Тайное

Татьяна Порохова
Опять куда-то запропастился тапок. С закрытыми глазами, сидя на кровати,  попыталась  нащупать его ногой, но он был недосягаем. Чтобы найти строптивую обувку, пришлось-таки опуститься на колени и открыть глаза.
 Лучше бы я этого не делала.
Вместо тапка мне посчастливилось узреть... динозавра. Маленького такого, живёхонького, который спокойно заглянул в мои расширившиеся зрачки, справедливо предполагая визг. Не знаю, почему я не доставила ему такой ожидаемой радости?! Изумлённо пятясь назад, я шепотом попыталась себя успокоить:
- Спокойно, Таня, это сон. Да-да. Сссон. Вот ссейчас ущипну себя и просснусь. Ага...
* И что у вас за привычки, у людей, - возникла в моём вскипающем мозгу мысль Динозавра, - причинять друг другу и самим себе боль, чтобы понять, что вы в реальности, что вы живы?!
- Это не привычка, это просто способ, способ... - забуксовала я с ответом.
* Способ? Познания?! - удивился мой мозг мыслью Динозавра.
- Нет, - раздражённо возразила я, поняв, что всё ЭТО реально, и я говорю с НИМ, - способ проверки!
Динозавр фыркнул или чихнул, я не совсем поняла, но он быстро пояснил:
*Ты давно пылесосила?! Сил же нету дышать на этой планете, а у тебя здесь - в особенности.
- Не нравится наша планета?! - ехидно осклабилась я, - так милости просим обратно. Летите! Кто вас звал-то?!
*Куда лететь-то?! Это моя планета! Я здесь из более-менее разумных существ первый появился, если что!
- Ха! Вот именно! Более-менее. Поэтому и исчезли раньше всех! - съязвила я и села на кровать, поджав ноги.
Динозавр с неспешным достоинством вышел из-под неё и легко подпрыгнув, устроился рядом со мной.
*Мы бы сами не исчезли никогда! Нас уничтожили - запечалилась моя голова думой Ископаемого.
- Так даже?! И кто эти плохие ребята?!- с сарказмом тоненьким голоском осведомилась я.
* Слушай, не сотрясай воздух своими звуковыми волнами! Телепатируй. Это просто и быстро.
- Ах, ну, да-да, как же я забыла об этом! - издевательски покачала я головой.
* А ты пробовала?
- Блин! - только и могла я ответить, распираемая ехидной злостью.
* До чего же вы, люди, ленивы! Вам кто-то когда-то внушил, что вы духовно и физически слабы, и жаждущие власти придумали религию, другие углубились во всякие псевдо-науки, агрессивно-настроенные кинулись вооружаться и прочее... И никто не попробовал, только единицы из вас, обнаружить СИЛУ в самом себе!
   Итак?! ТЫ пробовала?
* Да пошёл ты,... животное! - подумала я.
* Лучше бы вы, люди, пошли!... По верному пути развития! А то  дружно, почти строем и с песнями, идёте к пропасти, - почти по-человечески сострил этот...Этот.
*Как бы его назвать?
*Не утруждай своё воображение. Меня зовут За.
*Ха-ха... А меня - Против!
* Хорошо. Если ты так хочешь. - И в глазах этого... У него появилась усмешка! *
*А может всё же ущипнуть себя?!
*А давай я тебя лучше укушу! Может только после этого ты поверишь, что я реален? И, кстати, может ты и не заметила, но телепатор твой работает прекрасно! - В его желто-зелёных глазах была откровенная насмешка!Надо мной! Венцом Природы! *
*Блин!
* Я устал ждать от тебя разумных вопросов. Ох, уж эти женщины!
*Нужен ты ... Со своими ответами, - тоскливо подумалось мне.
- Не, ну почему именно со мной должна происходить эта фигня?! Кто-то добрый в моей судьбе заботливо приготовил мне местечко в психушке?! И внезапно запечалился, что простаивает почетное койко-место?! - со скорбным сарказмом вырвалось у меня.
* Не истери. Ты знаешь.
Почему-то впервые в жизни я позавидовала алкоголикам, когда им в пьяном бреду мерещатся зелёные человечки, а как вот мне пережить на трезвую голову мелких, такого же цвета динозавриков??!
*Ладно. Вопросы, так вопросы, - отчаянно смирилась я с ситуацией.
* Так, ЗА-йчик мой, какие-такие плохие мальчики, ну, или девочки уничтожили вас?
* Они не плохие, и не хорошие. Они просто ЛЮДИ, которые были отправлены с гибнущей планеты на поиски подходящей. Для переселения. Им попалась Земля. Мои предки главенствовали на ней. Такое опасное соседство космопионерам не понравилось. И они истребили нас, видоизменили поверхность планеты, максимально приспособив под своё жильё.
*Значит, теория Дарвина...
*Бред.
*Обезьяны...
*Искусственно выведенный вид. Экспиремент.
*Куда же делись эти ЛЮДИ, практически БОГИ по нашим понятиям?
*Несколько поколений выкосила война с ГИГАНТАМИ, которые тоже попытались переселиться на Землю со своей отравленной планеты. Оставшиеся в живых ЛЮДИ продолжили эксперимент с обезьянами, заселив их в благоприятные для выживания места. И наблюдали, как они  либо  так и оставались животными, а другие постепенно становились всё же бледным подобием ЛЮДЕЙ. Сознание долго не приходило к ним и ПЕРВЫЕ ЛЮДИ ушли с поверхности планеты на дно океанов, заселили труднопроходимые горные массивы, поставив силовые зашиты, чтобы развившиеся потомки обезьян не нашли их. Случайно.
*Так вот откуда такое количество арте-фактов...
*Ну, да. Космодромы, пирамиды, города инков и прочее. Оставлены, как намёки для познания любознательным людям.
*Мифы, легенды, сказки...
* Зашифрованная информация ДУМАЮЩИМ.
*Гениальные открытия - прорыв в науках...
* Ну, да-да. Это некоторые нетерпеливые молодые ПЕРВОЛЮДИ  самовольно  открывали и подталкивали ЧЕЛОБЕЗЬЯН к всплескам прогресса. Их за это наказывают.
*Как?
*Стирают память о происхождении и отправляют жить среди челобезьян.
*Жестоко! - глумливо усмехнулась я.
*Таков ЗАКОН О НЕВМЕШАТЕЛЬСТВЕ. Они знают, что их ждёт.
*А НЛО?
* Земного присхождения. Часть из них -это ЛАСТОЧКИ перволюдей. Их раздражённый намёк тугодумам и узкомыслящим, что они якобы одни во всём мироздании "разумные". Великое множество сверхразвитых цивилизаций существует в Космосе. Ты знаешь.
*Хм?! А вторая часть НЛО?
*Да, многие уже догадались! Это попытки земной военщины разных стран перещеголять друг друга!
*А зелёные якобы инопланетяне? Это что, вернее кто?!
*Угадай с трёх раз?... Биороботы, даже без половых признаков. Им ведь незачем размножаться?!
*Странно. Почему вдруг разумно-говоряще-мыслящего динозавра было ко мне засыласть?! Они что? Не могли какого-нибудь красавца биоробота мне прислать?! Или ты тоже робот?!
* Живой я. Настоящий, только генетически изменённый. Делов-то.
* Но почему ---жЫвотное?!
*Да, потому, чтобы вы поняли!... Что только в тесном сотрудничестве и взаимопонимании ВСЕГО ЖИВОГО мы сможем возродить и благоустроить нашу планету. И никак иначе!
* о! Ты подтверждаешь мои размышления...
* Да! Животные меняют психику в зависимости от психики ЧЕЛОВЕКА! Ты это поняла. Поэтому тебя избрали. Ты должна нести свои знания...
* Ничего себе! Спасибо твоим перволюдям, блин! Я уже чую запах своей плоти на гигантском барбекю!!!


Примечание:
* - телепатический диалог