Здравствуйте, господин Ганс Христиан Андерсен!

Машино
Хочу поделиться с Вами  мыслями, которые возникли в моей голове после Вашей истории о новом платье короля.
Писали Вы эту историю почти два века назад и с тех пор многое изменилось.
Интересно, как бы Вы стали описывать современного Короля... Но я не про Короля, я про мальчика, про Короля я Вам другое письмо напишу.
Идёт голый Король по улице...
Я  думаю, что он бы сегодня шёл с телохранителями и особенно –то не нашлось бы желающих кричать .
 У телохранителей же реакция мгновенная – сразу бы пристрелили как террориста. Террористы кричат перед тем как взорвать бомбу.
Мальчик, если бы увидел голого Короля, то он бы , наверно, достал мобильный и сделал фотографию, да тут же и выложил её в Интернет на  You Tube .
Зачем кричать, когда можно стать популярным...
Но и это не самый возможный вариант – в Интернет никого не удивишь голыми Королями, там их полно. Я сам видел . Много.
Может быть, более вероятно, что Мальчик просто подумал , что это кто-то отстал от парада сексуальных менщинств... Может быть...
Да, есть и другие возможности подумать .. Вы же знаете, что сексуальная революция ( я Вам ссылку дам – вот эту, например , -http://ru.wikipedia.org/wiki/ )  и сексуальное воспитание дают много  знаний о разных полах и поведении людей.
Мальчик может просто подумать про себя, что это – эксгибиционист идёт...
 Что тут кричать : « Голый! Голый! « - ничего особенного, идёт и идёт- надо терпимо относится  к разным людям... Это я тоже знаю, мы в школе о лояльности много говорим...Может быть, он – нуддист или обанкротился и денег нет на одежду...
Мне трудно закончить это письмо каким-то пожеланием как читателя Ваших историй, но , я думаю, что  Вам интересно моё мнение – Вы же писали для того, чтобы Вас читали  и думали о том, что Вы написали. ... Я и сам хочу стать писателем – вот Вам пишу.
До встреч в Сети и на книжных полках . Долгой жизни Вашим историям.
Подпись : Ваш читатель Ваня ( из истории о мальчике, который  уже дописал письмо на деревню дедушке )