Первые слезы... Глава 6

Арина Новгородская
- Полынь иль петрушка? – сияла от счастья я, прикрывая глаза своего возлюбленного мокрыми ладонями.
- Полынь! – продолжал игру тот, получая в ответ раздраженное: « Плюнь да покинь!»
- Ну, конечно же петрушка! – привлекая к себе шутил любимый.
- Ах, ты моя душка! – трепетные, нежные поцелуи порхали легкими бабочками ...

Сладкие  воспоминания вчерашней встречи оживали вновь и вновь, заставляя все больше страдать любящее сердечко.Миром правила ночь! Густой туман страстно окутывал сонную реку, томно нашептывая ей пылкие признания и умиляя своей настойчивостью жителей подводного царства. Легкий ветерок ласкал скучающие, прибрежные травы, наивно надеясь отыскать среди них кратковременную взаимность. Всё любило! Всё..кроме меня!

- Где же ты...любовь моя? – мысленно взывала я  к  своему суженному.
- Кхе-кхе! Заждалась, яхонтовая? – знакомый, скрипучий голос нежданного гостя полоснул по сердцу. Сидишь тут одна, тоскуешь. Не ровен час слезы лить начнешь! Не придет твой ряженый!

И тут я отчетливо поняла причину несостоявшегося свидания. Внутри меня все похолодело…

- Что с ним? Что вы с ним сделали? – я трудом узнавала свой голос.
- Ишь, раскричалась!  А?  Бесстыдница! Мало я тебя спасал от лиха?
- Где он? Он жив? – металось потерянным мотыльком  в воздухе.
- Ничего ему не сталось, небось,  в свой город ноги уносит! Скатертью дорога!  - о чем - то вспоминая, довольно рассмеялся старикашка.
- Как в город? Почему? Этого не может быть? - вырвалось у меня.
- Ох, как он тебя приручил! Тебя – Русалку! Какой - то жалкий человечишка! – продолжал издеваться Леший.
- Не смей так говорить о нем! Слышишь! Это вы заставили его уехать! Околдовали, опоили…он никогда бы этого не сделал! Никогда! Я не верю тебе! Убирайся!
- Да его и опаивать не надо было! Мои робяты для порядку чуть физиономию попортили  и все дела! И подался твой ухажер, восвояси навек забыв все пути - тропиночки к тебе, яхонтовая моя!  - потирая довольно ладошки, не унимался старикашка.

И тут  совсем обезумев от горя , я неожиданно вцепилась лешему прямо в бороду.

- Отцепись речная шухоботь!  - без особых усилий отшвырнув меня в сторону и брезгливо морщась, выпалил блюститель леса. - Недосуг мне твои бредни слушать! Чести много! – после чего, довольный результатом своей миссии, гордо подняв голову, он  исчез в лесной чаще.

Приближался рассвет…водная гладь реки дышала прохладой. Луна, обесцвеченная  печалью, безмолвно прощалась  со мною.

- Я обязательно найду его! Слышишь, подружка!- шептала я сквозь слезы. Я должна… обещаю тебе..