Олечка

Женя Тихонова
Большой питерский клуб. Много гомона. За барной стойкой стоит она. Милая. Здоровается со всеми барменами, целует в щеку каждого, и мне хочется умереть. Я люблю ее уже целую вечность. С той самой минуты как она пела на табуретке. Сейчас ее голос прокурен, волосы коротки, и поет она только в дорогих заведениях. Ее можно найти в дорогих журналах и на стендах с афишами, каждая фраза со сцены становится крылатой. Она богиня этого мира, и я люблю ее. У нас много общих знакомых, которые рассказывают мне о ней. Ее день начинается рано утром. Каждый раз она встает в шесть, завтракает овсяными хлопьями, надевает спортивный костюм, закалывает волосы и вытаскивает свою собаку на прогулку. Боже, как же мне нужна фотография утренней ее. Ради этого можно свернуть горы. Затем она принимает душ, надевает первые попавшиеся вещи из шкафа и бежит по делам. Поверьте, нет ничего лучше, чем ее фирменный стиль «выпавшей вещи». Толпы фанаток скупают все магазины одежды, чтобы выглядеть также как она. Каждый вечер они тщательно продумывают, что наденут завтра. А она раз, и первую выпавшую вещь. И все хорошо.
Весь день она пропадает в своей «мастерской». Там рождаются новые песни, новые образы и новая жизнь. Однажды мне довелось там побывать. Большая комната с витражами. Это ее брат учится на дизайнера. Десять больших картин закрывают голые стены. Она ненавидит обои, поэтому попросила своего друга нарисовать для нее что-то особенное, что-то, что поможет ей творить. И друг нарисовал 10 городов, в которых она просто обязана спеть. Четыре из них уже отмечены белой ленточкой – символом осуществления ее мечты. Большую часть комнаты занимает звукозаписывающая аппаратура, списанная какой-то компанией, и доставшаяся задаром. Ярко-желтый диван с вмонтированной в подлокотник большущей пепельницей больше всех знает о победах и поражениях своей хозяйки. И маленький журнальный столик, который часто служит как подставка для ног, катается по всей комнате и никак не может найти себе определенного места.
Вечером Она часто пропадает в клубах. Либо выступает, либо просто расслабляется. Каждый раз, когда я узнаю, что она идет тусить, я неизменно следую за ней, как маленькая собачонка. Мне ничего не надо, кроме ее светлого образа. Никакие алкоголь, музыка и танцы меня не волнуют, только ее тонкие руки, большие глаза и сильный голос заставляют мое сердце биться.
И вот сегодня, она снова за барной стойкой приветствует барменов. Скоро начнется ее выступление, и я погружусь в нирвану нежной музыки. Скоро будет моя любимая песня, и я пойму, что только ради нее я готова стать лесбиянкой. Господи, как же я тебя люблю, Олечка.