12 Истоки зла Ч1 Трик2

Александр Шадрин
Посреди пространственной и временной вселенной, как из пустоты, из Божьего Царства, вышли двое. Это были первые люди, которые по Божьему промыслу, и по собственному желанию, вышли из рая. Естественно, любящий отец, исполняя их выбор, не мог выпустить их  вникуда. Мудростью своей он предопределил для них такой миропорядок, который осуществлял бы любые их желания, исходящие из любопытства и интересов познания.

Кроме того, Бог каждого человека изначально сотворил из ангельской сути, и тот несёт её в себе всегда, и называется она Ангелом- хранителем. Именно Он обеспечивает исполнение всех Правил Игры, задуманных Богом. Он соизмеряет наработки человеческих качеств на данный момент, с вибрационным  наполнением окружающего пространства, исполняя при этом полную зеркальность нашего внешнего и внутреннего мира. То есть, именно Ангел создаёт для нас различные ситуации в жизни, преодолевая которые, человек обретает опыт для дальнейшего изменения своего поведения. Более того, Ангел играет для человека роль добра и зла, но в нашем, индивидуальном понимании, как я уже отмечал. Добро нами ощущается - когда идёт помощь и поддержка, а зло - когда нас проверяют на усвоение материала, или когда Ангел убирает от нас свою защиту по нашему искреннему неверию. Такое жизненное взаимообщение хорошо показано в Одиссее, когда судьба устроила герою испытание, пройдя которое он понял, что без Бога у человека только два выбора - Сцилла или Харибда, и обе ведут к погибели.

 Не сам Ангел создаёт нам сцены боли, он позволяет нам ощущать в полной мере то, что мы на данный момент несём миру. Не Ангел провоцирует нас на зло, он лишь озвучивает, а затем и реализует наши внутренние несовершенные запросы, чаще вызываемые гордыней и спесью. Эту истину мы должны принять безоговорочно. Ангел- это, прежде всего голос совести. Но он же становится для нас Ангелом воздаяния, когда выполняет свою главную миссию, дарованную Богом - исполнение нашей же, но, увы, часто не совершенной воли.

 Я иногда, когда слышу про что- либо страшное, совершаемое человеком, то представляю себе плачущего Ангела, когда он уже потеряв доступную возможность для нашего вразумления, отступает от пропасти, от которой он нас, насколько мог, удерживал. Да, это чисто человеческое восприятие, построенное на понятных нам категориях, знаково- мифологических, но, которые и помогают нам иметь хоть какое- то представление о непостижимом. Хотя Ангел не имеет тела, и, конечно же, не может плакать.

Не зря я опять делаю упор на эту тему. Пора человечеству менять эгоистичные взгляды на то, что происходит вокруг. Человеческий эгоизм мало того, что переворачивает с ног на голову истинное положение вещей, ставя себя в центр мироздания, он и сотворил удобного для себя виновника творимых собой безобразий. Ну, или вёл себя так, что создание виртуального монстра, на которого можно было бы вешать все свои прегрешения, стало сущей необходимостью. «Ой, что это я натворил? Ах, это не я, меня бес попутал».

 Действительно, тогда, когда, чуть не каждый наш шаг становится болезненным для окружающих, легче сваливать всё на происки врага. Так мы и лепим его вокруг себя, и, видя, как он страшен, очень пугаемся. А, представляя, что всё это сотворено не нами, а неким «злом», нам становится несколько легче. Но, настала пора не бояться истинности, а смотреть на своё окружение, как на вывернутого, на изнанку себя. И пусть, по- прежнему его страшиться, но всё же с осознанием того, что всё можно изменить через собственное очистительное преображение.   

 На самом деле Ангел делает удивительно сложную и ответственную, в людском понимании, работу. Ему постоянно приходится предупреждать нас всевозможными знаковыми способами о нашей неверной оценке событий, или агрессивной реакции на них. Ангел всё это, и многое другое, выполняет только в рамках Богопорядка, и при полном обеспечении нашего права выбора. Более того, он следит, чтобы всё это в точности исполнялось и извне по отношению к человеку. Кроме того, Ангел абсолютно в курсе всех человеческих дел и дум. Он не только анализирует каждую секунду нашей реальной жизни, но и сопоставляет всё с многовековым опытом особенностей душевного восприятия, чтобы не произошло не заслуженное насилие над индивидуальностью.

Отмеченные прошлыми воплощениями слабые места в реакции на внешние раздражители, закладываются, как предмет особой заботы и работы на следующую жизнь. Именно поэтому, человека, как магнитом тянет в обстоятельства, которые его страшат или внутренне волнуют необычностью, даже, казалось бы, против его воли. Этим объясняется и особая тяга многих людей к нелогичным поступкам, стремлению к покорению вершин, экстриму, преодолению на лодчонке океана и пустынь пешком, или уходу в тишину и уединение. Задача Ангела, подвести человека к такой тонкочувственности, которая бы позволила ему в мешанине человеческих прелестей, выискивать крупицы истинности и тянуться к ним.

В какой- то степени Ангел является для меня примером абсолютного служения. Ведь только представьте, что естество, с неограниченными возможностями и вселенским запасом знаний, заточено, с моей человеческой точки зрения, на веки в мизерное пространство примитивных человеческих интересов. А потом, как такому хулиганскому существу, судя по себе, как человек, указать на то, что он неверно делает - если говорить нельзя, одёргивать нельзя, брать за руку и вести, куда нужно, тоже не желательно? Более того, ещё и следить, чтобы не дай Бог, не нарушить его полную свободу и свободу окружающих. Потом нужно следить, чтобы всё вокруг человека складывалось только в соответствии с его характером и наработками, и чтобы всё, им творимое, шло ему только на пользу.

А человек же из всего многообразия жизни, имеет право выбирать, что приятней, и что сильнее ему навязывается и красивей преподносится. Понятно, что возможны ошибки и нам попадается при этом много чего нехорошего, недоброго, что нас же и раздражает и даже больно бьёт. Но мы всё более убеждаемся в том, что это не просто так, а заслуженно. А значит этим, как бы упреждается более сильное предупреждение в дальнейшем, если мы правильно отреагируем. При этом разве можно того, кто подвёл тебя к такому живому зеркалу, считать своим врагом? Нужно ему при этом в ножки поклониться за то, что глаза открыл на то, что могло бы быть началом нашего саморазрушения.