Зимний сон

Зеленоглазая Кошка
    Если бы ты меня спросил,что я чувствую, я бы, наверное, не смогла ответить. Ощущение блаженства...Ощущение другого человека внутри. И ты знаешь, он есть. Он появился потому что ты так сильно хотела этого! Именно такой, о котором мечтала! Харизма. Вот что есть у него! Он добрый, внимательный, заботливый и ласковый! Он совершает те поступки, которых ты давно ждала от мужчины! Он говорит те слова, которые ты хочешь слышать! Ваша встреча не была случайной, так было предрешено судьбой! Рядом с ним тепло и уютно, забываются старые привязанности и увлечения. Проходят старые романы...Тем более тот, с которым ты так хотела связать жизнь ещё пару месяцев назад стал холодным, чужим...Он изредка вписывает тебя в свои планы. Он мерит время, отведённое для тебя. Я не чувствую себя любимой!Полное безразличие: есть я или же меня нет. Хотя может я преувеличиваю и всё это мне только кажется?! Может изначально всё так и было, а он стал всего лишь предлогом для расставания с другим?!


    Он-то стал...но кем станешь мне ты? Мужем, любовником, другом...У нас есть страсть и влюблённость.К чему мы придём дальше неизвестно.Но я так хочу, чтобы ты был настоящим! А не сном. Моим сладким зимним сном, который снится уже несколько ночей подряд. Я не хочу просыпаться, не хочу открывать глаза! Вдруг ты исчезнешь?...Навсегда исчезнешь из моей жизни...

    Я каждый раз удивляюсь тому, насколько плохо веду себя с тобой! Словно провоцирую. Проверяю, уйдёшь ты или нет! А ты с невиданным усердием не обращаешь на мои слова внимания. Словно я и вовсе ничего не говорю.

    Мне кажется ты меня уже любишь...такой, какая есть! Неееет! Так хорошо не бывает! Не может быть! И, помнишь я говорила, что хочу быть счастливой, и, ты знаешь, мне ничего не мешает быть ей,...когда ты рядом!