Память

Эдмунд Эдмундов
Я пришел в себя на улице. Что произошло? Кто я?
Так-так, все по порядку. Осмотрю себя: левая рука – часы, на часах: время, число, день недели, так, среда, первое. Первое что? Вокруг снег – значит декабрь, январь или февраль, а что за город?
Так, я. На мне – кофта, брюки, рубашка, часы, кольцо, дубленка, шапка, телефон. Судя по состоянию вещей, я - человек среднего достатка, ключи от квартиры есть, но от машины – нет, значит я без авто, если только не забыл их дома. Стоп, на мне наушники, значит – машины нет точно, иначе я бы не слушал музыку, так музыку слушают пешеходы, если машина не в ремонте и не отняты права, да и ряд других моментов.
Хорошо, дальше, телефон – контакты, мама, папы нет, смс – о, меня зовут эд – эдмунд, хм, частые звонки – мама, люди, непонятно кто откуда, идем к «Роспечати», деньги – денег 500 рублей в книжке записной, сегодняшнюю газету куплю – ага, ясно 1 февраля 2012 года. Так, звоню, маме:
«Мама, привет, ты где? Ага, я…я на улице, а дома когда будешь, ой, что-то я запамятовал – куда я собирался сегодня – все забыл в суматохе, а, на работу, а на какую ,ах ,да нет, одна, конечно, где – на сортировке? хорошо, к бабушке зайти? – нет, мама, бабушка просила в аптеку там зайти, какая ближайшая, а, на Крылова, все понял, спасибо, пока».
Так, ясно, теперь что сделать, как узнать где живу – еду на Крылова, приехал, звоню надписи частой в телефоне на удачу – Орляк Алексей, говорю: «братан, привет, ты дома, я – на Крылова, подойдешь – пиво попьем?», приходит, так, хорошо, «ой, кореш, пойдем до дома до моего дойдем, деньги возьму», дохожу, следуя за ним, «да, пойдем со мной, зайдем ,не упрямься», все достаю ключи, вставляю в замок, коридор – 4 двери, «Братан, куда дальше?», спрашиваю, как бы в шутку.
Вхожу, иду по комнатам – та, что с плакатами – явно моя, роюсь в ящиках, нахожу паспорт – узнаю своё Ф.И.О., адрес, прописку, включаю комп, друг ждет, смотрю фото, видимо, девушки когда-то знакомые, ищу папку – работа, смотрю кто там есть, на фото, иду с другом, звоню в больницу, записываюсь на прием к психиатру, ищу в интернете с телефона – как восстановить память.
- Так, ясно с вами все, тест на ориентирование в непредвиденной ситуации прошли, давайте дальше – тест на алкоголь идите, проходите;
- Ох, уж, эти тесты на приеме на работу.