Конец еще до начала

Яркая Звезда
"Ненавижу тебя за то, что ты был!!! Ненавижу за то, что любила!!! Ненавижу твои чертовы признания, как и твои лживые губы!!! Блять, как же я тебя ненавижу!!! Я ненавижу вспоминать какие жаркие ночи у нас были. Как ненавижу твои фото в прессе. И наши фото в рамочки на столике. И твои подарки с открытками в бардовой коробочке.

Я все это ненавижу, слышишь!!!! Зачем ты пришел????
Я тебя не звала!!! Я всего лишь хочу чтобы ты оставил меня в покое!!! И больше никогда не появлялся!! Перестань искать меня, перестань спрашивать как дела, ты разве не видишь как у меня все замечательно??? Не видишь??? Да я и сама не вижу!!! Я забыла когда последний раз засыпала без мысли о тебе!!! И все мои болезни из-за тебя!!! Только потому что эта ненависть к тебе жжет меня изнутри, съедает все живое во мне!!!!

Не надо на меня так смотреть!! Я в своей квартире и имею права вести себя как угодно!!! Мне плевать что ты обо мне думаешь!!! Меня не волнуют сплетни, потому что на этом периметре я надежно от них защищена!!! И да, мне абсолютно без разницы как ты будешь объяснять в интервью почему твоя машина снова замечена у моего дома. Я не пьяна, ведь теперь я не пью. Да, и не курю, не смотри так ошалело. Мне нельзя понимаешь, мне врачи запретили!!! А я жить хочу! И если ты, Андрей - мудак, это еще не значит что я сложу ручки, а вернее протяну ножки.

Убирайся из моего дома, и навсегда забудь сюда дорогу!!! Я всегда буду ненавидеть день, когда встретила тебя еще совсем юной безбашенной девчонкой!!! Я каждый день буду проклинать это адскую любовь к тебе!!! И никогда, слышишь, никогда больше я не посмотрю тебе в глаза! Запомни эти слова, потому что они - последние от меня - к тебе! И плевать, что на такой ноте не сжигают мосты, мне все равно.

Бороться за любимых???? О чем ты говоришь??? Ты больше не мой любимый, ты чужой муж!!! А я не твоя жизнь, я чужая невеста, любовница, да какая к черту разница кто, факт - не твоя!!! Да никто никогда не может "заставить" другого человека жениться!!! Прекрати этот цирк!!! Просто уходи, я очень тебя прошу!! Я не хочу больше слушать эти оправдания!!! Неужели ты не видишь, что делаешь мне невероятно больно? Оставь меня, дай свободу дышать!!! Уходи, ради всего святого что было между нами!! Если ты скажешь еще слово - я...."

Договорить я не смогла. Его поцелуй заглушил мою истерику.
В эту ночь Звезды - светили ярче, а планета казалась бескрайней.
Это был мой подарок на его свадьбу.

Эта ночь была последней. Я разбудила его на рассвете и молчаливо выпроводила, давая понять, что мы прощаемся навсегда. Точки лучше всего ставятся именно в постели. Язык любви всегда откровенен и не приемлет лжи. В эту ночь мое тело сказало ему все, что не смогла высказать душа. И он меня понял. Обнял, прижал к себе, крепко поцеловал на прощание, слишком нежно посмотрел в самую глубь моих черных глаз. И тихо ушел. Почти так же тихо я легла в пустую кровать и закрыла соленые глаза, в последний раз вдыхая его запах на подушке...