Я так хотела долгий дождь...

Надежда Кашперко
Без получателя. Без времени. Просто потому, что мне так хотелось и хочется этого.

Я так хотела долгий дождь
На стёкла своего окна.
Ждала, когда наступит ночь,
Которая пройдёт без сна.

И Бог услышал мой каприз,
И этим утром грянул гром.
Гонимы быстрым ветром вниз,
Забили капли о мой дом.

И, не моргая, я смотрю,
Как пенится асфальт у ног
Прохожих, что я так люблю,
Гостей заезженных дорог...
      *   *   *
Мелькают редкие зонты,
А дождик всё стучит-стучит...

Теперь мы вместе: я и ты.
Без внешних силовых защит.

Оставил дождь,как капли слёз,
Следы-дорожки на стекле...

Ты мне цветов букет привёз
На день Рожденья в сентябре...
И дольше длиться поцелуй,
И ты прижмёшь к себе сильней.
Танцуй со мной! Прошу, танцуй!
Со мной веди себя смелей.
Мечты рисуешь ты со мной,
И я душою вся твоя...
Ты не мечтаешь о другой,
Ты скинул в сердце якоря...

Тут не интрижка и не трёп -
Нам правда вместе хорошо!
Мы ждём, когда рассвет взойдёт,
Стерев обиды в порошок.
Укрывшись бархатом луны,
Мы встретим ясную весну...
Молчат завистники-вруны,
Я на плече твоём усну...
       *  *  *
Что дальше? Тут решим потом,
Но я люблю тебя сейчас...
Жду сообщенья перед сном.
Пишу о нас с тобой романс.
16:21
03.08.2011.
К.Н.Н.