Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся

Андрей Печёнкин
  Ну что, почитатели моего таланта? Приступим?
  Не нравится мне этот "праздник" 23 февраля. Что это за праздник? Это, когда наспех сколоченные большевиками войска получили ****ы от немцев? Это что - день рождения нашей армии в 1918 году? В дореволюционной России День защитника отечества принято было отмечать в день победы в последней войне. Так, до 1917 года этим праздником был день победы в турецкой войне 1877-78гг. Считаю логичным установить этот праздник: 6 мая - день покровителя русского воинства Георгия Победоносца, 9 мая или 2 сентября - день победы над Японией. А пока хочу сказать вот что. Дури в нашей армии было и есть столько, что в моей голове не укладывается. Как-то купил брошюру с армейскими перлами. Как-будто с моей части списано. Слово в слово! Вот послушайте, что нам выдавали отцы-командиры:

- Машина не заводится? Поехали - потом заведёшь!
- Сегодня при проверке казармы на двери тумбочки рядового Бердибекова была обнаружена голая баба. Силами наряда мы её отодрали и выбросили в туалет. Можете посмотреть.
- А здесь поставьте шлагбаум или толкового прапора
- Пусть сначала проедут люди, потом поедем мы.
- Чего хромаешь - рожать что ли собрался?
- У вас что - языка нет постучаться?
- Ходят тут всякие, работать отвлекают!
- Я прибыл к вам из батальона управления. А там, как известно, дураков не держат!
- В то время, когда в Афганистане советские войска ведут кровопролитные бои, вы, товарищ солдат, стоите тут такой неподстриженый!
- Абдурахманов! Шахназаров! Пагулис! ...Пагулис! Где Пагулис, еврей что ли? Как? - Пачулия?  О, точно - Пачулия! Ну и почерк у этого козла ****ого, кто писал... А..., это же я писал...
- Для особо тупых объясняю. Носки у солдата должны быть в полном соответствии с зелёным цветом формы его одежды. Поэтому они должны быть или чёрными, или - синими!

  Это я про советскую армию. В 2005 году меня забрали в "партизаны". Думал, что что-то в нашей армии должно измениться к лучшему. Не тут-то было! Пришлось специально записывать. Вот перлы командиров российской армии:

- Какой номер у третьей палатки?
- Третья палатка - одна пила! И топор у неё есть.
- Сейчас строимся в походную колонну и выдвигаемся к тому месту, где должны стоять машины. Если машины есть - курим, отдыхаем. Если машин нет - едем на обед.
- После смотра состоится награждение ценами подарков.
- Все стреляли из тех, кто не стрелял?
- Ты за кого меня дурака принимаешь?
  И наконец - супер-перл от майора Маркаряна:
- Он мэня ещё асобым атдэлом пугает, этот казах нэрусский, сука!

                С армейским приветом: гвардии лейтенант Печёнкин.