Друзьям

Надежда Кашперко
Мы влюблённо-прекрасные, юные,
Наслаждаемся жизнью на полную.
Мы смешные, немного безумные,
И летаем с воздушными волнами.
 
Мы хохочем до хрипа в дыхании,
Обнимаясь, дурачимся. Глупые =)
Мы находимся в полном сознании
И в гармонии с жизнью минутами.

Вам за то, что сейчас вы со мною все,
Из души благодарности пишутся.
Я пока на одном с вами полюсе,
На котором мне так легко дышится.

Показать, да не в силах, как сильно я
Вас люблю, уважаю и слушаю.
Я надеюсь, что плитка могильная
Быть не сможет стеною меж душами.

Извините, за все мои выходки,
За все ссоры, обиды, ругательства.
Да все тяжкие вдохи и выдохи.
За плохие со мной обстоятельства.

Мы влюблённо-прекрасные, юные -
Лучше вечно такими останемся!
После смерти - мы станем бесшумные.
Но и там с вами мы не расстанемся!
01:39
02.02.2012