Просвещение в России Советской

Галина Горлова
                Советская  власть,  как  редиска:
                снаружи  «красная»,  а  внутри – «белая»!


На  Земле,  всегда,  были  страны,  народы,  нации  авангардные,  потому  что
они   шли   путём    светлым  или  путём  просвещения   своего   народа,
посредством   Наук  земных;  и  были  народы,  нации,  отставшие  в  пути  этом
на  отрезке  историческом  по  ряду  разных  причин.  Те  нации,  что  сбились
с  пути   истинного,   должны  отыскать   эти   причины,  вникнуть  в  суть  их,
всё  понять  и  продолжать   свой  путь   светлый,  то  есть   путём   просвещения
своего   народа   любимого  знаниями   высшими,  знаниями  научными!

Недаром,  в   России,  до  сих  пор,  мы  не  можем  сдвинуться  с  того  места,
где   застряло    дальнейшее   просвещение   масс  народных!
Какие    были  сделаны  преобразования  в  сфере,  образовывающей 
мышление  новое  в  поколениях  новых,  на  том  отрезке  временном,  то  есть 
в  веке  прошлом   или  в  веке   девятнадцатом;  и  что   предпринималось 
руководством   высшим  в  государстве  нашем?   И,  оглядываясь  назад, 
мы  видим  следующее:  В.  И.  Ленин,  определяя  главных  врагов  революции
мировой,  называл    самую,  главную  причину  это   неграмотность  народа!

Лозунг  »Ликвидация  безграмотности!»  это  был  первым  лозунгом
для  революционеров,  поскольку,  как,    всегда,   говорил   сам   В.  И.  Ленин:
«безграмотный   человек  стоит  вне  политики»;  и  задача    просвещения
народа  заключилась  не  только  в  том,  чтобы  научить  людей  читать  и  писать;
сколько  в  том,  чтобы  через  этот   процесс  воздействовать   на  их   умонастроение,
то  есть  на  их   мышление,   на  их  сознание.

9  ноября   1917  года  ВЦИК  и  СНК   создают   «Комиссию  по  реформированию   
просвещения  научного  среди  масс  народных».
18  июня  1918  года  был  сформирован  наркомат  просвещения  и  началась
перестройка   народного  образования  в  России  Советской.
В   декабре   1919  года  В.  И.  Ленин  издаёт  декрет  «О  ликвидации  безграмотности
среди  населения  России  Советской»,  в  котором  указывалось,  чтобы    участие  народа  в  жизни  политической  своей  страны  стало   сознательным,  то   всё  население  страны  новой   в  возрасте  от  8 лет  до  50  лет  обязано  стать   грамотным!

В   1920  году  была  создана  Всероссийская  Чрезвычайная  Комиссия
по  ликвидации    безграмотности,  потому   что   перепись  населения 
Советской  Республики  в  1920  году  показала,  что  в  стране  54  миллионов  людей 
не  умели  ни  читать,  ни  писать,  поэтому  была  поставлена  задача  первоочередная: 
ликвидация   безграмотности  среди  населения  российского;  появились  новые 
школы,  они  назывались  «ликбезы»;  в  них  население городское  получало   
начальное  образование   / 4  класса/,  так  готовились  кадры  рабочие  в  городах.

31  августа  1925  года  вышел  декрет  ВЦИК  «О  введении  всеобщего   начального 
обучения  в  Советской  Республике»:  4  класса  школьного  образования  получали
и  в  городах,  и   в  сёлах.

14  августа  1930  года   было  распоряжение  «О  введении  всеобщего   7-летнего 
образования  в  школах»   в  городах  и  сёлах;  и  дальнейшее  профессиональное 
обучение  рабочего  класса   происходило  в  ФЗУ  /фабрично-заводское  ученичество/;
это   происходило  в  городах!
   
30  годы  в  нашем  государстве  вошли  в  историю  национальную, 
как  период  осуществления  »культурной  революции»;  это  означало 
не  только  повышения  образовательного  уровня  народа;  но  это  время 
было   отмечено  безраздельным
господством     марксистско-ленинского  учения  в  Науке,   в   образовании 
и  во  всех  областях   творческой   деятельности.   В  1934  году  было  восстановлено
изучение  «Географии»  и  гражданской  «Истории»  на  основе  марксистско-ленинской
оценок   событий  и  явлений,  происходивших  на  Земле.   

Сталин  уделял  пристальное  внимание  Науке  по  имени  «История»; 
в  то  время  появилась  новая  отрасль  этой  Науки  по  имени  «История  партии». 
В  1938  году     был  выпущен  в  свет   »Краткий  курс  истории   ВКП/б/»,  который 
Сталин   сам,  тщательно,  отредактировал.  Этот  труд  научный  положил  начало 
оформлению  одной-единственной  концепции  развития  нашей  страны,  которой 
должны  были  следовать  все,  советские  учёные-историки.  И  хотя  часть  фактов
в  учебнике  была  подтасована  и   искаженна  с  целью  возвеличивания  роли  Сталина,
ЦК  партии  назвал   этот  труд «руководством  по  толкованию  вопросов  истории  партии».

Со  временем,  на  практике  это  привело   к  разрыву  с  традициями   исторической
Науки  советской.  Строгий,  партийный  контроль  в  советских  обществах  отразился,
негативно,   на   развитии   гуманитарных  Наук  в  этих  обществах. 
Что  такое  «строгий,  партийный  контроль  в  обществе"?  Это  значит,  что  во  все  сферы  деятельности   человеческой  проникал   контроль  рабоче-крестьянский,  то  есть
контроль   осуществлялся   человеком   неразумным  или  человек  с  умом  «тёмным»
контролировал   людей  образованных!   

К  1937  году  стало  обязательным  7-летнее  образование;  в  школы  советские
были  возвращены   старые,  осуждённые  после  революции  методы 
обучения  и  воспитания  детей:  Науки,  уроки,  отметки,  твёрдое  расписание,
строгая  дисциплина  и  целая  гамма  наказаний,  вплоть  до  исключения.
В  течение  1933-1937  годов  в  России  открылось  более  20  тысяч  новых  школ;
в  стране   быстрыми  темпами  развивалась  система  среднего,  специального
и  высшего  образования.  Десятки  средних  и  высших  учебных  заведений
возникли  в  это  время    в  Белоруссии,  в  республиках  Закавказья, 
в  Средней  Азии,  в  центрах  автономных  республик  и  областей.
Открывались  народные  библиотеки.
 
В  мае  1934  года   устанавливается  следующая  градация  школ:
начальная    школа  /4  класса/,
средняя   школа  /7  классов/;
Сложившаяся    в  30   годах   система  образовательная,    советская  к  началу
годов   пятидесятых   нуждалась  в  обновлении,  так  как  она  должна  была 
соответствовать   перспективам  развития    Науки  и  Техники,  новым 
технологиям,  переменам  в  социально-гуманитарной  сфере;  развитие  в  стране
новых  отраслей   требовало   ежегодно,   новых  рабочих  рук  и  новых 
«голов  светлых»  для  освоения  новых  предприятий,  что  строились  по  всей  стране.

Для  решения   этой  проблемы  была  задумана  реформа  образования
и  24  декабря  1958  года  было  введено   обязательное   8-летнее  образование   
в  городах  и  сёлах;  и  дальнейшее  обучение  происходило  в  техникумах 
и  в  профессиональных  училищах  /ПТУ/;  для  желающих  продолжать
своё   образование,  в  вузах  был  введён  обязательный,   двухлетний   стаж
производственный.

Таким  образом,  острота  проблемы  притока  рабочей  силы  на  предприятиях,
временно,  была  снята;  однако  осталась  одна  проблема:  имело  место 
нарушение  технологической   дисциплины  или   было   нарушение   
соблюдения   технологического   процесса   на  предприятиях; 
это  говорило  о  том,  что    не   хватало  ума   высшего,  инженерного 
в  производственном   процессе.  А  это,   во  все  времена  здесь,  на  Земле
был  ум,  образованный   Науками  земными;  и  в  каждом  обществе  земном
было   сословие   интеллектуалов,  то  есть    сословие   интеллигенции. 

Разум   понимает,   что  это  сословие  творится  в  обществах  земных, 
как   потенциал  научный  из  века  в  век;  и  лишить  свой  народ,  свою  нацию  этого   потенциала  научного   есть  зло,   вред,  хуже  некуда!  Вот,   от  этого   все  проблемы, что  имеются  в  нашей  стране,  теперь!   Народ   российский  был   лишён
«головы   разумной»;  головы,  управляющей  процессом  технологическим
на    фабриках  и  заводах,  в  очередь   первую!   Народ   российский    был   лишён
в  годы   правления  сталинского,  этой   «головы  светлой»,  умеющей  управлять 
силами   производительными,   силами   созидающими,   общественными. 

А  это  значит,    это  эта  «голова  светлая»,  должна  знать  и  понимать, 
как,   правильно,  обращаться  с  силой  рабочей   в   человеке  земном:
как  её  создавать  в  обществе  земном   и  как,  и  куда  её  направлять  в  обществе.
И,  если  в  голове  человеческой  нет  этих  Знаний,  то  другую  голову 
не  приделаешь!
Таким  образом,  Россия  Советская  после  революции  1917  года  была  лишена
специалистов  профессиональных  во  всех  отраслях;  в  том  числе
и  в  управление   обществом.  Вот,  этой  политики  не  разумной  верхушки, 
управляющей  в  стране  родной,   поколения   новые   пожинают   плоды.
 
В   августе  1964  года    было   введено   обязательное   10-летнее   школьное   
образование   в  России,  как  основа  в  образовании  нового  интеллекта 
в  поколениях  новых.   После   окончания   школы,  дети,  которые  учились 
на  «4  и  5»  поступали  в  вузы;  так  было  принято  в  обществе:  такие  дети 
должны   были  поступать  в  вузы,  чтобы   продолжать  обучение  Наукам 
и  получить  профессию  престижную  /врач,  учитель,  инженер/,  потому  что 
обществу  советскому  были   нужны   свои,   новые  специалисты  профессиональные, 
то  есть  кадры  научные  в  стране  новой,  советской;   поскольку   таким  путём 
в   обществах  земных,  испокон  веков,  формируется   сословие  высшее,   сословие   
интеллектуалов,   сословие  интеллигенции;  таким  путём   формировался   
новый,   научный  потенциал   национальный здесь,  на  Земле   и   нам,  землянам 
от  этого   никуда  не  деться!   

Конкуренция   естественная, здоровая,  земная,  испокон  веков,  начиналась 
в   обществах  земных  со  школ  общеобразовательных  и   шла  она   путём
естественным,  то  есть  генетически!  Генезис  это  основа  жизни  земной!
Образование  нового  интеллекта  в  поколениях  новых  в  обществах  советских
стало   бесплатным,  благодаря   заботе  самого  общества  о  своём  будущем!
Дети,  не  понимающие  Науки  земные  в  школах,  шли  получать  свою, новую   
профессию  в  ПТУ  и  становились   замечательными   тружениками  в  сфере  услуг   
в  этом  обществе. 

Всё  было  справедливо  и  честно  в  обществе  советском:
кто  не  хотел  учиться   дальше,  те  шли  работать  на  фабрики  и  заводы  рабочими.
Нужно  отметить,  что    людей  с  высшим  образованием  в  городах  было  мало
в  то  время  и  на  это  были  свои  причины:   во-первых,  жильём  обеспечивали,
в  первую  очередь,    рабоче-крестьянское  сословие  в  городах  и  сёлах.   
Во-вторых,   молодые  специалисты   распределялись,  в  первую  очередь,
по  своей  области   по  отраслям  хозяйственным;  и,  когда  новоиспечённый  врач 
/учитель,  инженер,  врач/  приезжал,   чтобы  работать,  то  жилья  для  этих  специалистов   не  было.   Об  этих  специалистах  молодых  власть    на   местах 
и  не  думала.  Такая,  же,  политика  социальная  имеется  в  нашей  стране, 
до  сих  пор: для  интеллигенции  места  нет  в  стране  советской;  остаётся  искать  ей  место  под  Солнцем  в  других  местах   на  Земле! 

10  апреля  1984  года  вышло  постановление  ЦК  КПСС  о  реформе  средней  школы:
было  введено  11-летнее,  всеобщее  образование  школьное  в  России.
Система  советского  образования  интеллекта  в  поколениях  новых
с  1984  года  находится в  состоянии  непрерывного  реформирования.
Постановление  ЦК  КПСС  ликвидировало  в  нашей  стране  одно  из  завоеваний 
нашего  народа,  а  именно:  бесплатное   образование  для  поколений  новых,
то  есть   образование   и  школьное,  и  вузовское.  Во-первых,  для  большинства
учеников  школьное  образование  среднее  заканчивалось  девятью  классами:
дети  уходили  в  профессиональные  училища  /ПТУ/,  где  они  получали  профессию;
дети,  после  окончания  училища,  получали    диплом  профессиональный 
и  аттестат  об  окончании   средней  школы.  Хочу  отметить,  что  такие  дети 
ни  в  чём  не  были  ущемлены:  те,   кто   заработал  своим  трудом,  своим  умом
«диплом  красный»,  то  есть  учился  на  «4  и  5»,  перед  теми  были  открыты
двери  всех  вузов,  всегда;  но  проблема    возникла  в  обществах  советских,
именно  с  того  времени,  с  1984  года  и  проблема    заключалась  в  том,
что   дальнейшее   образование  детей  советских    стало  не  возможно, 
потому  что  оно   вдруг   стало   платным! 

Новость   эта   свалилась  на   нас,  людей  советских,  «как  снег  на  голову»: 
откуда?  Почему?  Зачем?   Так  и  мучаемся  этими  вопросами,  до  сих  пор.   
Потом  мы  стали  понимать,  что  в  вузах  имеются  места  бюджетные,
то  есть   бесплатные;  и  они  были  предназначены,  именно,  для  таких  детей!
Но,  увы!  Жизнь  реальная  нам  показывает  картину  иную  и   мы,  взрослые
видим  новый  перекос  в  обществе  нашем:   дети  умные,  что  учились  в  школах 
и  в  училищах  на  «4  и 5»,  не  поступают  в  вузы  на  эти,  бюджетные  /бесплатные/  места,   потому  что   на  эти  места  принимаются 
дети   другие.

Обратите  внимание  на  доски   почёта,  что  стоят  перед    Райсоветом
в  городских  районах   любого  города,  где  висят  фотографии  этих  умников 
и  умниц;  обратите   своё  внимание  на  доски  почёта  в  школах  советских
и  возникает  один  вопрос:  зачем  и   для  чего  это  делалось  и  делается, 
до  сих  пор,  в  государстве  российском  и  увидим   истину  одну: 
эти  дети  не  поступают  в  вузы  на  бюджетные  места,  потому  что  эти  места
не  для  них  в  нашем  государстве;  хотя,  испокон  веков,    умники  и  умницы
принимались  в  вузы,  в  первую  очередь;  и  они  сдавали  один  экзамен;
хотя  их  нужно  принимать  в  вузы  без  экзаменов!   Вот,  где  нужно
наводить   порядок   в  обществах  земных,   в  очередь  первую.   Заняли   
должности,   управляющие,  в    заведениях  учебных  нашей    страны
люди,  не  имеющие  образования  высшего  в  этой  отрасли.  Власть  родная
свой   народ   российский  «обдирает,  как  липки»   бессовестно! 
 
Возникает  один  вопрос:  откуда  возьмётся  светлое  будущее  в  стране  любимой? 
Не   будет  его,  до  тех  пор,   пока  не  будет  порядка  в  системе  образования
интеллекта  нового  в  поколениях  новых  в  стране  родной:  зри  в  корень  зла.
И  возникает  такое  ощущение,  что   придумали  11-летнее   обучение  в  школах,
чтобы   сразу  из  школы  забирать  мальчиков  в  армию:  прямо  строем  из  школы
в  армию!  Какой  прогресс  в   образовании   российском,  школьном!  Ура,  товарищи!
 
Я  считаю,  что  с  этого  момента  начался  бардак  в  нашей  советской  системе
образования   нового  интеллекта;  поскольку,   именно,  с  того  времени   
постоянно,  что-то   меняется,  что-то  убирается,  что-то   добавляется; 
то  есть    искромсали  нашу  систему  образования  интеллекта   нового 
в  поколениях  новых  так,  что  в  ней   прежнего,  уже,   не  осталось;
то  есть  эта   «система  советская»   разрушена  до   основания,
значит,   пора    увидеть  то  основание  истинное,  тот  фундамент  вечный:
философско-научный  он;  каковым  он  и  был,  изначально,  здесь,  на  Земле.
 
И   мы,  все   забыли,  что  дети  после   окончания   школы  советской,
получали   АТТЕСТАТ,  документ  государственный,  подтверждающий  истину
знаний   школьных;  и  это  было  справедливо,  поскольку  это  была
конкуренция  естественная,  земная,   вечная!  Так  было,  всегда,  здесь,
на  Земле;  так  и  дальше  будет  в  стране  родной!   Мы  все  учимся. 
Мы  выбираем,  лучшее,  из  системы  образовательной,  что  существует
в  нашей  стране.  И  экзаменов  школьных  во  все  времена,  хватало, 
вполне;  это  жизнью  самою  доказано:   как  учился  ребёнок  в  школе, 
точно,  также,  он  будет  учиться  и  дальше!   Это  аксиома!

Обучение  в  вузах  это  труд  умственный,  труд  нелёгкий;  нужно  «перелопатить»
сотни  книг,  чтобы  написать  сотни  докладов  по  разным  темам;  сотни  часов
нужно  провести  в  библиотеке.  Кто  про  это  знает?  Знает  тот,  кто  там  учился!
Кто  это  всё  знает  и  понимает,  тот  даст   молодому  специалисту  не  120  рублей,
как  мы  получали  в  своё  время:  времена  меняются,  меняются  и  зарплаты
у  тружеников  земных!  В  нашем  обществе,  к  сожалению,  зарплата  поменялась,
кардинально,  у  чиновников  /есть  ли  у  них  образование  высшее,  истинное?/;
а  у  народа   российского  ничего  не  меняется.  Возникает  вопрос:  для  чего
народ  выбирает  правительство?  Ведь,  о  народе  никто  не  думает. 
Такое  впечатление,  что  от  века  к  веку  в  России  усовершенствуются  методы 
отнимания  денег   у  подданных  «верхушкой»:   кто  управляет  народом,
обществом,  у  тех  жизнь  земная  улучшается  от  года  к  году,  от  века  к  веку.


Всю  Землю  захлестнула  ложь,  обман  и  мы,  все  тонем  в   этом  болоте!   
Все  думают  о  долларе,  но  никто  не  думает  о  жизни  земной!  Земля  вечна!   
Народ  земной  вечен,  но  мсчезают  с  лица  Земли  нации   несовершенные! 
Пора  задуматься:  кто  уходит  в  небытие?  Нужно  учиться   смотреть  на  мир, 
нас  окружающий,  взглядом  иным,  то  есть  взглядом  научным  и  не  иначе!