Рок-н-ролл и все-все-все

Вадим Марков
Старт. 5 утра, балкон, кофе, сигарета. Ммм, солнце встаёт, разогреваемся, дамы и господа! Ха! Воробей залетел в кормушку и выхода найти не может. Меня испугался, бьётся об края пластиковой пятилитровки. Уже рок-н-рольчиком попахивает, правда? Хоп! Вылетел. Чирикает на радостях. Звонко, живо, много! Даже дворник остановился глянуть на него. И муха пролетела, первая! Давно пора. Чёрт! Опаздываю! Джинсы сами напрыгивают на ноги. Рубашка подкараулила в ванной и набросилась на меня, когда я чистил зубы. Кросовки, шарф, пальто, сумка. Готов. Фух, пошёл. Разминка по пути до метро, там придётся здорово поработать локтями. Раз под дых, два в почку, место себе расчистил. Бешеный пассажиропоток, лавируй между ними, Форрест, лавируй! Глаза стреляют по часам на станции. Посмотреть-то посмотрел, а сколько времени так и не понял. Ну-ка, ещё разок! Ага, успеваю вроде.      
 Экватор дистанции. Ррраз, 12 утра, автобусная остановка, опять кофе, с неизменной сигаретой. Жарко, ооочень жарко, друзья мои. Куча дел уже сделана. Маршрутка! Ну наконец-то. О, даже на переднее сидение удалось втиснуться. Ха-ха, ютитесь там стоя, сегодня я кайфую. Солнце заполнило собой всё, абсолютно всё. Даже ментов, берущих взятку. Забавная игра в выяснение законности "штрафа". Сурьёзные рожи такие. Ой, где они? Аааа, давай гомарджоба, сделай 80 км/ч! Летим, летим, быстрей, педаль в пол! Почему на меня все так смотрят? Ой, оказывается мы в пробке. А я юлой на сиденье верчусь. Солнце уже не рок-н-роллит, скорее это ленивый блюз. Ленивое движение. Вон забор кто-то красит, круто, да... Окно может открыть... Пожалуй можно... Что изменилось? Ничего... Медленно, слишком медленно для требующей буйства души. ОГО!!! Лихо развернул! Обратно едем? Оп, в переулочек, раз в другой, ветер заставляет закрыть окно. Ну вот, вот оно, давай-давай, крути баранку! Резво ведёт, жрать всем надо. Подрезал там, втиснулся в невтискиваемый проём в движении сям. Ай молодца, генацвале, грамотно объехал пробку! Институт. Влетаю с опозданием в аудиторию. Прошу опоздание подождать за дверью. Махом отслушал лекцию, в турбо режиме написана ректорская контроша, в турбо, драгоценные мои. Бегом в столовую, там терафлю! Мммм, вкусно и горячо. Пей, пей, скорее и не смотри на людей из другого мира, которые сидят в столовой по сорок минут, у тебя счёт практически на секунды идёт и это здорово.   
 Финишная прямая.
Опоздание, ты где? Мне ведь до работы ещё. Ах вот ты где. По коням! Электричка или маршрутка? Электричка или маршрутка? Быстрее думай! Ну давай уже! А, Бог с ним, маршрутка сделала выбор за меня. Вот тут с ветерком, так с ветерком. Горячий был терафлю? Жарко на остановке? Врёшь, парень, 60 человек одновременно желающих откушать ланч- вот это, чёрт подери, жарко и горячо до предела. Я ещё хожу или уже бегаю? Круговорот посетителей, тарелок, подносов, администраторов, салфеток. Да, детка, вот он рок-н-ролл, воооот ооон. Жми, жми! Сколько? СКОЛЬКО? 2 часа прошло? Да вы что, ребята, я 5 минут назад на работу пришёл. С часами у вас беда. Ой, и у меня беда с часами. Может правда 2 часа прошло... Дааа. Остаток дня пролетел так же быстро, некурящий зал расслабиться не деаст, не надейся. Этому чек, этому кофе донести, этим заказ забить, тому план маркетингового регулирования написать, у того вообще шнурки не завязаны, не порядок. Да и пошутить надо, "душевности" поддать. Этому свидание спасти, той глинтвейна предложить, видно, что ей надо. Так, уберу-ка посуду. Что это? Ха, здорово, на салфетке написано "Очень-очень любезно и дружественно, вы-молодец". Дааа... Здорово, однако... Э, что застыл-то, бегом в подсобку, сам им салат сделай, чего барменов ждать. Что? Алкоголь-горячие коктейли-Ирландский кофе. Да. Это у нас практикантка пришла, ещё не знает где что в терминале находится. Администратор умудряется в такую запару подойти и спросить какие у нас существуют маркетинговые программы. "Я-ваша маркетинговая программа!" И меня уж и след простыл.
Финиш.
 Молодец, Вадим, ты славно потрудился, можно выдохнуть. 
 Здравствуй, my sweetest friend. Яблоко? Спасибо тебе. Правда спасибо, это много. Нет-нет, пиши, я хоть ноги протяну. Хорошо, когда тебя ждут. Очень хорошо. Очень. Кроме этой мысли в голове уже ничего не умещается. И Слава Богу. Пусть. Пусть они там ходят за окном со странными лицами. Пусть ездят вонючие бензоповозки. Пусть. Пусть ты пишешь, работу работаешь. Пусть сменщик-официант бегает по всему залу с круглыми глазами. Пожалуйста, будь всё как есть. А мы будем сидеть, ровно дышать и почти не думать. Отгородимся прозрачной заслонкой от всего и всех.  Пусть они там за ней делают что хотят, а у нас спокойно, время наконец-то идёт медленней.  Смешно, ты по клавишам бьёшь, как будто автоматные очереди выстукиваешь. Взгляд сосредоточеный, мысля по лбу бегает, здорово. А у меня сигарета, выкуриваемая со смаком, не то что все предыдущие. И яблоко со вкусом заботы. Вот бы растянуть время. Сейчас, я кажется знаю один способ.   
Но нет, администратор со сложным лицом навис сзади, требуя удалиться меня восвояси. Хорошо на улице. Тихонько так. Можно шутить, смеяться, говорить глупости. Спокойно. Очень спокойно. Даже трепетно. Трепетно, как будто внутри тот воробушек в кормушке застрял, бился-бился целый день, а тут вылетел и сел на ветку. Целый день тратил уйму энергии в замкнутом пространстве, а оказавшись на воле, на просторе, сел на ветку и сидит, созерцает.
Уже и говрить-то не хочется и не очень можется.Если бы можно было написать молчание. Попробовать стоит?   
Спокойной ночи....