Жизнь цвета безумия

Вася Сложная
Пролог.
Самая страшная ошибка в жизни - забыть своё настоящее имя.
Моё имя – Kyoran, что в переводе с японского значит “Безумие”. Я живу с этим именем, как с клеймом ужаса уже много лет.  Люди настолько суеверны, что некоторые даже не могут произвести моё имя вслух. Цель моей жизни - нести безумие и страх, ведь я не человек, я - демон. Я забираю душу тех, кто давно забыл своё имя и потерял самого себя. Это моя работа и я выполняю её безупречно.
Моё рождение граничит с зарождением человечества, я следил за их развитием, за эволюцией человеческой души.  Это то, что воистину забавляло меня. Мой маленький тёмный безумный рай.  Я наслаждался, смотря на то, как люди умирали в агонии, умоляя меня сохранить им их ничтожные жизни. Но моим ответом всегда будет: «Вы давно потеряли себя, ваше время истекло».
Я расскажу вам каково быть демоном смерти.

P.S. Вы никогда не задумывались какой цвет символизирует безумие?

1. Линда.
Самые незабываемые и непредсказуемые существа, пожалуй, девушки. Начну я с Линды, художницы  из Лондона. Даже для меня её мысли были необыкновенны. Девушка с необыкновенной памятью и способностью видеть невидимое. Да, она видела меня и знала, что если она сойдёт с пути, её ждёт неминуемая смерть.
Большинство писателей  и художником придумывают себе псевдоним, Линда тоже решила пойти по этому скользкому пути. Так она стала Алесандрой Ред.
Линда много курила и любила блюз, совсем молодая девушка 25 лет, яркое проявление нестереотипной личности. Длинные рыжие волосы, голубовато- зелёные глаза, высокий лоб, женственные скулы, эта девушка была очень красива. (Однажды я даже подумал, что влюблён, но это была шутка моего маленького друга, о котором я расскажу позже). Рисовала она так же хорошо, но ни разу она не смогла закончить рисовать глаза, все её рисунки были лишены глаз, несмотря на все попытки своей хозяйки это исправить. Это было что-то вроде её проклятия.
Работы Алесандры покупались с огромной скоростью, многие Лондонские коллекционеры были выложить за портреты красивых девушек без глаз огромное количество денег. Таким образом, Линда не нуждалась ни в чём, кроме человеческого общения. Она жила одна, родители погибли, когда ей было 6, друзья не смогли переехать с ней, а новых друзей она так и не нашла. Трагическая история очередного талантливого ребенка, раздавленного жизнью.

2. Мы же больные люди.
Люди сходят с ума по разным причинам: кто-то потерял близкого человека, кто-то не справляется со своими чувствами, кто-то пытался убежать от реальности и забыл себя. Причины могут быть разные, но исход один. Люди начинают воспринимать мир по другому, кто-то становится убийцей, а кто-то становится гениями. Моцарт, Гоголь, Ван Гог, как считают некоторые люди, были душевнобольными. Мне иногда даже кажется, что "они" и есть настоящие люди. "Они" двигают жизнь.
Не многие понимают, что человек, который потерял свой свет, который выжил из ума, уже никогда не станет собой. Больницы для психически больных людей, просто место убийства их нового я. Таблетки, уколы? Что это им даст? Ничего. Мне жаль, что люди этого не понимают. Это больно. Действительно больно.

Продолжение следует.