Маяк

Вадим Марков
Вышел в подъезд покурить. Трубка, коньяк, "Звезда" Кукрыниксов в наушниках. За окном снег с дождём. Совсем рядом фонарь/маяк освещает площадку у входа в подъезд. Маяк, потому что единственный в доме после 12-ти ночи работает. Почему? Хотел бы я знать... Может на модернизацию экономим? Короче говоря, очень востребован, как маяк, когда возвращаешься...ну понятно. Снежинки в его свете превращались то ли в звездопад, то ли в морской плангтон. Одним словом, было очень красиво. Они обретали светящийся хвост и растягивались, обманывая оптическими выкрутасами, мой мозг, на добрую пару сантиметров. Капли воды стремились к земле гораздо уверенней и быстрей, и их шлейф был вдвое длинней. А иногда ветер заставлял всех танцевать в совершенно бесмысленном, но от того гораздо более красивом танце. Светящиеся точки завораживали, не отпуская взгляд. Поначалу я следил за отдельными снежинками, потом это стало сложно. Фантастический, в свой простоте, танец заставил расфокусироваться моё зрение, а заодно и осве(я?)тил мысли и чувства. Лютая чушь, простите. За двадцать минут расфокусированное зрение вкупе с коньяком сотворило чудо. Страшное. Я собрался зайти в квартиру, развернул голову. И понеслось. Стены подъезда то выпукливались, то впукливаясь обратно. Ступени поехали, как эскалатор в метро, правда я так и не понял вверх или вниз. Весь мир пришёл в неестественное движение. Но постепенно всё встало на свои места.   
Я с круглыми глазами, в 3 утра, в подъезде. Зачем всё это?