Заблуждения неиздавшегося автора. О главном

Любовь Сушко
ЗАБЛУЖДЕНИЯ НЕИЗДАВШИХСЯ АВТОРОВ  О ГЛАВНОМ

Прочитала откровения очередного жутко талантливого, но не издавшегося автора и захотелось вольно или невольно свои соображения изложить.

В чем наши основные ошибки и заблуждения, господа –товарищи по перу.
1. Миру нужна культура и литература,  и я ей буду верно служить, учить, открывать глаза, спасать.

( Кто-то раньше, кто-то позднее выясняет, что она не особенно и нужна, а может не нужна совсем, и всеми моими( и вашими) благими намерениями дорога в Пекло стелется). Но с завидным упрямством мы все-таки стараемся убедить и себя и других в обратом, иначе бы давно о ней позабыли.

2. Издательства ищут и хотят открывать новых авторов, и стоит только мне о себе заявить, они в очередь выстроятся, на сувениры разорвут, а у меня уже первый роман готов.

( Выясняется, что некуда девать даже тех, кого наиздавали, а новые для них просто кошмар, бегут от нас, как черт от ладана, не догнать, не убедить ни в чем)

3. Стоит мне прислать рукопись по электронной почте и все работники издательства зачитают ее до дыр, вырывая друг у друга из рук, а как же иначе, ведь муж и любовник и брат родной сказали, что ничего подобного в мире не было и не будет. Когда они последнюю книгу открывали, я выяснять не хочу, а вдруг окажется, что это был «Букварь».

(Выясняется, что и гениальные и бездарные творения они просто стирают из памяти(бросают к корзину не глядя, припоминая при этом нехорошие слова по поводу нашего к ним обращения). Неужели такое может быть, оказывается, что сплошь и рядом, они даже не скрывают этого, хотя на сайтах порой заявляют противоположное, но стоит ли варить таким лозунгам, правители наши и не такое обещают, а что в реальности?

4. Я пишу не хуже тех, которых издают, и только случайность и непрофессионализм редактора не позволяет этого разглядеть.
Когда говорят, что виноват вратарь, пропустивший две шайбы во время игры, мой брат повторяет, что вместо того, чтобы винить вратаря, самим надо забивать три и больше, чтобы выиграть.  Так и здесь, писать нам надо на несколько порядков лучше, чем те, кого издают, чтобы нельзя было не печатать, это факт. Не так ли говорит еврейская мать ребенку: -Ты должен быть лучше их всех, чтобы они даже не заикнулись , не усомнились.

А по-другому не получится, если хочется туда пробиться.

5. Я выбираю серию, которую издают они, чтобы  попасть в формат и все получится, я буду в обойме.

Может и получится, чем черт не шутит, но если  мы убеждены в своем таланте, то это  путь в пропасть, в Пекло, и тогда стоит хорошо подумать, а стоит ли игра свеч, с учетом, что серию в любой миг могут прикрыть, еще до того, когда мы закончим писать серийный роман(убийцу таланта). А ведь и правда у серийного романа и серийного убийцы есть что-то общее.

6. Бесценна первая книга, а потом я проснусь знаменитым.
Выясняется, что,  как и на любой работе, им нужен опыт, и хотят  видеть хотя бы одну изданную книгу не тиражом в 10 экземпляров.
И тогда начинается обычное хождение по кругу, книги нет, потому что первые издавать не хотят, а издавать не хотят, потому что нет книги, как только удастся порвать эту замкнутую цепь, так будет легче. Проснемся знаменитыми.

7. А вот это седьмое заблуждение, любой из тех, у кого есть и первая, и вторая книга это подтвердит, счастливчики те,  у кого хотя бы 1/3 тиража продана,  и те самые книги не стоят на полках магазинов,  убивая автора наповал своей девственной неприкосновенностью, а потом исчезают бесследно.

Кстати, когда была распродажа в огромном магазине, так и остались нетронутыми книги  награжденных престижными премиями авторов( не буду называть их имена, чтобы не обижать).  И у меня лично они оказались на последнем месте, да так руки и не дошли, чтобы купить, а уж сколько о них говорили, сколько писали –ничего  не действует, потому даже реклама не особенно двигает  авторов  достойных( не сомневаюсь в том) к заинтересованным читателям. Мне нужен был полный комплект Пратчетта, Зотова, Полины Дашковой, Сергея Алексеева, Анджея Сапковского – тех авторов, которых точно буду читать,  и уже знакома не по сомнительной рекламе.

8. Интернет и литературные сайты мешают стать писателем, потому что там только любители, а мне великому и ужасному там делать нечего, пустая трата времени  и сил.

Так говорят широко известные в очень узких кругах, может быть  изданные на бумаге когда-то не за свой счет, но так и не прочитанные писатели.

Они просто боятся все начинать сначала, но чувствуют, что тут все немного по-другому, и общение теснее, и конкуренция больше, и заслуг их никто особенно не ценит…
Но опыт мы приобретаем уникальный, работаем постоянно и на грядущее в первую очередь. Это то же самое, что  театралам отрицать роль кино в жизни общества.

Отрицать можно все, что угодно, уютно устроившись в театральном мире, только куда податься, если  театр закрылся или сгорел( не обязательно в прямом смысле) да все туда же, тем более, что фильм можно и дома по ТВ посмотреть, так и здесь, пока они там  сражаются за место под солнцем, пытаются  вскочить в последний  вагон убегающего поезда, мы спокойно живем и в ус не дуем и правильно делаем.

9. Если меня не печатают, то я не буду и писать – это конечно, вольному воля и колхоз дело добровольное. Но похоже, скорее  на детский лепет: если ты не дашь мне шоколадку, мама, то я не буду тебя любить.

Кому будет от этого хуже? Мировой литературе, только думаю, что она это переживет как-нибудь, а вот сами мы потеряем значительно больше, это уж бесспорно.

Потому шантаж тут, как и во многих других местах,  не пройдет, не стоит иначинать.
А потому остается только стереть случайные черты, ( то, о чем я говорила выше) и убедиться в том, что  мир творчества прекрасен и неповторим.

Что же  остается нам  с Вами, незаметно издавшимся и не издававшимся вовсе

1. Работать, постоянно, изо дня в день, вопреки всему, преодолевая препятствия , только вперед , к звездам. Каждый должен пройти свой путь, а помогают только тем, кто идет.

2. Воспользоваться всеми благами интернета, которые нам даны, и молиться за то, чтобы не отключили электричество и не исчезла паутина. Тогда ничего не страшно.

3. Заводить знакомства с издателями, а еще лучше не бедными парнями, и самому стать издателям, а уж тогда показать им всем, как и что надо издавать, чтобы никого ни о чем не просить.

4.И самое главное, важное, чтобы не обанкротиться самим и доказать, что издатели просто слепые глупцы, не разглядев нового гения, написать такую книгу, чтобы все изданные рыдали горькими слезами и бились головой об стену от зависти…

Не просто лучше Донцовой, а лучше всех на свете, то, чего еще не было, то, что ни с чем нельзя будет сравнить, а иначе не стоит тратить деньги и губить лес, полюбить так королеву, оставаться, так в веках, а чего скромничать. Мы же творцы, а не ремесленники и халтурщики –шабашники.

Вот и все, на самом деле все очень просто, и Удача от нас не отвернется, если сами будем хоть что-то делать/


Что делать неиздающемуся автору? О главном

ВСЕ  В РУКАХ АВТОРА ПРОЗЫ
Часть 2


После того, когда мы поймем и примем основные наши заблуждения, и не перестанем верить в то, что мы талантливы, очень талантливы, и все у нас получиться остается самое главное

Что делать неиздающемуся автору?
Для начала почитать внимательно лучшие образцы европейской  литературы.
Чтобы утверждать, что мы впереди Европы всей. надо знать, что в той самой Европе уже написанно.

Смешно выглядит тот, кто утверждает, что кроме себя  любимого он ничего читать не собирается. А вдруг это уже написано там, да получше, чем у нас? 
 
Да взяться за работу, конечно,   приложить какие-то усилия  для того, чтобы сказка стала былью, написанное изданным, дошло  до читателей, и в электронном виде это случится значительно быстрее, каждый, вероятно убедился, остается самое главное, создать то уникальное, чего еще не было никогда, но должно быть в русской литературе. Ведь на меньшее мы не согласны.

Кому хочется просто написать еще один роман в серии «Метро 2014» и стать десятым грибом в пятом ряду? Думаю, что из наших авторов мало таких будет. Они уже в издательствах, и пусть трудятся ударно на благо серии.

Но у нас -то талант, индивидуальность, пусть и не признанная пока. Но оказывается все в наших руках.

И вот мы остановились на том самом перекрестке, где во все времена судьбы людские и решались. В темные грозные ночи мимо неслась Дикая охота, забиравшая с собой неустойчивые души, и наших рабов и роботов от литературы тоже, чтобы они служили верой и правдой.

А мы-то хотим на небеса, на Парнас, а не в глушь болот.
Кстати, наши мудрые предки, когда рисовали дорогу в рай(Ирий) вовсе не уподоблялись христианским  вариантам,  когда все врата открыты, лети не хочу( при наличии безгрешной жизни) , а ангелы тебе помогут, если замешкаешься, унесут, донесут до рая без проблем.

Было как раз наоборот- они должны были вскарабкаться по священному дубу, при том, что боги(бог ветров Стрибог в частности, черти и другие духи станут им мешать и сталкивать назад), отсюда  появилась зимняя забава, когда по ледяному столбу забираются  на самый верх, все вероятно в детстве видели – надо было оставаться в форме, чтобы попробовать до небес добраться.

Если  человек не удержался и сорвался, он летит в Пекло и там перепекается, чтобы в новой жизни стать лучше, совершеннее.
Не справедливо? Не логично? А по-моему классно продуманно.
Вот и все наши авторы делятся на две группы – первые уверенны, что как только они заявят о том, что писатели, да еще и роман написали, ангелы должны подхватить и нести их во все издательства и проталкивать вперед, и все остальное сделать.

А как только выясняется, что и тут есть тот самый ледяной столб или дерево, по которому не так просто вскарабкаться, так и начинается депрессия, руки опускаются,  и проявляются  прочие не слишком приятные последствия..

-Я хотел осчастливить мир, а они не хотят быть счастливыми…
Но оставим этих бедняг  легковерных, слабых, привыкших винить мир во всех своих косяках.

Приятнее говорить о тех, кто карабкается по дереву,  отбиваясь от всех, кто пытается мешать, и поднимается вперед.
То, что нужно быть самым лучшим, это аксиома, но  как бы классно не был написан роман, каким бы актуальным он не казался мне лично, там должно быть нечто, что зацепит, заставит дочитать до конца, вернуться, и разыскать книги или работы автора.

Как ни странно,  сегодня у нас самое благоприятное время для того, чтобы сделать нечто уникальное именно в творчестве.
Объясняю почему.

Именно в литературе у нас  перед глазами не паханое поле, белый лист или черное небо, где нет почти ни одной звезды, увы. Вопреки тому, что книжные магазины завалены, там мало что приличное вообще отыскать можно-такой вот парадокс.

Наши предшественники так постарались написать и наиздавать серийных романов, семейных  саг, детективов,  странной фантастики, руководств, как  женить на себе олигархов, что литература собственно и не просматривается, за редким исключением.

В большинстве своем они пишут так плохо, что  любой покажется Тургеневым на этом уровне изданного, да пусть на меня не обижаются авторы изданные. Читать можно довольно спокойно без всяких нехороших слов только Полину Дашкову, на мой взгляд, из всех страшно популярных дам-писательниц.

Конечно, Улицкая, кто спорит, но она все-таки тяжеловата…
Но ведь,  сколько всего нераскрытого и непонятого все время остается, те жанры и темы, которые  помогут  любому из нас вскарабкаться на вершину Парнаса:

- Детские сказки – ничего изданного, последний на памяти Э.Успенский, но это прошлый век.

- Литература для подростков – «Два капитана» чуть ли не последнее из всего, что можно читать.

- Славянская мифология в любых ее проявлениях: повествования, сказания, параллельная история.

-Магический реализм, о котором ничего не ведаем только мы,  а во всем остальном мире, с легкой руки  латиноамериканцев, это любимый жанр.
- Книга-лабиринт, загадка – так сегодня популярная, тоже видела лишь в переводном варианте, но серия уже довольно интересная.

-Книги серии «Мона Лиза» - о загадочной женской душе, любви, истории, в русском варианте «Дочери Руси»,  к примеру.

-Романтизированные биографии писателей  серебряного века – сколько там всего уникального, но на воспоминаниях Одоевцевой все и закончилось- а ведь это целая эпоха.

- Литературные мифы – я лично хватаюсь за все, что может стать хоть каким-то продолжением для «Мастера и Маргариты», с удовольствием почитала роман Акунина о Достоевском,  Тынянова о Пушкине, Грибоедове, а если бы таких книг было побольше…

Литературные мифы должны жить, иначе история Фауста и Гамлета  осталась бы сказанием, затерянным в веках.

Тайны наслаждения – давно пора написать качественную, красивую эротику, чтобы И.А.Бунин и А.И.Куприн   обзавидовались.
Да и мало ли еще о чем писать, если  не прислушиваться  к  расхожему утверждению о том, что нам интересно только «Как соблазнить любого олигарха» и подобный бред.

Знаю не понаслышке, как просто пойти на пути у так называемых читателей, и  написать еще одну Анжелику, как трудно все-таки выходить  на более высокий уровень, забыть о том, что ангелы тебя сами унесут и забираться в Ирий  по обледеневшему столбу( а именно так мне наша бедная литература сегодня и представляется). Но должны же наступить и для нее иные времена , а не только вечная стужа и кошмар.

Но куда принесут ангелы, что там будет – это еще вопрос, а вот тот самый Ирий рисовали достаточно четко – там действительно все было гармонично и красиво, и птицы пели, так что зачаруешься, и вечная молодость, и богиня Лада рядом, да и много чего.

Потому стоит попробовать все-таки самому подняться и добиться радости и счастья, экстаза творчества,  а не ждать милости от ангелов.
Ну а не получится, перепечёмся в Пекле, более совершенными станем.
Вероятно, игра стоит свеч…

По крайней мере, попробовать точно стоит, а почему бы и нет?


ПРИЛОЖЕНИЕ 

Рецензия на «Что делать неиздающемуся автору? О главном» (Любовь Сушко)

Люба, Вы очень верно написали! Подгиб под издательства - плохой выход. Писать надо то, что само ложится на бумагу. Я с удивлением увидела в Вашей классификации тему "Тайны наслаждения". Ведь мне-то больше об этом хочется писать! Именно это прорывается во всем, что я пишу. Но редактор, пролистав рукопись моего романа, сказал - доработать, будет хорошая вещь, только ее ни одно издательство не возьмет, потому как "не формат". И вот я думаю над Вашими словами. Да черт с ними, с издательствами. Ведь, правда, все переходят в сеть. И там никто не скажет, что я не влезаю в серию. Там единственный критерий - талант. Если он есть, будут читать и с удовольствием, а если нет, закроют на первой же странице.

Мила Михайлова   02.02.2012 13:25   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Тайна наслаждений- это самое важное для всех нас. В первый раз задумалась над этим, когда бабушка спокойно смотрела фильм с насилием, оторванными головами(документальный) и даже не поморщилась, а через час какая-то невинная эротическая сцена, как начала выключать телевизор, глаза закрывать внучке, возмущаться. Я тогда и правда не поняла, почему убийство, насилие- нормально, а эротика -плохо, ужасно. Начали говорить со знакомыми- все так глубоко в нас живет и всем важно и интересно, но некоторые даже думать боялись в конца 90=х, да и сейчас не многим лучше. Среди ночь порнушку тайком от всех, а ведь это целая наука и искусство, и у славян была глубойчайшая культура отношений, но все вытравили за последние 100 лет. Конечно, эротика - тонкая грань, но что нам космос, если мы ничего не ведаем о самом главном, о продолжении жизни. Конечно, об этом надо писать, обязательно.
Люба

Любовь Сушко   02.02.2012 15:17   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рада слышать от Вас такие слова! Я для пробы разместила роман. Правда, поторопилась, много ляпов и ошибок. Начала править по ходу, потому как просили не убирать из произведений. Странное дело! В основном писали не в откликах, а в личку. Многие до сих пор стесняются. А зря!



Мила Михайлова   02.02.2012 16:47   Заявить о нарушении правил / Удалить
По поводу ошибок, опечаток- найдется корректор, самое главное, чтобы текст был и было что править.
А то, что говорить не хотят- в этом все мы, даже на кухне в узком кругу не всегда говорят, обычно, когда сидишь с человеком один на один- он чувствует доверие- только тогда. Но со временем это должно пройти, хотя проблема большая...
Люба

Любовь Сушко   02.02.2012 16:57   Заявить о нарушении правил / Удалить
Я заметила - очень многие не делают различия между эротикой и порнографией. Потом прочитают и пишут, что, оказывается, об этом можно писать красиво, без пошлостей и смакований. И мне нравится об этом писать.

Мила Михайлова   02.02.2012 17:11   Заявить о нарушении правил / Удалить
Мила, ведь здорово, что у нас сохранились люди, которые могут писать на уровне. Это удивительно. Когда все сильные мира сегодня борятся с эротикой-жизнью, вокруг сплошная пропаганда смерти, насилия просто душит все живое.
П.Дашкова чуть ли не впервые написала о детском порно и сильных мира сего, которые там замешаны- роман "Вечная ночь". А ведь всего этого могло быть значительно меньше, если бы мы не молчали.
Мне как-то парень признался, что чуть не сошел с ума в юности, потому что ни с кем поговорить не мог нормально.
И я прекрасно понимаю это состояние.
Люба

Любовь Сушко   02.02.2012 17:23   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания


Рецензия на «Что делать неиздающемуся автору? О главном» (Любовь Сушко)

Верно: легко написать что-нибудь подобное Анжелике.

Я не собираюсь. Я такая,какая есть, и темы приходят только свои на ум,в общем, всем удачи!

Веруня   02.02.2012 12:09   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Вот это самое главное, зачем нам еще одна Анжелика?
Хотя доход может и принесет, но вторичность она и есть вторчиность.
С благодарностью
Любовь

Любовь Сушко   02.02.2012 12:11   Заявить о нарушении правил / Удалить
Не думаю,что и Анжеликой пробьёмся...

Вот я открыла странички на нескольких сайтах,а общаюсь и выкладываю всё здесь, много раз собиралась всё позакрывать, все странички- рука не поднимается, а здесь, на ПРОЗЕ, куда я совершенно случайно попала, частичка моей души...

Всего самого наилучшего,

Веруня   02.02.2012 12:26   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания


Рецензия на «Что делать неиздающемуся автору? О главном» (Любовь Сушко)

Писателю должно писать для себя. Если тема катит--пиши. НА ЗАКАЗ это верх мастерства или пик графоманства...

Алекс Беляев   02.02.2012 11:36   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Про верх мастерства не согласна, скорее ремесленничества, мастерство как раз теряется.
Могут писаться и неплохие вещи на заказ, если он знает свое дело, но теряет все равно больше, не только времени и сил.
Потом и на свое времени может не остаться, увы.
Любовь

Любовь Сушко   02.02.2012 11:45   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания


Рецензия на «Что делать неиздающемуся автору? О главном» (Любовь Сушко)

Знаю, что повторяюсь, но удержаться не могу. А на кой вообще надо издаваться? Ридеры и планшетники уже лет через 10 переведут бумажную книгу в разряд оригинального сувенира, что уже случилось с винилом и СиДи.
Отдельный респект за "фантастический реализм", абсолютно согласен, перспективнейшая тема. Готов дополнить список еще одним разделом - "Актуальная литература". Дело в том, что действие всех более-менее качественных книг, попадавшихся мне на глаза, происходит либо в прошлом (чаще - советском), либо в выдуманном мире. А вот адекватного описания современности, анализа происходящего сейчас - нет. Конечно, сфера бульварного чтива не в счет, как не в счет и опусы из жизни олигархов.

Подопригора   02.02.2012 11:20   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Для наших детей, тех, кому 20- нет такой проблемы, издаваться, в привычном смысле..Завидую им белой завистью, сами что хочет издадут в интернете.
Актуальная литература= современная реальность- кажется легко,но на самом деле-один из самых трудных жанров- ведь большое видится на расстоянии, но она конечно необходима, согласна
Любовь

Любовь Сушко   02.02.2012 11:25   Заявить о нарушении правил / Удалить
Вы знаете, не обязательно видеть это "большое" и, тем более, отходить на "расстояние". Есть литература, граничащая с журналистикой, и хорошее наблюдение порой способно заменить анализ, предоставляя его читателю.
Пример - недавний кризис инициировал в американской литературе несколько сильных вещей. У нас же и девяностые описать не могут (пацанские саги не счет)

Подопригора   02.02.2012 11:34   Заявить о нарушении правил / Удалить
Так журналистов у нас первыми и истребили.
Осталась только спортиная журналистика,вернее хоккейная, где это востребовано и нужно. Больше журналистов нет.
А ведь тогда Ч.Айтматов, Распутин, Белов, они были прежде всего если не журналистами, то публицистами, считались элитой, а потом всех убрали, задивинули, публицистику светские новости заменили, где , с кем была К.Собчак, какая сумка к какому платью пригодна- все на этом уровне.Это очень выгодная позиция для верхов и низов...Только мы этой подмены и не заметили...
Что от журналистов требовали-рекламных статей, а что это такое- ужас для любого...
Так все и приказало долго жить..
Любовь

Любовь Сушко   02.02.2012 11:42   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания


Рецензия на «Что делать неиздающемуся автору? О главном» (Любовь Сушко)

Уважаемая Любовь! С Вашими оценками современной литературы невозможно не согласиться. Я думаю, что большинство здешних читателей и писателей даже согласятся с перечнем жанров, на которых можно было бы подняться прозаику. Но ведь это пока не более чем декларация о намерениях. Главное ведь не то, о чем хорошо бы хорошо написать, а как пробить стену неприятия хорошего. А ответа на вопрос, что по-вашему нужно сделать, чтобы издать хорошее произведение, как не было, так и нет. Я не говорю, конечно, о возможности издания за свой счет в микроскопическом количестве экземпляров любого барахла.

Дмитрий Тартаковский   02.02.2012 11:02   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Добрый день!
Ответ на вопрос был в другой статье, я повторяться не стала. Но в привычном смысле издаться вряд ли получится у любого из нас- просто все молодые, а ведь для них в первую очередь пишется все, перешли в сеть...
Даже мои знакомые парни лет 30 в книжный магазин заходят только для того, чтобы купить книгу в подарок маме, учительнице, но не себе.
Издаваться надо здесь, виртуальный книжный магазин, библиотека, еще что-то, чтобы до них дойти. А люди постарше, те, кто не разучились читать, они чаще всего не могут отдавать даже 200 рэ( а часто больше) за бумажную книгу, бюджет не позволяет...
Издательства должны стать виртуальными, у нас просто нет другого выхода. А вот если Вы или я хотим что-то в распечатанном виде, то это будет, вероятно, сделать проще, индивидуально распечатав электронный вариант.
Не думаю, что это такая большая проблема, но этим должен кто-то заняться...
Сейчас с тревогой думаю, что подарить свою библиотеку некому из молодых, как нам когда-то в наследство оставляли, у них планшетки в руках, и там все, что душе угодно. К сожалению, и мне это понять и принять трудно, но такова реальность...
Любовь

Любовь Сушко   02.02.2012 12:05   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания


Рецензия на «Что делать неиздающемуся автору? О главном» (Любовь Сушко)

Спасибо Вам за ободряющие и полезные советы!

Роман Шкода   02.02.2012 09:52   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Иногда приходится поразмышлять о времени и о судьбе.
Любовь

Любовь Сушко   02.02.2012 10:11   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания


Рецензия на «Что делать неиздающемуся автору? О главном» (Любовь Сушко)

Человек - раб условностей и весьма неохотно принимает новое и неизведанное, хотя в душе мечтает об этом, как неисправимый романтик, но... накатанная колея (к примеру, незатейливых детективов с прямолинейным сюжетом аки канцелярская линейка) - уже отработанное поле, которое приносит гарантированный урожай. Пусть не из рога изобилия, но отбить затраты на издание и получить кусочек хлебушка - это завсегда. Яркое произведение, стиль которого и определить на первый взгляд затруднительно, а объем выходит за пресловутый "формат" возьмет печатать лишь "знакомый" издатель, богатый знакомый, влюбленный олигарх или просто сумасшедший, т..к. результат не прогнозируем, а работа бумагорезательной машины прибыли не приносит.
Редактор - наемный рабочий и рисковать деньгами хозяина не станет, даже если умывался слезами или прыгал на стенку от восторга, ибо такое понятие как "целевая аудитория" - не есть величина постоянная и бесконечная. Успех и востребованность - дело тонкое. Лит.произведение - это не "Букварь", который побил все рекорды по массовости тиражей!
С улыбкой,

Алекс Сидоров   02.02.2012 09:37   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Все верно про издательства, кто спорит!
Но пока у нас с ними отношения не сложились, и мы тут для души трудимся, на своих самолетах парим, и пассажиров не гробим своим уникальным трудом, можно ведь и делом заняться для разнообразия, и создать что-то, а там смотришь за Прохорова замуж выйдешь и издадут.
Ну если не выйдешь, пока все равно можно более приличные вещи пописать. Самолет личный, если погибнешь, так только сам - это уже не так страшно.
Любовь

Любовь Сушко   02.02.2012 09:45   Заявить о нарушении правил / Удалить
Вот! О том и речь, что для 99,999999999999999999999999999999999999% литература - это хобби и не более того. И не потому, что человек пишет на уровне троечника из второго класса, а потому что Прохоров один и жениться на всех не в состоянии! :)
С улыбкой,
з.ы. Издатели дружно воротили нос от Карла Стиг-Эрланд Ларссона, а теперь его "Девушку с татуировкой дракона" не пересняли только в индийском Болливуде! А человек хотел популярности при жизни..., хотя его проза из раздела: "на любителя"

Алекс Сидоров   02.02.2012 09:50   Заявить о нарушении правил / Удалить