когда-нибудь

Женщина Подарок
         Когда-нибудь я проснусь от запаха блинчиков, от  весны, счастья, от того что ты рядом и завтрак готов. Так будет, я знаю.

         Когда-нибудь я буду засыпать с чувством счастья, что день прожит удивительно, неповторим, что ничто не беспокоит, после твоего поцелуя.Так будет, я знаю.

         Когда-нибудь я буду смотреть в зеркало и видеть самую лучшую и красивую девочку, и это буду я. Потому что ты такой видишь меня, веришь и по-другому быть не может.Так будет, я знаю.

         Когда-нибудь я буду шептать имя своего ангела хранителя, потому что ты сказала, что когда мне будет необходима помощь, и  тебя не будет рядом, он мне поможет. Так будет, я знаю.

         Ведь у меня есть ты. Независимо от обстоятельств, времени, чего ещё там так важно  в этой жизни после тебя? Я могу жить без ощущения чуда, если есть ты. Потому что ты- чудо. Я могу жить без любви, потому что ты –любовь. Сейчас я могу отдать всё что у меня есть, за то чтобы ты была. Пусть это не много. Главное не количество, главное качество.

        Когда-нибудь у меня спросят что в твоей жизни было лучшее, особенное, мощное и главное. Я отвечу – ТЫ.   Благодаря тебе я есть, есть мой сын. Благодаря тебе я такая. Всё что есть во мне частица ТЕБЯ.

        Я так редко вижу тебя. Сны не балуют меня. Зато после того как ты мне приснишься я долго лежу и с наслаждением переживаю вновь и вновь грезы где ТЫ.  Счастье с тобой.
И ещё мне так одиноко без тебя. Я так скучаю по тебе, мамочка.