Система или история одного маленького человека 3

Казаков Сергей
Когда сидиш и недумаеш ни о чём , а ели быть точне не о чём важном. До тошноты противно вмешательство из вне. Тонкие стенки которые разграничивали твой мир с внешним начинают трескаться , а вконце падают вниз подобно лёгкому снегу.
      Но как сильно было моё удивление когда я понял, что я сам себя отвлёк от себя , я вспомнил...

                Глава .1.
-Ну что готав ? Прыгай ! - Заорал я. Но через мгновение я услышал треск , я посмотрел вниз и увидел , что верёвка привязанная к мосту отрывается , отламывая вместе ссобой часть деревянного моста.    Но ещё через мгновение часть моста отломилась и он полетел ко дну пропасти...
                С.И.С.Т.Е.М.А.
                Часть 3.
Многие думают что в таких как я нет смысла. В нас нет смысла. Но это лож! Каждый человек появившийся на этом свете имеет своё предназначение.

-Мужчина!
Я обернулся. Ко мне подбегал мужчина с моими документами которые он держал перед собой.
-Да ?
-Это ваше?
-Да а что случилось?
-Вашего брата убили.
-Как!!!!!!
-Джимми.
-АА.. Ты мог сразу имя назвать ? Мне наплевать на этого сраного негритоса.
-Но он ваш брат.... Ну названый.. Но брат... и ктомуже у него ваши документы.
-Я знаю. В карты проиграл.-Я выхватил из его рук документы развернулся и пошёл.
-Но вы...
-Иди на хрен! (так я ему ответил и пошёл обратно к серому .)