В низовьях Ганга или гадкий утенок 2

Почапская Светлана
 - Не надо пальчиком в носу,
 Бабуль, неэстетично.
 Там под ногтями эта… грязь…
 Микробные крантЫ.
 Что из того, что мы  в лесу?
 Веди себя прилично.
 Что говоришь? И я не князь?
 Догадливая ты!

 Ну да, не соколом гляжу,
 Но все же гордый жутко.
 И да, ощипанный слегка,
 Но все-таки не кур.
 Ну, так и быть, тебе скажу -
 моя мамаша утка.
 А папа мой, наверняка,
 Любил пернатых дур.

 И вот я жил такой, как есть.
 Такой, каким родился.
 В натуре не совсем гусак,
 Но с клювом и хвостом.
 И как-то очутился здесь.
 А как здесь очутился?
 Поверишь? Сам не знаю как!
 А где?? Под тем кустом.

 Проснулся утром – красота,
 Зеленые листочки,
 А перед клювом - разлюли
 Лиловые цветы.
 Ну, пощипал чуть-чуть с куста
 Лиловых тех цветочков
 В разводах конопляной тли -
 И тут явилась ты.

 Да что ж ты, милая моя,
 ЧернА, как Чунга-Чанга?...
 Индуска?... Джунгли?... Е-Е-Елкин дрын!!!
 Полнейший беспредел!
 …Сейчас припомню... с клином я
 Летел в низовье Ганга.
 И вот он я! А где же клин?
 Неужто пролетел?!

 Осталось вспомнить для чего
 Летел я в эти дали.
 Не для того же, чтоб с тобой
 Беседы разводить!
 Не ради ж носа твоего
 И стареньких сандалий!
 Там что-то было про любовь,
 Про то с кем гнезда вить.

 Во! Вспомнил! Точно! Я летел
 Искать Царевну-Лебедь.
 Жениться я хочу на ней,
 Приданого хочу.
 Я заготовил вместо стрел
 Царевне нежный лепет.
 Хотел бы - нЕкуда нежней!
 При встрече нашепчу.

 - Ну ты ж, пернатый мой, и дал!
 Забудь свою подружку!
 А про «нежнее всех спою»
 И вовсе ты загнул!
 С конем крылатым прилетал
 Сюда какой-то Пушкин.
 Вот он царевну-то твою
 Как раз и умыкнул.

 А после замуж выдал за
 Какого-то Гвидона.
 Он вроде даже сын царя.
 Орел! Не то, что ты!
 Ну, что ты щуришь мне глаза,
 Как хитрая ворона?
 Свалился тут и, в общем, зря
 Пожрал мои цветы.

 - Не птичьим, стало быть, дворам
 Фортуна улыбалась!
 Кто смел, тот раньше всех и съел,
 Чтоб после всех презреть…
 …А правда есть тут близко храм,
 Где почитают фаллос?
 Зря, что-ли, в Индию летел?
 Не худо б посмотреть!

 - Да ты смотрел уже не раз!
 - Ну да!...А что ж не помню?
 - Там тоже, видимо, цветы
 Лиловые растут.
 Три крестоцветика за раз -
 И ты уже нескромный
 До самой утренней звезды.
 Наутро снова тут.

 - Обидные слова твои,
 Но правда, дал я маху!
 Не раз споткнувшись об гламур,
 Я скоро буду мудр…
 …Но это сколько ж было их,
 Меня пославших на х... фиг
 В низовья Ганга, индокур
 И прочих брахмапутр!

 Бабуля! Или как тебя
 По отчеству, индуска?
 (Индеек знал, Цесарок знал.
 Индусок – никогда.)
 Ну, в общем, улетаю я
 В низовья речек русских.
 И где тут аэровокзал
 Подальше от куста?

 Давай, бабуля! От винта
 Все сказки и загадки!
 …А ты ведь очень ничего!
 С тобой и я - орел!
 И пусть для гвардий стать не та -
 Но в общем и не гадкий.
 Помимо прочего всего
 И опыт приобрел.

 А может нам с тобой того…
 Все ж почитать Эйнштейна?...
 ...Про относительный расклад
 Он клево написал!
 ...Под крышей дома твоего -
 Ни Дэвида, ни Блейна…
 И, в общем я совсем не рад...
 ...На аэровокзал.