Не пришла Диме Казакову

Юрий Комболин
Не пришла (автора, к сожалению, не знаю)

А ты опять сегодня не пришла.
А я так ждал, надеялся и верил,
Что зазвонят опять колокола,
И ты войдёшь в распахнутые двери.

Перчатки снимешь около дверей,
Пройдёшь и бросишь их на подоконник,
Я так замёрзла, скажешь, обогрей
И мне протянешь озябшие ладони.

Я их возьму и каждый ноготок
Перецелую, сердцем приникая...
О, если б ты ступила на порог,
Но в парк ушли последние трамваи...


Диме Казакову на день рождения,
и в благодарность за исполнение песни «Не пришла»
Юрий Комболин

А я тебя, любимая, всё жду:
Пусть дождь и слякоть, снег, туман и морось…
Прижавшись лбом к оконному стеклу
Я жду тебя. Трещит в камине хворост.

Да, здесь тепло. А как-то там тебе:
Трамваев нет, маршрутки отходили,
И я стою, и жду ни «ме», ни «бе»,
По телефону плачусь другу Диме.

Машина под окном моя стоит:
Давно бы сел, завёл и к ней примчался
И губ упругостью, теплом ланит
И чем-нибудь ещё я наслаждался.

И друг Димон мне тихо говорит,
Чтобы Ларисе не было бы слышно:
«Ты посмотри, а всё ли там стоит».
Я глянул и шепнул: «Стоит как дышло».

«Тогда прими мой дружеский совет, –
Он врач, конечно, в этом понимает, –
Раз у тебя подружки нынче нет,
Пойди под душ холодный – полегчает».

20.02.04 г.
С-Пб
-Лариса - жена Димы.