Extreme ways

Вадим Марков
Проспав по 3 часа в сутки за всю последнюю неделю, поднимаюсь. С одним открытым глазом дохожу до ванной. Подремлю, думаю, ещё минут 15 в тёплой водице. Всё бы ничего, да на 8-й минуте мне безжалостно вырубают горячую воду. Так я впервые принял контрастную ванну. Вскочив в гневе, воспроизвожу весь свой матерный запас слов, услаждая слух соседей своими инсинуациями. 
Завтрак холостяка- яишенка, кефир и чай. Надо ехать на зачёт. Спускаюсь в метро. Слава Богу, в вагоне есть свободное место, сажусь. Пару минут смотрю в пол. Поднимаю глаза, а напротив сидит парень в носках и сланцах. В Москве. В январе.  Вобщем-то ничего особенного, но прямо рядом с ним стоит Николай II. Натурально, в форме, фуражке, с саблей. Какого лешего там делает сабля уже не важно. Концентрация безумия парализует. Потому что вдобавок ко всему вышеперечисленному Moby в наушники мне вещает, что "everything's methadon" . По-крайней мере оно так звучит, сами послушайте. 
Привычная доза университетского маразма переносится сложнее, ввиду произошедшего ранее. С таким пофигизмом, я пожалуй, ещё ни разу ничего не сдавал. Кстати, сдал, что удивительно.
Работа. В ожидании ещё более мощной дозы безумия. Но тут судьба решила мне улыбнуться. Гость оставил  недопитой водки грамм 100. В России. Пьяный уже мужичок, её заказавший. Но я уже ничему не удивляюсь, а просто выпиваю. Само собой. Согласитесь, родные, разве ж поднимется у меня рука её вылить? Нет. Дабы уберечь её от подобного надругания со стороны людей менее компетентных в этой области, я её и выпил. Перерыв. Иду на улицу курить. Точнее пить. По наводке. Соседнее с нами заведение предлагает выпить 50 гр. текиллы за 50 р. Господа, ну разве вправе я упустить такой шанс? Кто дал мне право отвергать подарки судьбы? Кто я такой, чтобы противиться воле неизмеримо большего, чем я? Ну, естествеено, сто грамм. С лаймом. "Приводи своих бойцов",- слышу от бармена. Привёл. Намечена тенденция, за которую могут и уволить.  И чёрт бы с ним.
Ведь когда полдня приходится смотреть, как в январе молодые люди приходят выпить кофе в солнцезащитных очках, а юные леди не могут сообразить сколько же они должны, имея перед глазами счёт и ай-фоны, когда выбирая между маленьким и большим напитком, имеющимися в налиичии, люди предпочитают "средний", когда вылизав задницу, обнаруживаешь пустое блюдце, где, по твоим расчётам должен бы лежать чай, это ли не отдушина? Текилла по рублю за грамм!
Пару раз сбегав за ней после оставленной "на чай" водки, догнавшись после смены виски с колой, я и пишу. Если честно, то я и с допингом с трудом выдерживал наступления бреда на мой мозг. Не вините строго, но это уже не по силам. Шалом, православные.