Ощущение

Голд Полли
Разбитая на части картина.
чтобы измерить кухоньку, Достаточно 5 небольших шагов. В ширину и то меньше. Но и в этом небольшом пространстве может разместиться большая фантазия подростка. С детства люди боятся чего-то или кого-то, но со временем люди учатся преодолевать свои страхи и бороться с ними. И так до конца бесконечности.
у девочки самая обычная фигура, волосы растрепаны, в руке кружка.
она стоит спиной к окну и ее глаза ищут в отражении плитки вида из окна нечто необычное, что-то отвлекающее
от повседневности. Слева от нее обычные кухонные шкафы, раковина, справа, в углу, холодильник.

"Сколько бы я не повторяла фразу "ты меня плохо знаешь",ты не слушаешь. Почему люди так уверены в обратном?
Разве я вру? Разве Я вру? А почему бы и нет... Нет, ты слушай внимательно и старайся понять каждое моё слово.
Обернись и опиши, что ты видишь. Нет? Тогда это сделаю я. В момент, когда я пью из кружки теплую жидкость,
левой рукой держась за правый бок и подпирая локоть правой руки с кружкой, смотрю на небольшие квадраты бежевой
плитки, которые отражают вид сзади.
Я знаю, что если повернусь, то увижу дом, стоящий боком,  в котором весь первый  этаж выкупили магазины, я увижу
козырьки, прикрывающие пороги и выдвинутые на несколько сотен сантиметров
перпендикулярно дому. Если обернусь. Сейчас в моём внимании плитка изображение на ней, которое не собирается быть однородным.
Начинаю вспоминать где была, что было вокруг.
Вот оно... Картинка (отражение), как богарт,
меняет обличье. Вот мой страх: отвесные скалы, о которые бьются волны, будто мошки о лобовое стекло, шум ударов
 заполняет воображение. Волны, вместе с водорослями, выплескивают мощную энергию, агрессию. Скалы зловеще
смеются, отбивая порывы ветра и распространяя гул, эхо. Там, внизу на булыжниках (где-то около 5 метров ниже меня)
беспристрастно наблюдает за яростным явлением русалка. Я не хочу смотреть на нее, не хочу, чтобы она обернулась:
она все равно слышит мои мысли. В скале есть пещера, наполненная пустотой... Я в ней. Страшно, наверно почувствовать
боль, когда, сделав неверное движение сорвешься, захотев испытать силу притяжения...Но стоп. Пью чай. Успокаиваюсь,
наблюдая за тем, как русалка, заметив на горизонте судно, противостоящее шторму, снимает с себя изумрудное колье,
рвет ниточку, сцеплявшую зеленые стеклышки и изящно отправляет драгоценность в пучину вод. Волны становятся
меньше..."Ариэль" стукнула хвостом по камням, приложила левую руку к бровям, правой рукой оперевшись на булыжник, посмотрела на синюю гладь, удовлетворенно вздохнула и осталась дальше лежать на своем месте.
Темные скалы прикрывают ее уязвимый тыл. Ветер доносит звуки цивилизации, а волны показывают представление, а
хвостатая все видит... После того, как на глубине трех метров, крабы соберут изумрудные ягоды, раки-отшельники свяжут их тонкими нитями рыболовной сети, чайка по нелепой случайности вместо рыбы схватит ожерелье и "незаметно"
подбросит мифу, ожидающему представления, новых драм и комедий.
И вот я чувствую, как мои стопы достаточно сильно окоченели от кафеля, поэтому решаю оставить мифологическое создание наедине с... "неживой  публикой..."

Вот она - повелительница СВОЕЙ стихии.