Безумный мир

Анастасия Здебска
Изо дня в день вокруг шумит муравейник человечества. Каждый по отдельности и все вместе бегут, бегут, бегут... По прямой линии, по кривой, по кругу, по делам и не очень. Их лица мелькают, как в калейдоскопе. Мелькают. Вокруг. Меня. Я сижу с вечной чашкой чая за своим столиком и смотрю на них. На их безумный мир.
Для меня нет завтра, нет вчера, одно сплошное сегодня. Нескончаемые сутки, безразменная монета в кармане вечности. Дождь, разделяющий людей, отражается в моих глазах. Если ты случайно остановишься и посмотришь в них - ты увидишь маленькие озера слез. Их поверхность редко бывает беспокойной, хотя иногда и набегает ветер. Но ты не остановишься и не посмотришь, не увидишь - у тебя слишком много мелких проблем, которые ты спешишь решить. Спешишь жить. Спешишь бежать по кругу, из ниоткуда в никуда.
А мне уже некуда спешить... Однажды, давным-давно, мне приснился странный сон: в нем все были счастливы, а я умер. Умер, улыбаясь. И все улыбались - не потому, что я умер, а потому, что я сделал тем самым то, что надо было сделать. Для этого сумасшедшего мира. И с тех пор для меня нет вчера и завтра, а только сегодня. И с тех пор меня сложно увидеть - обычно смотрят сквозь. Сложно в меня поверит и принять меня. Такого, какой я есть.
Тот сон, в котором я умер - это, на самом деле, самое лучшее, что могло со мной случиться. После него я стал по-настоящему Живым. Не таким, как вы. Не бегающим по кругу, как грустная карусельная лошадка. Не таким, как те дети, которые ждут дня рождения только потому, что надеются раз в году получить кусочек счастья - "вам посылка, получите, распишитесь".
Знаете, иногда надо просто умереть в этом безумном мире, чтобы стать по-настоящему счастливым. Только не забудьте после этого проснуться, открыть глаза и начать Жить...
И тогда, быть может, вы познакомитесь со мной, и мы вместе выпьем чашку чая за столиком, сквозь который будут пробегать другие. И в стуке дождя вы расслышите звук клавиш...

31.05.2010