Записки проводницы. Ч. 1. За 15мин. до Тюмени

Мария Филиппова-Коренева
За 15 минут до Тюмени

После того как нас покинули «Омские парни», в вагоне стало тихо. Пассажиры стали чаще выходить из своих купе и с некоторыми я даже стала очень хорошо общаться. У меня сложилась целая группа поддержки, которая, можно сказать, дежурила вместе со мной. Это были три парня (Петя, Саша и Саша) и одна девушка (Рита). Мы собирались в коридоре возле служебного купе и кипятильника и просто разговаривали, обсуждая разные темы.
Шёл примерно пятый день нашего путешествия, когда на одной из больших станций в вагон сели сразу много пассажиров. На станции я стояла в компании своих друзей, постоянно отвлекалась на разговоры, поэтому не запомнила, сколько всего человек сели в вагон. Билеты, конечно, я проверила у всех, но когда пошла раздавать бельё, видимо, кого-то пропустила.
Наступил вечер. Мои друзья сказали, что будут сидеть со мной до часу ночи по московскому времени и не лягут спать, пока не кончится моё дежурство. Как всегда мы стояли в коридоре возле кипятильника и о чём-то оживлённо болтали. Я знала, что приблизительно через 15 минут мы должны приехать в Тюмень, но поезд задерживался, несколько раз останавливался там, где остановок не должно было быть. Тут из купе выходят двое мужчин в железнодорожной форме и с большими сумками. Я сразу же вспомнила, что они сели на той самой станции, а бельё то я им не выдала и билеты не взяла. Я ошарашенно с виноватым взглядом смотрела на них, а они спокойно прошли мимо в сторону тамбура.
- Откроете нам? – спросил один из них.
- Ага, - машинально кивнула я и пошла открывать дверь.
- До свидания, спасибо вам. Удачной поездки! – сказал другой пассажир, выходя из вагона.
- До свидания…. – пролепетала я и проводила взглядом двух этих загадочных железнодорожников, уверенно продвигающихся в темноте в сторону какого-то здания (как я подумала – станции).
Я побежала смотреть расписание. До Тюмени нужно было ехать ещё как минимум минут пятнадцать, а если учесть опоздание, то ещё больше.
- Ребята, я ничего не понимаю…. – сказала я своим друзьям, когда  вышла из служебки с расписанием в руках.
- Что случилось? – спросила Рита.
- Они, по-моему, не там вышли….
- В смысле? – хором спросили Петя и Саша.
- Здесь нет станции. Если судить по расписанию, то до Тюмени мы не должны нигде останавливаться. Кажется, я попала….
- Да ладно тебе! – сказала Рита. – Они же сами попросили открыть им дверь. Ты не виновата.
- Да я даже билеты у них не взяла…. – прошептала я. – И бельё им не предложила. Ой, мамочки…. Кажется, я с вами совсем заболталась.
- Не переживай! Они же тебе ничего не сказали, значит, всё в порядке, - сказал Саша.
- Но теперь я всё равно постараюсь быть внимательнее.
Мы продолжили наше общение у кипятильника. Потом к нам подошёл один из пассажиров, который тоже должен был выйти в Тюмени – мужчина примерно лет тридцати. Он вынес свои сумки в тамбур и решил постоять с нами. Поскольку поезд опаздывал, мы ещё минут двадцать весело общались с ним.
Наконец, доехали до Тюмени. Высадили одного пассажира, который ещё немного даже постоял с нами возле поезда, а напоследок сказал: «Ребята, как с вами весело! Жаль, что только к концу поездки заобщался с вами. Удачно вам до Москвы добраться!».
- Да, уж, удача им не помешает с такой-то безответственной проводницей, - засмеялась я, а вслед за мной и все остальные.
До Москвы мы доехали нормально. Я выучилась на своих ошибках и стала внимательнее. Но до сих пор с содроганием вспоминаю тот случай, когда два пассажира (тем более - железнодорожника) вышли непонятно где. Я всё-таки надеюсь, что они специально вышли на той мелкой станции, не значащийся в расписании и что у них всё сложилось хорошо.