гарри поттер и аленький цветочек. история вторая

Марина Моисеева
Чего-то не хватало на переменах... Беспокойство заставляло меня перебирать в памяти предметы, действия, факты.
А! Мой приятель! на своём обычном месте в коридоре не было моего третьеклашки!
Я зашла в  класс. Умиление остановило меня - мой "гарри поттер" лежал на первой парте,
 навалившись на неё всем корпусом и обнимал телефон - точно как заколдованный принц
 обнимал Аленький  цветочек, уже прощаясь с этим светом...
Мальчишка что-то бубнил в трубку, лежащую под щекой.
Интуиция  не позволила мне уйти. Я приблизилась, дотронулась до  ершика на его  голове...
Он, точно как в сказке, не реагировал... Очёчки его валялись под столом, щёки и глаза подозрительно краснели.
Так же он не отвечал на мои дружелюбные вопросы. Ничего не оставалось, как прислушаться к его бормотанию...
Среди спутанных фраз я уловила - "позвонить маме", "кончились деньги", "внести платёж", "не могу"...
Я собрала в охапку раскисшее тельце и повела его к себе в кабинет, он вяло двигался, "подчиняясь силе"...
У себя я посадила его к окну, быстро набрала номер его мамы, сунула ему свой телефон.
"гаррик" обнял трубку... Вскоре послышались всхлипы... Я вышла.
Позднее оказалось, что деньги на телефоне кончились ещё с утра, что у него сегодня насморк,
и что учительница ему поставила "двойку"... по рисованию...



история первая http://www.proza.ru/2012/01/11/670
история третья http://www.proza.ru/2012/05/01/492