Королева...

Елена Талленика
Мр-3
------------------------------

По шахматной доске - я-королевой Чесс,
Ты белым Королем – вычерчиваешь знаки...
не подходя ко мне - на иноходца влез,
и ставишь пешек рать, готовя их к атаке…

Их много … я одна … прах армии лежит,
без бивней - труп слона , ладья с пробитым днищем…
чулочек отложу с ажурными прожилками,
и выйду на балкон: « Какая скукотища!»

ах, рассчитать бы всех, пока просили: «дай!»
на новые доспехи, турниры и турнюры,
для их прекрасных дам…поездки в Гималаи…
и прочее и прочее… ах, я такая дура!

Как дура, раздавала отцовскую казну…
Он завещал хранить крупицы прежней мощи,
Нашелся бы хоть один, кто бился не за мзду,
На поле перед Гельтцем… и на базарной площади…

Так нет! Расчетлив век… и скаредны сердца…
Умна и хороша, и даже Королева…
Но каждый ключик хочет от золота ларца…
И я все открывала… направо и налево…

И вот, он пуст до дна… где армия моя?
В бантах геройской славы, мужи седые, где вы?
Как оправдания слабы…работа и семья…
А я? А как же я? Как Ваша Королева?

Какая скука здесь… и муха не жужжит…
Скупая тишина в дворцовых залах бродит,
Остался только шут… и преданны пажи…
Но разве это рать? Им лет пятнадцать вроде…

Да кошки ищут повод…чтоб тоже убежать…
Я и сама не прочь…но мне нельзя быть слабой…
Поэтому, мой ход! Конь черный на Е 5
И это будет "мат" …
Простой вульгарной бабы…



http://www.chitalny        a.ru/work/498377/ (для прослушивания уберите пробел)