Добрый наставник

Валентин Валентин
Молодой парень, симпатичный брюнет Андрей подымался по лестнице в квартиру, уже здесь он слышал, как оглушающе громко кричит музыка в их квартире. Вернее это была не их квартира, он, вместе со своей девушкой Дарьей снимали её уже второй год. В этом городе они были не местные, оба приехали из маленького городка, находящегося в несколько часов, езды от этого, областного «миллионника».

Как только Андрей открыл дверь, в нос сразу же ударил  резкий запах алкоголя и табака. Сам Андрей не пил, при чём по разным причинам, в том числе по убеждению и по другим скрытым от всех фактам. А Дарья в его отсутствии наоборот часто заглядывала на дно бутылок: коньяка, портвейна, вермута. Она работала только два дня в неделю, всё остальное время занимала учёба, на последнем курсе экономического университета, и бывало Андрей вечером заставал её пьяной.

Она сидела на диване в короткой чёрной растянутой майке, сдвинутой на одно плечо и в кружевных белых трусах, широко расставив ноги, перед музыкальным центром. Перед ней была уже вторая бутылка из тёмного стекла, первая мирно каталась по полу. В квартире стоял смог, от сигаретного дыма и гремела музыка, дикая смесь из фольклора и дет металла.
Девушка даже не взглянула на вошедшего, своего парня, только вульгарно улыбнулась жирно накрашенным ртом и бесцеремонно, взявшись за длинное горлышко, опрокинула бутылку, чуть захлебнувшись большим глотком.

Андрей сразу же выкрутил громкость на акустической системе и с гадливым чувством осмотрелся. Давно он не видел её в таком пьяном состоянии. Утром она уходила на учёбу в новом платье, у них должен был быть некий значительный день, Дарья долго красилась.

- Ты чего это? Догоняешься что ли с института? Не хватило? – спросил он.

Таня мотнула головой, раскидав  по плечам копну не мытых сальных волос. Казалось, что её сейчас вырвет, такое у неё было выражение на лице. Но она справилась, подняла голову и уставилась затуманенными дурными глазами на него.

- Что смотришь? Что бухаешь то? – косо взглянул на неё Андрей.

- Ты её трахал? - заплетающимся голосом спросила она.

- Чего? Кого?

- Её ****ь, кого, ещё. Катьку, сука. Ещё мне прикидывается тут, козёл вонючий.

- Хватит пить! – Андрей попытался выхватить у неё бутылку, но ничего не получилось, только красная жидкость расплескалась по полу.

- Не трожь! – выдавила она по- мужски.

- Отдай бутылку, насосалась тут.

- Отдам. Ты её ебёшь?  - не унималась Дарья.  – А?

Она имела в виду, одну старую знакомую Андрея, ещё со школы, которая устроилась несколько дней назад, не без его помощи в небольшой магазинчик, где работал он сам, старшим продавцом.

- Нет, чего ты несёшь?

- Как ты её трахаешь? А?  Сколько раз? По три: утром, днём и вечером. Или как приспичит, наверное, да? Как посрать сходить. Пользуешь, как хочешь? Уже весь магазин в курсе, что ты шлюху, там тянешь? – слабо волоча языком, говорила Дарья.

- Ты рехнулась уже?

Она снова сделала большой глоток из горла, так, что жидкость полилась по подбородку шее, по трусам и ногам. Качаясь, она вытирала её, натирая и без того не совсем чистые трусы.

- А на ***, ты её на работу взял, спрашивается? А? Зачем?

- Ну а что ей делать? Она уже полгода без работы сидит. Она просила, я устроил, я обещал ей, ещё летом.

Таня ухмыльнулась, потянулась к столу, вынула сигарету из пачки, раскурила, опять прибавила громкости.

- Видела я её жопу. На концерте, она тогда, сука, в штанишках обтягивающих пришла. Это ****ец, какие прозрачные, всё бельё, все кружева наружу. Вся толпа, только на её трусы, на её жопу, и смотрела. Блять, я никогда не поверю, что ты ей туда не лезешь. Небось, под прилавком, только и ныряешь, между ног к ней, к жопе да?  Прям там тебе даёт? А что, никто не видит, всё нормально.

- Да на какой она мне нужна? Меня это уже не интересует. Какие штаны, у нас там форма, ты видела её?  - убеждал Андрей. – Там дел дохуя, крутишься как заведённый, там не до жоп.

- Так хочется в это поверить, - она пьяно посмотрела на него. – Ну, скажи честно, не
было?

- Нет.

- Да?

- Я же говорю. Я тебе никогда не вру. Если только в офисе, - Андрей отвернулся, снимая ботинки.

-  Что? Где?

- Так пустяки, когда оформлялись, я ей рот дал, в туалете мужском, - спокойно сказал он. – Как она ещё разойтись со мной должна была, за устройство. Денег нет, ничего нет. Я фактически ей всё на тарелочке принёс, она только с трудовой пришла, а там всё готово. Блат один. Она сама потом подошла и спросила: «Я что-то должна?». А мне что отвечать, ну там туалет рядом, сразу и расплатилась.

- Тварь, я так и знала, так и знала, - всхлипнула Дарья и потянулась к стоявшей на полу между ног бутылке. – Ты ей прямо в рот кончил?

- Да я не помню, куда там сплюнул, - Андрей отнял у неё бутылку. – И всё после этого. Я же говорю, как на работе, там всё. Там ничего и думать. Ты же знаешь, я тебя одну люблю, солнце. Даже её парень в курсе, ну об этом. Мы потом, на следующий же день пиво пили, у него во дворе. Он мне, спасибо говорит. Там сказал: «Типа, Дрон, мы ещё тебе должны?». – «Нет, всё хорошо, - ответил я, - мне понравилось». – «Одного раза, нормально?» - «Да, классный рот». И всё, посмеялись и забыли. Там так нажрались, ещё в подъезде, он блевал. А его батя…

- Мне это не интересно.

- Ну, видишь, зря только на себя накручиваешь здесь.

Уже позже они сидели вдвоём на диване и смотрели глупое юмористическое шоу по телевизору. Постоянно фоном шёл записанный смех, но лица у обоих были до идиотизма пустые и мрачные. Она сидела уже в халате, час холодного душа немного отрезвил её от огромной порции алкоголя. Только лицо всё опухло и оплыло от похмелья. Андрей в майке с металлической символикой и тренировочных штанах механически-медленно ел чипсы из большой упаковки.
Тишину разрушил хриплый голос Дарьи:

- Слушай, а если она опять будет должна тебе. Ну, я не знаю там, разобьёт, там, в магазине дорогую вещь или недочёт там какой. Мало ли у вас там. Как опять платить будет? Ты её, что опять таким макаром разведёшь?

- Придумаю что, -  сказал он, не отрываясь от экрана.
 
Андрей хрустел чипсами, разглядывая каждый кусок, перед тем как положить в рот.

- И что придумаешь? – спросила она.

- Не знаю, ну в рот нассу. При всех, чтобы знала. Нормально?

Дарья вздрогнула:

- Нет, мне это не нравится.

- А что делать, не деньги же брать с неё. Мы же друзья, старые. А друзья, как ты знаешь, помогают друг другу.

- Давай так, если что, ебнёшь ей, так нормально. Так лучше, - сказала Дарья.

- А что её парень скажет?

- Ничего. Им, что деньги лучше отдать? А то, что она с бланшем походит ничего страшного, ей не привыкать. Пусть знает, а то ей лишь бы сосать всем, деловая.

- Думаешь? – Андрей облизывал жирные от чипсов пальцы.

Уже на следующий день в середине рабочей смены случился инцидент. Катя, новая, неопытная работница пробила товар: дорогую автомобильную акустическую систему по другому, ошибочному коду. Счастливые покупатели, получившие на выходе сумму в три-четыре раза меньшую стоимости товара, лишь ухмыльнулись своей удаче и просчёту продавца, ни на секунду не задумавшись, кто понесёт за это ответственность.

Андрей, молча, отвёл Катю на склад. Там они пробыли совсем не долго, послышался только сильный грохот, будто на пол упала тяжёлая коробка. Первый вышел он, довольный, с румянцем на щеках, немного покрасневший. Затем следовала медленным шагом Катя. Девушка обеими руками прикрывала рот и нос. С пальцев тонкими струйками текла и быстро капала с рук кровь. Глаза смотрели  перед собой с ужасом.

К ним подбежала зав отделом  и закричала:

- Вы что делаете? Вы смотрите, что с полом, кто отмывать будет? Что с ней?

- Это надо, это за дело, Татьяна Александровна, - успокаивал её мягко Андрей.

- А пол?

- Пусть будет, пусть видит, что творит. Пусть ей стыдно станет. Потом вытрет,чем хочет да? – он повернулся к ней с улыбкой.

Катя стояла и вздрагивала всем телом, она убрала одну руку, её рот был полон до краёв кровью.

- Дя, - промычала она. – А этя, що с щеком бущет? Я ще пробиля.

- Не бойся, ерунда всё это. Такие дела тут без проблем закрыть. Иначе бы я старшим продавцом не был бы здесь. Видишь как я добрый, я же товарищ твой. Поняла? Пошли.

Катя оцепенело, смотрела на его ехидно улыбающееся лицо, на его большие кисти, на женщину с дурным макияжем с отвращением оглядывающей её. Тошнотворный страх плясал в самом низу живота, не собираясь успокаиваться.