out of reach

О-Рен Ишии
вне пределов досягаемости
я чувствую тебя острее
стена прочнее и холоднее
а хочешь, поговорим
о вере?

она не мудра и не зла
она есть
или нет
и знаешь, сегодня я поняла
что она не всегда
свет

двоим
чужим
но связанным намертво
не стоит доказывать
закон превращения снега
в лужи
и когда одна дорога режется
надвое
значит, ты больше не нужен

оглушён
убит
и любой лишний шаг
отбрасывает назад
в одиночество
куда я бегу?
в завтра?
одна
ну да
нас хотят проверить
на прочность…

*
открываю счёт
раз-
-била
раз-
два-
-иваюсь
не-до-ста…
…точно.
рука не дрогнула
я всегда попадаю
метко
и пусть это круг
да хотя бы он
и порочный

*

бьюсь в твоих руках
а не улететь
и неверен шаг
и глаза немы
ты ловил меня
позабыв про смерть
и стучит в висках
золотая пыль


*
всё лишнее
взвесьте
и вон
во всём блеске
никчемное ваше время
стоит дорого

на двоих-
это когда
вместе
на двоих-
это когда
по-ров-ну

*

вне пределов
досягаемости
помнишь, с какой высоты
мы падали?
ну давай, вытрави
меня из памяти
что?
остановиться?

а надо ли?


http://www.proza.ru/rec.html?2012/09/02/2234