Не верь, если я разобью окно

Тереза Пушинская
Если скажу, что не предам тебя под пытками, я солгу.
Потому что никто не знает своего истинного лица.

Когда поклянусь, что готова отдать свою кожу
на обложку твоей книги – не верь мне.
Пока жива, не отдам такое ни одному гению.

Но если раньше тебя умру, прошу, возьми мою кожу,
за честь сочту служить обложкой к твоим стихам.
Потому что истины твои мне дороже шелков в гробу.

И когда поклянусь, что умру раньше тебя, не верь.
Я уйду, когда настанет мой час.
Но знай: каждый раз, когда тебя разрывает тоска, я – несчастна.

Не верь, если я разобью окно – прыгнуть назло или на вечную память,
чтобы надеть на тебя траур.

Вот когда подам тебе чашку горячего чаю,
укутаю пледом, сяду у ног твоих с куском поджаренного хлеба
и буду слушать тебя, смотреть, как ты смеешься с мемов,

тогда верь… верь мне,
потому что я хочу для тебя жить…
даже если кто-то…
тратит все силы на то, чтобы меня убить.