Странный сон

Леонард Зиновьев
Приснился мне сегодня под утро удивительный сон: будто хожу я по какому-то гипермаркету, среди полок и стеллажей, и все эти полочки уставлены маленькими бутылочками, в которых – всевозможные горячительный напитки со всех стран мира: от самогона, до каких-то коньяков экзотических, и даже таких брендов, про которые даже я не слыхал. И вот я хожу, беру в руки бутылочки, отвинчиваю пробочки, из каждой отпиваю и на место ставлю. Пью, хочу согреться, а пойло – как вода. В гипермаркете я не один:  слоняются среди стеллажей люди разные, всех возрастов и сословий, и тоже из бутылочек  пробуют. Действительность же встретила меня призывом согреться: я проснулся и обнаружил, что за окном -34С, а батареи, хотя и работают на полную мощность, всё же не справляются с холодом. Теплосети. Наш девиз: «Споим кого угодно!»