разрезанный надвое - мой волос

Елена Свит
...Здравствуй, Синяя Птица моя...
хах... а мне просто интересно...
как ты думаешь, сколько мне лет?
ну просто... вот так вот... на вид. почему то я вчера, когда возвращался с работы, подумал об этом.
И ещё, почему то стало интересным, чем ты занималась... в 1991-92-93 году...
просто для меня это такие периоды в жизни...
*хорошего дня, хорошая.*

           ***

... Маленький мой...ты в слово "Здравствуй"
 кроме приветствия, что-то еще вкладываешь?))

Это мой пароль) Я улыбаюсь... сколько ТЕБЕ лет? Я знаю с точностью до одного дня - столько же, сколько и мне.
                А я без возраста...
 
              Я - секунда ...Я - Вечность ... вне времени и формата...
 
Мы в виртуале...  какая мне разница, сколько тебе лет, если я вижу твою мудрость и сердце героя...
 
Если от каждой твоей строки моей душе хочется плакать и танцевать обнаженной...
 
Если бы мы жили во времена рыцарских турниров, я ходила бы к тебе на свидания через тайные двери ... по дворцовым переходам в маске...не узнаваемая ни для кого, но ты узнавал бы меня по аромату лаванды...
 
"Мальчик мой"-  , говорила бы я тебе и гладила шрамы на лице, ЗДРАВСТВУЙ...и вынув из корсета шелковый платок,
нежно вытирала пот со лба...испарина всегда признак болезни...или волнения ...не волнуйся, Любовь моя...
 
Я никуда не уйду...я всегда буду рядом ...на расстоянии руки....потому что я умею любить...Я родилась с этим талантом...
 
А его  Божья милость всегда придерживает для избранных...
 
Все дети, которых я носила бы под сердцем, были,  как две капли воды похожи на тебя...

-Ах, что за дурак наш король,- шептались бы при дворе. - Он ослеп от чревоугодий...его глаза заплыли жиром и не замечают очевидного...

Но двор точно так же, как и король, не видел бы дальше своего носа...

Пусть вопят "Адюльтер!"... Ведь слова "Единственный"  - они не знают.

Ту меру позора, которую они определили бы для меня - история  сотрет в пыль...

ПОТОМУ ЧТО НА ЭШАФОТЕ МЫ БУДЕМ СТОЯТЬ ВМЕСТЕ...

"Здравствуй, Любимый!" - скажу я тебе, когда меня введут на него  вслед за тобой...

И ты опять узнаешь меня по запаху лаванды...
 
Мы так и застынем в последнем мгновении нашей яви - спиной  к спине.

Мои длинные волосы ветер любовно положит тебе на плечи...
 
В миг,  когда острый нож гильотины обрушится приговором на твою шею, я не вскрикну... и не закрою глаза...

Я не доставлю  толпе этой радости...

Последнее, что я увижу, прежде чем положу голову на плаху - будет прилипший к твоей окровавленной рубахе - разрезанный  надвое мой  волос...