Как нам обустроить оппозицию в России

Виктор Леонтьевич Лысенко
Читаю: такого-то числа в представительстве бывшей вражеской, а ныне дружественной нам страны состоится научно-практический семинар на тему: «Как обустроить Россию». Председательствующий: суверенный уполномоченный этого государства г-н Макпистон. К участию в семинаре приглашаются ведущие российские оппозиционеры. Системные, несистемные и прочие. Вход - строго по приглашениям. Повестка дня семинара:

1. Доклад г-на Макпистона «Как нам обустроить вашу Россию».
2. Сообщение г-на Макпистона «Как вам обустроить нашу Россию».
3. Прения по докладам.
4. Бесплатный буфет.
5. Бесплатный туалет.
 
Заинтересовался. Тема уж больно интересная. Смотрел действо по телевизору.На сам-то семинар телевизионщиков не пустили, но побеседовать с «оппозицией» разрешили, поэтому в назначенный день и час у входа в представительство собралась тележурналисты. Понемногу стали подтягиваться и оппозиционеры. Хотя видно было, что им «в лом» с журналистами беседовать. Каждый оппозиционер, будь то мужчина или девушка, старался незаметно, бочком к калиточке представительства пробраться, а физиономию свою от телевизионной камеры по возможности отвернуть.

Нет-нет, не подумайте плохого! Я этим хочу сказать только одно - скромные, ненавязчивые люди у нас в оппозиции. Почём зря в экран не лезут. Деликатные. А журналисты, наоборот, наседают на них со своими хамскими вопросами: зачем, мол, вы, российские граждане, так торопитесь на встречу с этим Макпистоном. И вообще - что вы там, господа-товарищи, забыли? Непросто на этот вопрос ответить. Да и не хочется, видимо, отвечать. Поэтому один оппозиционер, худенький такой, быстро, незаметно, по-стеночке, по-стеночке, и - прыг в калитку представительства. Журналисты кинулись к нему, чтобы вопрос свой коварный задать, а он им из-за стекла уже фигу показывает: вот, мол, вам мой ответ, ребята, умойтесь. Повторяю: скромные они, оппозиционеры, люди.

 Тут подходит Главный Оппозиционер, сокращённо ГО. Красавец-мужчина. Подскакивает к нему  журналисточка с вопросом: зачем, мол, вы, уважаемый в стране человек, идёте на семинар к Макпистону? А ГО в ответ: «Да хочу поподробнее узнать, как этому Пистону должность в представительстве  удалось получить: по конкурсу, по блату или деньги кому заплатил?» Та, конечно, в шоке, спрашивает, зачем, мол, вам это знать? «А затем, – отвечает, – что есть у меня идея к ним на работу  устроиться. Ну, скажем, разнорабочим. Или, допустим, шофером – тоже могу. Какие-никакие, а деньги. Человек я многосемейный, детей куча, их надо кормить...» Конечно, детей кормить надо, причина уважительная, чтобы на семинар пойти: отстала журналистка от этого ГО, вопросов больше не было.

Другой оппозиционер, здоровенный такой мужчина, ужасно строго взглянул на тележурналиста, когда тот к нему с этим самым вопросом сунулся. У меня прямо сердце упало: сейчас, думаю, вместо ответа как звезданёт он со всего размаху журналисту промеж глаз, парня потом на глазах у всей страны откачивать будут. Эфир-то прямой, сами понимаете... Нет, не звезданул, только тихо что-то ему на ухо сказал, по-моему, про туалет. Ну, что же, причина и тут веская – прихватило мужика на морозе, «отлить» надо по-быстрому, а этот парень со своими дурацкими вопросами пристаёт. Так и пошёл этот оппозиционер, не оборачиваясь, на семинар.
 
Телевизионщики народ ушлый. Решили дождаться, когда оппозиционеры покидать здание начнут и спросить у них, как же, в конце-то концов, обустроить нам нашу непутёвую Россию? Что конкретно подсказал им этот Макпистон? Что надо ещё сделать полезного для любимой Родины? И опять не получилось у журналистов. Ибо вышла «оппозиция» оттуда гурьбой, и в столь прекрасном расположении духа, что хоть танцы под баян устраивай. Разлюли-малина. Лица у всех розовые, глаза горят: буфет бесплатный, это вам не фунт изюму. Не каждый день такое бывает... И сразу – матом на телевизионщиков: «Педерасты, - говорят, – вы клёпанные, шкуры продажные, а не журналисты. Шли бы вы все куда подальше со своими вопросами. Мы, системная и несистемная оппозиция, в гробу видели вашу власть и всех вас вместе в белых тапочках». И так далее, в том же духе. Одна девушка, крутая оппозиционерка, даже пригрозила: мол, как только обустроим мы нашу Россию-матушку, я вас всех, сук этаких, лично вот за это место подержу. И жестом показала, за какое именно место...

Лишь одна дама из оппозиции плакала, выходя из представительства. Я сразу прикинул: если женщина так рыдает, то одно из двух: или она мужа любимого потеряла, или ей обещанных денег не выплатили. Ну, любимого мужа она там на семинаре потерять вряд ли могла, значит, дело в деньгах. И точно: гад, говорит, ползучий этот Макпистон, обещал денег на оппозиционные дела дать и не дал. Плачет навзрыд: как, мол, тут путёвую оппозицию организуешь, если денег нет? Платочек зарёванный к глазам прижимает - ни в жизнь, говорит, не пойду больше в это вонючее представительство, трепачи они там все, обманщики. Клейма негде ставить... И, не отрывая платочка от глаз, пошла дальше. Сами посудите – разве не посочувствуешь женщине в таком деле?
 
Да, оппозицию в России надо, конечно, поддерживать или, другими словами, как-то обустраивать. В том числе и финансово.  Бесстрашные они люди, оппозиционеры. И главное – совершенно бескорыстные. А вы как считаете?

Иллюстрация: карикатура из интернета