Знаю, что ты есть. гл. 2

Инга Лайтиане
   Знакомство с Волшебником.
   Гл.2

     У нас большой дом. Отец все время рисует. А когда не сидит за мольбертом, то пьет. А после снова берет кисти, разводит краски на палитре и пишет картину жизни. Все ищет совершенства в этой вселенной. Представить невозможно. А впрочем, нельзя судить строго того, чей дух не принадлежит вселенной. И когда он пишет, и даже когда пьет - результат один, он летает, спешно опрокинув рюмку, он вдыхает воздух своей мастерской и прислушивается. Что-то тихо и отдаленно тикает. Это время на каменной стене, отстукивает ход. Часовая кукушка пока молчит, не сознаваясь, что время можно остановить. Хотя бы так.
   И вот появляются на его полотне звезды, потом всплывает луна и женщина..., неземной красоты, идущая по облакам, грустным взглядом одаривает меня всепониманием действительности.
   Я сижу рядом, вслушиваясь в этот ритм остановившегося времени и вижу, что звезды оживают. Они не падают с высоты, не растворяются в немом безразличии черной земли. Они зажигаются, озаряя эту мастерскую светом, от которого хочется выпорхнуть птицей и улететь подальше. Только бы и взять этого Волшебника за руки и растворится в луне и женщине полностью, без остатка.
  Моя сбитая с толку, душа предпочитает в данный миг как можно меньше слышать все вопли, доносившиеся со второго этажа, где Ведьма готовит в это время нам свое зелье.

 - Невероятно, - сказал Волшебник, - ты так поэтично определяешь род моих занятий!
 - У меня были хорошие учителя, - ответила я, - и ты меня научил видеть вместе со злом все краски жизни. А теперь, пошли есть, иначе Ведьма не выдержит и примчится сюда, разрушив все наше немое величие!
 - Прости ее, старуху. Сама не ведает, что творит. Сейчас отобедаем, и расскажешь дальше о себе, - произнес Волшебник.
_________________________________