Секстолет! ТЫ ПРАВ!!!

Спекулянтка Ру
                На правах ответа читателю.

Рецензия на «Проза. ру. Руки прочь от...» (Спекулянтка Ру)

Поддерживаю мнение Олега!Спекулируйте именно там, именно этим. Руки прочь от классиков! Вы мне напоминаете бандюгана, который похлопывая по плечу знаменитого певца, называл его не по имени-отчеству, а уменьшительно, панибратски, при этом намекая, что хоть ты, брат, и знаменит, но нельзя отрываться от народа, и нос от него воротить. Так и здесь. Диалог с Гоголем, шутки с Достоевским, "базар" с Чеховым. А чего не спекульнуть именами?!
расстрелявший кучу спекулянтов АС
Александр Секстолет 31.01.2012 08:38 •

                ************************
Алекс, Вы сказали, что ответ Вам,типа, не нужен, что даже "выпадаете из сети на месяцок".
Во-первых, ответ нужен, скорее, мне, иначе мое молчание может быть просто не понято.
А во-вторых, как это можно в наше время совсем выпасть из сети?
Я-то думала, что ею опутан уже весь наш крошечный шарик и Интернет, он и в Африке Интернет?
Если только Вас на месяц вводят в искусственную кому, чего даже в шутку не хочу предполагать?
Есть еще вариант отключки от сети - возможно, Вы едете со спецзаданием в Северную Корею?
Это действительно печально. Берегите себя, Алекс.

Теперь по существу Вашей рецензии.
Рада за Олега, что Вы его поддержали. Я полагаю. вот в этом конкретно:
"Р.С. Спекулируйте Спекулянтка в реально ****ском.
А тут - Бо Вам судья."   Олег Матисон   26.01.2012 15:35
(Стилистика автора сохранена)

Вы правы. Скорее всего, интуитивно Вы поняли, что спекуляция на классиках не оправдала себя.
Поясню на цифрах: на текст "Проза.ру. Редактор" я получила 41 рецензию, а на 4 публикации, посвященные классикам, 89, т.е., в среднем по 22 на один текст. Почувствуйте разницу.
В наше прагматичное время лучше обратиться к другой теме. Классики от нас не уйдут.

Вы правы, Алекс, и в том, что есть в характере человека желание опустить великого панибратским обращением до своего уровня. Вот и я не удержалась и в заголовке обратилась к Вам на "ты". Извините, больше не буду, это исключительно для простоты восприятия, ничего личного, Вы знаете, с каким уважением я к Вам и к Вашему творчеству отношусь.
В одном из своих замечательных проектов Вы и по мне прошлись "красным колесом", но я тогда только порадовалась, что удостоилась Вашего внимания. Помните?
Слаб человек. ему хочется видеть великого равным себе, это согревает его нереализованные амбиции. Вот было в нашей истории, когда наш народ-трезвенник клеймил позором своего вождя, который то и дело отвлекался на работу с документами. Что интересно, вслух человек-труженик клеймил, а про себя радовался, что наконец и сам может заняться документами, чтобы не выглядеть белой вороной.

Думаю, при написании мне своих теплых слов Вы получили удовольствие от того, что в отличие от других смогли поступить честно и сказать все.что думаете. Когда же Вы увидели, как я от одного Вашего нажатия кнопки с 14-го места переместилась на 23, думаю испытали настоящее удовлетворение, близкое к... И я порадовалась за Вас.

Берегите себя, Алекс, нам будет Вас очень не хватать.
С уважением и (не побоюсь этого слова) с любовью.
Искренняя почитательница Вашего таланта Спекулянтка на громких именах.

P.S. Опять вышла за рамки рецензии. Придется опубликовать самостоятельным текстом.
Жаль, что Вы не сможете увидеть мой ответ в сети.


Фото автора, ест.
Алекс, на фото не Вы. Все совпадения случайны:).