Чьё яичко красивее?

Виктор Ложников
                Чьё яичко красивее?

                Вечерняя сказка

   Снесла курочка яичко, посмотрела на него и подумала:- «Ах, какое оно милое!»
Выкатила его на середину двора и ну давай хвалиться:
   - Смотрите, смотрите, какое  яичко я снесла! Самое -  самое красивое!
Пришла гусыня, прошипела:

    -Подумаешь! И получше есть!
Прикатила она своё, поставила рядом и зовет:
   - Идите скорее сюда, глядите, какое яичко я снесла, лучше всех!
Прибежала, переваливаясь с боку на бок, утка, увидела и закрякала:

   -Кривое какое!  И красивее есть!
Прикатила она своё и начала к себе зазывать:
   -Бегите скорее ко мне, ко мне, у меня самое круглое яичко!
И стали втроём спорить, чьё яичко, красивее, лучше и круглее. Так раскричались, что чуть не подрались. Прибежал индюк, давай их разнимать.

   -Вот ты, индюк, самый умный, всё время думаешь, думаешь. Скажи, чьё яичко
лучше?
    Ничего не сказал индюк, ушёл важной походкой куда-то  и вернулся с индюшкой, которая принесла своё яичко.
    - Вот самое красивое!- говорит. 
Тут все  возмутились и не согласились. Каждый стоял на своём.

Решили пригласить в судьи лису. Пришла она, посмотрела и говорит:
   - Спору нет, хороши яички. Но красивее те, которых больше. Вечером приду и посмотрю. И всех рассужу!

  И давай курица, гусыня, утка и индюшка стаскивать свои яички в середину двора.
Большая куча получилась! Умаялись спорщики.

   Пришла поздним вечером лиса, смотрит, спят крепким сном курица, гусыня, утка и индюшка. Открыла  она свой большой кейс и сложила в него все яички. Индюк видел всё, но пока  думал,  лиса убежала в лес.

  Хитрая  лисица кушала яичницу и посмеивалась над хвастливыми глуповатыми птицами. Ну что тут скажешь…здесь и сказке конец!
Ты ещё не спишь, мой малыш? Видишь, на небе месяц висит? Он давно уже спит…
И ты засыпай, глазки закрывай…
 
                **************************