Советская власть, как редиска:
снаружи «красная», а внутри – «белая»!
На Земле, всегда, были страны, народы, нации авангардные, потому что
они шли путём светлым или путём просвещения своего народа,
посредством Наук земных; и были народы, нации, отставшие в пути этом
на отрезке историческом по ряду разных причин. Те нации, что сбились
с пути истинного, должны отыскать эти причины, вникнуть в суть их,
всё понять и продолжать свой путь светлый, то есть путём просвещения
своего народа любимого знаниями высшими, знаниями научными!
Недаром, в России, до сих пор, мы не можем сдвинуться с того места,
где застряло дальнейшее просвещение масс народных!
Какие были сделаны преобразования в сфере, образовывающей
мышление новое в поколениях новых, на том отрезке временном, то есть
в веке прошлом или в веке девятнадцатом; и что предпринималось
руководством высшим в государстве нашем? И, оглядываясь назад,
мы видим следующее: В. И. Ленин, определяя главных врагов революции
мировой, называл самую, главную причину это неграмотность народа!
Лозунг »Ликвидация безграмотности!» это был первым лозунгом
для революционеров, поскольку, как, всегда, говорил сам В. И. Ленин:
«безграмотный человек стоит вне политики»; и задача просвещения
народа заключилась не только в том, чтобы научить людей читать и писать;
сколько в том, чтобы через этот процесс воздействовать на их умонастроение,
то есть на их мышление, на их сознание.
9 ноября 1917 года ВЦИК и СНК создают «Комиссию по реформированию
просвещения научного среди масс народных».
18 июня 1918 года был сформирован наркомат просвещения и началась
перестройка народного образования в России Советской.
В декабре 1919 года В. И. Ленин издаёт декрет «О ликвидации безграмотности
среди населения России Советской», в котором указывалось, чтобы участие народа в жизни политической своей страны стало сознательным, то всё население страны новой в возрасте от 8 лет до 50 лет обязано стать грамотным!
В 1920 году была создана Всероссийская Чрезвычайная Комиссия
по ликвидации безграмотности, потому что перепись населения
Советской Республики в 1920 году показала, что в стране 54 миллионов людей
не умели ни читать, ни писать, поэтому была поставлена задача первоочередная:
ликвидация безграмотности среди населения российского; появились новые
школы, они назывались «ликбезы»; в них население городское получало
начальное образование / 4 класса/, так готовились кадры рабочие в городах.
31 августа 1925 года вышел декрет ВЦИК «О введении всеобщего начального
обучения в Советской Республике»: 4 класса школьного образования получали
и в городах, и в сёлах.
14 августа 1930 года было распоряжение «О введении всеобщего 7-летнего
образования в школах» в городах и сёлах; и дальнейшее профессиональное
обучение рабочего класса происходило в ФЗУ /фабрично-заводское ученичество/;
это происходило в городах!
30 годы в нашем государстве вошли в историю национальную,
как период осуществления »культурной революции»; это означало
не только повышения образовательного уровня народа; но это время
было отмечено безраздельным
господством марксистско-ленинского учения в Науке, в образовании
и во всех областях творческой деятельности. В 1934 году было восстановлено
изучение «Географии» и гражданской «Истории» на основе марксистско-ленинской
оценок событий и явлений, происходивших на Земле.
Сталин уделял пристальное внимание Науке по имени «История»;
в то время появилась новая отрасль этой Науки по имени «История партии».
В 1938 году был выпущен в свет »Краткий курс истории ВКП/б/», который
Сталин сам, тщательно, отредактировал. Этот труд научный положил начало
оформлению одной-единственной концепции развития нашей страны, которой
должны были следовать все, советские учёные-историки. И хотя часть фактов
в учебнике была подтасована и искаженна с целью возвеличивания роли Сталина,
ЦК партии назвал этот труд «руководством по толкованию вопросов истории партии».
Со временем, на практике это привело к разрыву с традициями исторической
Науки советской. Строгий, партийный контроль в советских обществах отразился,
негативно, на развитии гуманитарных Наук в этих обществах.
Что такое «строгий, партийный контроль в обществе"? Это значит, что во все сферы деятельности человеческой проникал контроль рабоче-крестьянский, то есть
контроль осуществлялся человеком неразумным или человек с умом «тёмным»
контролировал людей образованных!
К 1937 году стало обязательным 7-летнее образование; в школы советские
были возвращены старые, осуждённые после революции методы
обучения и воспитания детей: Науки, уроки, отметки, твёрдое расписание,
строгая дисциплина и целая гамма наказаний, вплоть до исключения.
В течение 1933-1937 годов в России открылось более 20 тысяч новых школ;
в стране быстрыми темпами развивалась система среднего, специального
и высшего образования. Десятки средних и высших учебных заведений
возникли в это время в Белоруссии, в республиках Закавказья,
в Средней Азии, в центрах автономных республик и областей.
Открывались народные библиотеки.
В мае 1934 года устанавливается следующая градация школ:
начальная школа /4 класса/,
средняя школа /7 классов/;
Сложившаяся в 30 годах система образовательная, советская к началу
годов пятидесятых нуждалась в обновлении, так как она должна была
соответствовать перспективам развития Науки и Техники, новым
технологиям, переменам в социально-гуманитарной сфере; развитие в стране
новых отраслей требовало ежегодно, новых рабочих рук и новых
«голов светлых» для освоения новых предприятий, что строились по всей стране.
Для решения этой проблемы была задумана реформа образования
и 24 декабря 1958 года было введено обязательное 8-летнее образование
в городах и сёлах; и дальнейшее обучение происходило в техникумах
и в профессиональных училищах /ПТУ/; для желающих продолжать
своё образование, в вузах был введён обязательный, двухлетний стаж
производственный.
Таким образом, острота проблемы притока рабочей силы на предприятиях,
временно, была снята; однако осталась одна проблема: имело место
нарушение технологической дисциплины или было нарушение
соблюдения технологического процесса на предприятиях;
это говорило о том, что не хватало ума высшего, инженерного
в производственном процессе. А это, во все времена здесь, на Земле
был ум, образованный Науками земными; и в каждом обществе земном
было сословие интеллектуалов, то есть сословие интеллигенции.
Разум понимает, что это сословие творится в обществах земных,
как потенциал научный из века в век; и лишить свой народ, свою нацию этого потенциала научного есть зло, вред, хуже некуда! Вот, от этого все проблемы, что имеются в нашей стране, теперь! Народ российский был лишён
«головы разумной»; головы, управляющей процессом технологическим
на фабриках и заводах, в очередь первую! Народ российский был лишён
в годы правления сталинского, этой «головы светлой», умеющей управлять
силами производительными, силами созидающими, общественными.
А это значит, это эта «голова светлая», должна знать и понимать,
как, правильно, обращаться с силой рабочей в человеке земном:
как её создавать в обществе земном и как, и куда её направлять в обществе.
И, если в голове человеческой нет этих Знаний, то другую голову
не приделаешь!
Таким образом, Россия Советская после революции 1917 года была лишена
специалистов профессиональных во всех отраслях; в том числе
и в управление обществом. Вот, этой политики не разумной верхушки,
управляющей в стране родной, поколения новые пожинают плоды.
В августе 1964 года было введено обязательное 10-летнее школьное
образование в России, как основа в образовании нового интеллекта
в поколениях новых. После окончания школы, дети, которые учились
на «4 и 5» поступали в вузы; так было принято в обществе: такие дети
должны были поступать в вузы, чтобы продолжать обучение Наукам
и получить профессию престижную /врач, учитель, инженер/, потому что
обществу советскому были нужны свои, новые специалисты профессиональные,
то есть кадры научные в стране новой, советской; поскольку таким путём
в обществах земных, испокон веков, формируется сословие высшее, сословие
интеллектуалов, сословие интеллигенции; таким путём формировался
новый, научный потенциал национальный здесь, на Земле и нам, землянам
от этого никуда не деться!
Конкуренция естественная, здоровая, земная, испокон веков, начиналась
в обществах земных со школ общеобразовательных и шла она путём
естественным, то есть генетически! Генезис это основа жизни земной!
Образование нового интеллекта в поколениях новых в обществах советских
стало бесплатным, благодаря заботе самого общества о своём будущем!
Дети, не понимающие Науки земные в школах, шли получать свою, новую
профессию в ПТУ и становились замечательными тружениками в сфере услуг
в этом обществе.
Всё было справедливо и честно в обществе советском:
кто не хотел учиться дальше, те шли работать на фабрики и заводы рабочими.
Нужно отметить, что людей с высшим образованием в городах было мало
в то время и на это были свои причины: во-первых, жильём обеспечивали,
в первую очередь, рабоче-крестьянское сословие в городах и сёлах.
Во-вторых, молодые специалисты распределялись, в первую очередь,
по своей области по отраслям хозяйственным; и, когда новоиспечённый врач
/учитель, инженер, врач/ приезжал, чтобы работать, то жилья для этих специалистов не было. Об этих специалистах молодых власть на местах
и не думала. Такая, же, политика социальная имеется в нашей стране,
до сих пор: для интеллигенции места нет в стране советской; остаётся искать ей место под Солнцем в других местах на Земле!
10 апреля 1984 года вышло постановление ЦК КПСС о реформе средней школы:
было введено 11-летнее, всеобщее образование школьное в России.
Система советского образования интеллекта в поколениях новых
с 1984 года находится в состоянии непрерывного реформирования.
Постановление ЦК КПСС ликвидировало в нашей стране одно из завоеваний
нашего народа, а именно: бесплатное образование для поколений новых,
то есть образование и школьное, и вузовское. Во-первых, для большинства
учеников школьное образование среднее заканчивалось девятью классами:
дети уходили в профессиональные училища /ПТУ/, где они получали профессию;
дети, после окончания училища, получали диплом профессиональный
и аттестат об окончании средней школы. Хочу отметить, что такие дети
ни в чём не были ущемлены: те, кто заработал своим трудом, своим умом
«диплом красный», то есть учился на «4 и 5», перед теми были открыты
двери всех вузов, всегда; но проблема возникла в обществах советских,
именно с того времени, с 1984 года и проблема заключалась в том,
что дальнейшее образование детей советских стало не возможно,
потому что оно вдруг стало платным!
Новость эта свалилась на нас, людей советских, «как снег на голову»:
откуда? Почему? Зачем? Так и мучаемся этими вопросами, до сих пор.
Потом мы стали понимать, что в вузах имеются места бюджетные,
то есть бесплатные; и они были предназначены, именно, для таких детей!
Но, увы! Жизнь реальная нам показывает картину иную и мы, взрослые
видим новый перекос в обществе нашем: дети умные, что учились в школах
и в училищах на «4 и 5», не поступают в вузы на эти, бюджетные /бесплатные/ места, потому что на эти места принимаются
дети другие.
Обратите внимание на доски почёта, что стоят перед Райсоветом
в городских районах любого города, где висят фотографии этих умников
и умниц; обратите своё внимание на доски почёта в школах советских
и возникает один вопрос: зачем и для чего это делалось и делается,
до сих пор, в государстве российском и увидим истину одну:
эти дети не поступают в вузы на бюджетные места, потому что эти места
не для них в нашем государстве; хотя, испокон веков, умники и умницы
принимались в вузы, в первую очередь; и они сдавали один экзамен;
хотя их нужно принимать в вузы без экзаменов! Вот, где нужно
наводить порядок в обществах земных, в очередь первую. Заняли
должности, управляющие, в заведениях учебных нашей страны
люди, не имеющие образования высшего в этой отрасли. Власть родная
свой народ российский «обдирает, как липки» бессовестно!
Возникает один вопрос: откуда возьмётся светлое будущее в стране любимой?
Не будет его, до тех пор, пока не будет порядка в системе образования
интеллекта нового в поколениях новых в стране родной: зри в корень зла.
И возникает такое ощущение, что придумали 11-летнее обучение в школах,
чтобы сразу из школы забирать мальчиков в армию: прямо строем из школы
в армию! Какой прогресс в образовании российском, школьном! Ура, товарищи!
Я считаю, что с этого момента начался бардак в нашей советской системе
образования нового интеллекта; поскольку, именно, с того времени
постоянно, что-то меняется, что-то убирается, что-то добавляется;
то есть искромсали нашу систему образования интеллекта нового
в поколениях новых так, что в ней прежнего, уже, не осталось;
то есть эта «система советская» разрушена до основания,
значит, пора увидеть то основание истинное, тот фундамент вечный:
философско-научный он; каковым он и был, изначально, здесь, на Земле.
И мы, все забыли, что дети после окончания школы советской,
получали АТТЕСТАТ, документ государственный, подтверждающий истину
знаний школьных; и это было справедливо, поскольку это была
конкуренция естественная, земная, вечная! Так было, всегда, здесь,
на Земле; так и дальше будет в стране родной! Мы все учимся.
Мы выбираем, лучшее, из системы образовательной, что существует
в нашей стране. И экзаменов школьных во все времена, хватало,
вполне; это жизнью самою доказано: как учился ребёнок в школе,
точно, также, он будет учиться и дальше! Это аксиома!
Обучение в вузах это труд умственный, труд нелёгкий; нужно «перелопатить»
сотни книг, чтобы написать сотни докладов по разным темам; сотни часов
нужно провести в библиотеке. Кто про это знает? Знает тот, кто там учился!
Кто это всё знает и понимает, тот даст молодому специалисту не 120 рублей,
как мы получали в своё время: времена меняются, меняются и зарплаты
у тружеников земных! В нашем обществе, к сожалению, зарплата поменялась,
кардинально, у чиновников /есть ли у них образование высшее, истинное?/;
а у народа российского ничего не меняется. Возникает вопрос: для чего
народ выбирает правительство? Ведь, о народе никто не думает.
Такое впечатление, что от века к веку в России усовершенствуются методы
отнимания денег у подданных «верхушкой»: кто управляет народом,
обществом, у тех жизнь земная улучшается от года к году, от века к веку.
Всю Землю захлестнула ложь, обман и мы, все тонем в этом болоте!
Все думают о долларе, но никто не думает о жизни земной! Земля вечна!
Народ земной вечен, но мсчезают с лица Земли нации несовершенные!
Пора задуматься: кто уходит в небытие? Нужно учиться смотреть на мир,
нас окружающий, взглядом иным, то есть взглядом научным и не иначе!