Полёты во сне

Татьяна Порохова
И вот опять.
Забытые ощущения - лёгкий, ласкающий порыв ветра вокруг стремительно летящего тела. Как когда-то давно. Очень давно. В детстве,... я тогда только училась летать.
Он опекал меня, наставлял и подбадривал. А потом исчез на долгие-долгие годы.
- Я не исчез, я был наказан, - прошелестел ветер и...появился ОН - мой Ангел.
Я резко прервала полёт и зависла на месте, с жадностью вглядываясь в любимые, божественной красоты, черты.
- Наказан?! - выдохнула я со всхлипом восторженной печали, - но.  За что?! За что можно наказать Ангела?!
- За то, что я говорил с тобой 5-летней о той силе, что была в тебе с рождения. Но ты САМА должна была осознать её и научиться использовать. Я же поторопился и был изгнан от тебя!
- Я так скучала! - вырвалось у меня горьким тоскливым шепотом, - мне не хватало в полётах твоего голоса, твоего тепла, уверенности и...
- Любви - улыбнулся он.
- Я так устала без Любви! - по-детски пожаловалась я.
- Ты не была без неё никогда!... Полетели! - воскликнул призывно Ангел, стремглав уносясь прочь.
Я с ощущением ликующей скорости устремилась следом. Он изменял направления, высоту, кружил, падал вниз, пристально наблюдая за моими движениями, а потом закружился медленно и плавно вокруг меня, ласково улыбаясь:
- Ты в совершенстве освоила навыки полёта! Я горжусь тобой! Нужен ли я тебе сейчас?
- Нужен! Всегда! - воскликнула я, - ты знаешь!... Мне так одиноко.
- Но ведь прекрасно это твоё умение.
- О, да! - энергично согласилась я и засмеялась.
Ангел внимательно всмотрелся в меня и с лёгким напряжением произнёс:
- Но ты же не забываешь самое важное правило полёта?
- Не забываю! - легкомысленно-кокетливо тряхнула я головой и закружилась вокруг него с дразнящей усмешкой.
Он покачал головой, с теплой укоризной, улыбаясь напомнил:
- Никогда, даже в мыслях, не проявляй гордыни, не думай с чувством превосходства о тех, кто не наделён даром летать. Иначе?! - поднял он брови.
- Он пропадёт! - крикнула я, уносясь от него.
Ангел легко настиг меня и мы долго летали рядом, держась за руки.
Внизу мелькали поля, леса, озёра, реки, сёла, небольшие города. Люди, снующие деловито, как муравьи, в своих нескончаемых хлопотах, вдруг вызвали острую жалость и я невольно подумала:
- Почему они не взглянут в небо?! Почему не умеют летать?!
И внезапно сердце разорвала страшная  боль, я остановилась, будто наткнувшись на жесткое невидимое препятствие и камнем полетела вниз. Спиной. Раскинув беспомощно руки. И увидела огромные, полные сострадания и отчаянной боли, глаза Ангела. Я стремительно удалялась от них. Онемевшие губы не выпустили рвущийся крик испуганной Души.
Я падала...
И вдруг у самой земли меня подхватили сильные, нежные руки Ангела. Он спас меня. А сам погиб для меня безвозвратно.
Прижавшись к его груди я медленно осознавала страшную истину своей вины.
- Не плачь. По ЕГО приказу я сейчас должен покинуть тебя.Теперь это наказание вечное.Так надо.
- Но почему ОН так жесток?! Разве за спасение Жизни надо ТАК наказывать?! - горестно всхлипнула я.
Ангел молчал.
И я поняла:
- ЭТО моё...наказание?!
- Да, - тихо подтвердил Ангел.
- Но почему, почему!?? - судорожно шептала я.
- Я не должен был спасать.
- Что??! - в моей голове зашумело от ужаса непонимания.
- Ты!... Сама...должна... И спаслась бы!... Понимаешь!??
- Нет!!! Я бы разбилась!!!
- Вот моя вина. При мне ты лишаешься уверенности в собственном даре!
- Так зачем он мне тогда?! Без тебя?!
- Ты...губишь... Меня. - еле слышно прошептал Ангел.
Я вздрогнула и замотала головой.
Приходило понимание:
- Я.Должна быть.Сильной!
Ангел кивнул и улыбнулся.
- И опять научиться летать?
- Да.
- Я смогу?
Ангел молчал.
- Я...Должна?!...Смочь... Чтобы... спасти тебя?!
Ангел молчал, печально отступая.
- Чтобы спасти.Себя??!
Ангел улыбнулся легко и взмыл вверх, исчезая.
Я навзничь упала на землю, долго смотрела в глубину неба, где навсегда исчезла моя Любовь.
Потом, перевернувшись, прижалась щекой к земле, и прошептала, водя рукой по ней:
- Ты ведь отпустишь меня? Поможешь спастись. И спасти?
Я медленно встала. Я знала, что делать.
 Земля тяжело, неохотно отпускала меня.
Устало поднявшись ввысь, я шепнула:
- Люблю ...
- Будь сильной...