, и не велик.
Как успеваешь все ты там,
И даже ходишь по углам.

Тайком от женки утащил,
В подвале беленькой налил,
В запазух быстро положил,
Да и дружка тут соблазнил.

Дружок взял сало и чеснок,
Его жене и не в дамек,
Она ведь думает что он,
В лесу все косит ту траву.

Ах, как холодная пошла!
И разогрелась тут душа,
Веселый разговор пошел,
Сидели до утра вдвоем.

Услышал дверь скрипит в дому,
Жена выходит по утру,
Чтоб напоить коровку Зорьку,
Да в стадо выгнать ту буренку.

Мужик вскочил здесь шустро так,
Он вилы взял и поскокал,
Чтоб не заметила жена,
Как с другом пил он до утра.

Ах, муженечик мой родной,
Всю ночь не спал мой дорогой,
Наверно сена накосил,
Буренке хватит до весны.

Иди родной мой и поспи,
Ты ляжь любимый, отдохни.
Я очень ведь тебя люблю,
За все тебя благодарю.

Мужик на радостях пошел,
За спину держится родной,
А глаз косится на нее,
Подумал - обхитрил жену.

А жинка баба еще та,
Она умна да и стройна,
Заметила все здесь она,
Но всеже хвалит мужика.

Вот села на скамейку ту,
И позвола дружка жену,
И разговор вели о них,
Все о мужьях своих родных.

Ведь все заметили они,
Как те сидели до зари,
И что расслабились друзья,
А не косили до утра.

Но днем мужик тихонько встал,
Борща хлебнул и полежал,
И вот пошел он в свой родной,
Во двор любимый, дорогой.

Опять работа его ждет,
Косу берет да и в перед.
Отгул он взял сегодня тут,
Чтоб, накосить жене траву.

Мужчины наши молодцы!
Все смогут сделать до зари!
У них в руках кипит работа!
Чтоб в доме не было заботы!