Кто же это читает мои опусы?

Валерий Мухачев
Да, я серьёзно задумался над этим вопросом. К кому в гости ни загляну, у всех этих рецензий видимо-невидимо. Вот, сам прочитал две своих миниатюры, смеялся до слёз. А рецензий под этими миниатюрами не то, что кот наплакал, а вообще никакой рецензии!

Ну, я понимаю, народ, видно,  читает мои опусы серьёзный, зело занятый. Может даже каждый сидит в отдельном кабинете, пьёт чай или кофе, поданные секретаршей с длинными ногами, между делом и читает. Тогда, конечно, я вынужден извиниться и даже придти в восторг от такого внимания к моей творческой особе.

А если я ошибаюсь? Если читают люди, которых невозможно рассмешить?
И решил я ещё раз попробовать.

Только я написал миниатюру о бедственном положении туристов, которые попали в бедственное положение по причине отсутствия денег на берегу океана, как по телевидению Владимир Владимирович в секунду проблему сотен несчастных путешественников решил! Каково!

Ведь он ещё и Президентом не стал, а задачу, которая для Дмитрия Геннадьевича была непосильной, разрулил одним телефонным звонком!
Господа! Да ведь мы тут не зря пишем! И мы не зря бегаем строем по площадям с флагами и транспарантами! Мы можем, оказывается, влиять!

Я тут хотел тиснуть рассказик небольшой. Но я обиделся. Сижу в квартире один, как перст.
Могу с горя и умереть бесславно. Мне ведь немного надо. Ну, одну рецензию раз в сутки.
Ну, что вам жалко?
Вот, Путин уважил. Ответил действием. Ведь мне сразу приятно. Сам Премьер-министр услышал мой глас!
Ну, и вы, по очереди. Каждый рецензию раз в три месяца по одной. Я ведь вижу, что фамилии и псевдонимы одни и те же мелькают. Немного людей на мою страницу-то допускают определённые товарищи. Ну, вы и черкните - такой и сякой! Я не обижусь. Мне всё-равно. как, лишь бы не молчание. А?

Ижевск, 2012 год